Vasechka написал(а):
В процессе задействовано два отдела: Монтажных работ и Бухгалтерия
Есть объекты которые нам принадлежат, но ремонт делает подрядчик, по бизнес-процессу это выглядит так:
Д К
33 10
Монтажники знают какой именно подрядчик и какие материалы будет использовать, и выписывает документы.
Бухгалтерия делает только проводку (ну и оставшиеся документы).
Предлагаю выделить в отдельную тему: "Учет материалов, переданных порядчику, для выполнения работ".
По идее такие материалы нужно учитывать отдельно. Для этого либо используется давальческий запас, либо отдельные склады контрагентов. С них-то и происходит списание. Поэтому документов получается несколько (это те, что "ну и оставшиеся документы").
Так вот по поводу:
Vasechka написал(а):
Нужно знать какому подрядчику уже выписали материалы и сколько, даже если бухгалтерия еще не провела документы.
Это делается документом материала переводом в O-запас или на отдельный склад. А уже затем происходит списание. И в этом списании уже будет понятно, что это за подрядчик.