Текущее время: Сб, окт 24 2020, 01:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как закрыть старый и создать новый документ инвентаризации
СообщениеДобавлено: Чт, окт 15 2020, 17:57 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, ноя 05 2009, 14:41
Сообщения: 41
Коллеги, добрый день
Проводим инвентаризацию на основе стандарта (с Z-интерфейсом). Но вот только проводки разниц мы делаем не в стандарте.
А нужно как то закрыть старые документы инвентаризации, чтобы проводить новые.
Кто знает, какие поля и где нужно изменить, чтобы искусственно закрыть старую инвентаризацию.

Индикаторы удаления на документах инвентаризации проставлять не хотим. А есть другая альтернатива?

Попробовала проставить Дату проводки разниц на заголовке IKPF и позиции ISEG . И проставила индикатор на позиции Разницы проведены ISEG. Есть такой ФМ.
Но этого оказалось не достаточно.
Кто знает, подскажите, куда копать....


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как закрыть старый и создать новый документ инвентаризации
СообщениеДобавлено: Чт, окт 15 2020, 19:06 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, ноя 05 2009, 14:41
Сообщения: 41
Накопала, что в таблицах запаса есть поле, которое как раз таки отвечает за блокировку этого запаса для инвентаризации.
Например, для Q-запаса это поле MSPR-PRSPR - Индикатор блокирования из-за инвентаризации. Домен SPERR.
Теперь найти бы ФМ, который бы нам все это позакрывал бы.....
Читает эту блокировку к запасам RM07IINV - Просмотр данных инвентаризации к материалу.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как закрыть старый и создать новый документ инвентаризации
СообщениеДобавлено: Пт, окт 16 2020, 10:51 
Гуру-маршал
Гуру-маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 30 2009, 09:59
Сообщения: 1410
Откуда: Москва, Минск
Пол: Мужской
Добрый день.
Подскажите, а чем не устраивает стандартный процесс проводки разниц по документу инвентаризации?

То, что вы хотите сделать, с моей точки зрения, делать не стоит. Можете поломать систему. :)
Обновление соответствующих таблиц с остатками, вероятнее всего выполняется в момент проводки документа материала.
Обновления одного поля SPERR явно будет недостаточно. Нужно тогда уж анализировать по какой логике обновляются поля таблиц остатков и пытаться ее повторить.
Но это вообще какая-о жесть.
Я уж молчу про обновление всяких сторонние таблицы - например, по серийным номерам и т.д.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как закрыть старый и создать новый документ инвентаризации
СообщениеДобавлено: Пт, окт 16 2020, 15:46 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, ноя 03 2004, 14:51
Сообщения: 1901
Откуда: КраснАдар
Пол: Мужской
Может быть основная проблема связана со сложностями ввода результатов подсчета в большей степени, чем с проводкой разниц?
Часто стандартный процесс ввода подсчета не устраивает из-за присутствия в системе большого количества заводов и складов и небольшого количества сотрудников склада. Поскольку документ инвентаризации создается по каждой связке, а материалы могут находиться в любой из связок, это сильно усложняет физическое проведение инвентаризации. А если используется аутсорс складских услуг, эта проблема начинает играть новыми красками, потому что, обычно, месторасположение продукции на складских местах вообще не будет связанно с отражением в системе и при подсчете разных документов придется многократно возвращаться к одному и тому же месту.

Возможно, предложенное решение поможет в похожей ситуации. Для облегчения подсчета и последующего ввода в систему в нашей компании используется следующий подход:
1. Стандартное создание документов инвентаризации по всем заводам и складам.
2. Пользовательская выгрузка списка позиций из созданных документов в Excel файл. Материалы суммируются и представлены в файле одной строкой.
3. Инвентаризационная комиссия осуществляет подсчет по подготовленному списку и заполняет колонку с результатом подсчета.
4. Список с результатами подсчета загружается собственной программой. Программа определяет документы инвентаризации и сравнивает значения из них с загруженными. Проблемный документ по недостачам автоматически последний (может быть не один), из-за размазывания результата подсчета по всем документам все найденное попадает в первые документы. Если загруженное значение меньше (недостача) или соответствует значению из документа инвентаризации, то подсчет переносится в документ инвентаризации с помощью BAPI_MATPHYSINV_COUNT и BAPI_MATPHYSINV_CHANGECOUNT. Программа также выгружает найденные излишки в дополнительный файл.
5. Из-за того что в нашей системе включен партионный учет, перед загрузкой излишков по вновь созданному файлу приходится генерировать новые партии, хотя можно было и старые использовать. После этого ввод подсчета излишков проводится в созданные партии, но без ссылки на документ инвентаризации с помощью ФМ MB_PHYSICAL_INVENTORY и значением CTCOD = 'MI09'. Если партионный учет не используется можно обработку совместить с пунктом 4 или использовать любой другой алгоритм для определения партии для найденного излишка.
6. Стандартная проводка разниц.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB