Текущее время: Сб, окт 23 2021, 12:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Консультант техподдержки SAP (Германия) отмораживается: что делать?
СообщениеДобавлено: Вт, сен 22 2020, 16:48 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, апр 28 2009, 09:41
Сообщения: 48
Собственно, вопрос:

Международная компания. Поэтому сообщения в SAP выставляются через Базис, который в Европе. Я пишу ему на почту, он там как-то выставляет, шлет мне ответы из самого SAP, я опять отвечаю и т д. То есть я не вижу, можно ли там, допустим, сменить консультанта.

А дело в том, что консультант несет пургу. Мы словили ошибку, в точности описанную в ноте 414360. Но нота старая, и, типа, давно уже внедрена в систему. Но ошибку мы все-таки словили один-в-один. Ну, т.е. нота не допилена или как-то так. В общем, этот человек уже 7 раз отвечает, что все ок, так и должно быть. Можно ли как-то привлечь там другого независимого эксперта?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Если при обращении в техподдержку SAP (Германия) консультант несет пургу и не признает ошибку SAP
СообщениеДобавлено: Ср, сен 23 2020, 10:07 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4730
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Типичная ситуация. Поддержка SAP в 90% случаев отмораживается в ответ на вопросы.
Максимум можно за пару месяцев добиться выпуска ноты, если вы нашли очевидную ошибку в коде, ткнули им в нее пальцем и желательно еще прислали пример кода для исправления.
Исключение составляют организации, которые платят совсем бешеные деньги за программу Max Attention.

Всех остальных SAP в большинстве случаев шлет лесом, деньги за поддержку идут в никуда.
Попытаться воздействовать можно через вашего account manager в SAP (если вообще известно, кто это и как с ним связаться).

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консультант техподдержки SAP (Германия) отмораживается: что делать?
СообщениеДобавлено: Ср, сен 23 2020, 14:03 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Ну, насколько я знаю структуры тех.поддержки, то возможность сменить консультанта минимальная, НО у Вашего консультанта есть начальник, и правила жалоб никто не отменял, и потом, при наличии Hardcopy и Action Log системы Вы можете требовать (стучите кулаком, что производство стоит) копии ответа SAP и необходимости повышения статуса OSS.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консультант техподдержки SAP (Германия) отмораживается: что делать?
СообщениеДобавлено: Сб, фев 20 2021, 09:14 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 29 2008, 10:51
Сообщения: 138
LKU правильно написал .
По моему опыту в сообщении поддержки нужно писать подробно что нужно поправить в программе , можно даже реализовать изменения где-нибудь в песочнице если к ней есть доступ через OSS.
Если баг не большой и грамотно составлен запрос, то исправления могут сделать в течение нескольких недель.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консультант техподдержки SAP (Германия) отмораживается: что делать?
СообщениеДобавлено: Сб, фев 20 2021, 09:46 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4730
Откуда: Москва
Пол: Мужской
AlexAlex написал(а):
LKU правильно написал .
По моему опыту в сообщении поддержки нужно писать подробно что нужно поправить в программе , можно даже реализовать изменения где-нибудь в песочнице если к ней есть доступ через OSS.
Если баг не большой и грамотно составлен запрос, то исправления могут сделать в течение нескольких недель.

Да, вот только такой подход уже выглядит так, что SAP имеет двойную выгоду:
- каждый год компании-клиенты ему платят существенный процент от стоимости лицензий за техподдержку
- за деньги компаний-клиентов их сотрудники/подрядчики находят ошибки в стандарте и готовят фактически pull request для исправления этих ошибок.

Как по мне, грустновато выглядит для компаний-клиентов.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB