Текущее время: Чт, мар 28 2024, 15:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная поддержка SAP
СообщениеДобавлено: Вт, дек 29 2009, 06:29 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 07 2004, 08:52
Сообщения: 138
Откуда: Сургут
Пол: Мужской
Svetlana написал(а):
коллеги, на каждом внутреннем проекте иметь команду, которой по силам делать внедрения проектов - это абсурд. В этом случае вся партнерская сеть SAP AG не имеет смысла. По требованиям SAP AG к партнерам с 2009 года - именно партнер должен оказывать услуги поддержки 1 и 2 уровня своим клиентам. И наказание за несоблюдения правил по логике вещей должно касаться именно партнеров а не клиентов. Посмотрим как будет вести политику SAP AG в 2010 году.

Речь у автора темы все же не о внедрении, а о сопровождении, причем не стандарта. А вот иметь собственную службу сопровождения и поддержки - насущная необходимость. Для обеспечения непрерывной поддержки как раз при смене партнера, например.
Наказание сапом партнеров - ни разу не слышал, плохо слушаю? ))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная поддержка SAP
СообщениеДобавлено: Вт, дек 29 2009, 09:54 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, янв 11 2007, 07:48
Сообщения: 22
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
Kpt. Nemo написал:
Т.е. вам просто нужно порекомендовать партнера с хорошей поддержкой? )) Думаю не найдете (при условии подешевле). Кроме того, то понятие, которое вы вкладываете в поддержку (поддержка собственных разработок, а не стандарта), кроме вас никто качественно не сделает. Да и не видел я еще ни одного клиента полностью довольного своим подрядчиком ) Все имхо.
ps: конец года, есть возможность внести изменения в "странный" договор.

Если бы порекомендовали качественную стандартную поддержку было бы замечательно. Но действительно убеждаюсь, что судя по всему такого не бывает. То есть, поддержка 1-2 уровня переложенная SAP AG на партнеров - просто не работает без дополнительных денег. Я думаю, что это и говорит о том что партнерская сеть SAP AG служит только для выбивания денег с клиентов и для клиентов никакого смысла в ней нет.

Kpt. Nemo написал:
Речь у автора темы все же не о внедрении, а о сопровождении, причем не стандарта. А вот иметь собственную службу сопровождения и поддержки - насущная необходимость. Для обеспечения непрерывной поддержки как раз при смене партнера, например.
Наказание сапом партнеров - ни разу не слышал, плохо слушаю? ))


Вы неправильно поняли. Речь как раз только о стандарте. Сопровождение не стандарта обеспечиваем сами.
Собственная служба поддержки есть, но перекрыть все проблематично. Как писала Светлана, держать полноценную команду на внутреннем проекте не рационально.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стандартная поддержка SAP
СообщениеДобавлено: Вт, дек 29 2009, 13:18 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
про наказание партнеров SAP AG я тоже не слышала:) - но выше было упоминание - 200 евров за запрос, который уже решен в нотах, пришедший от клиента,не решенный партнером (а это и есть поддержка первого уровня) - так что - все возможно.
А вот требование от SAP AG по наличию настроенного Service Desk на стороне партнера, обслуживающего системы клиента - уже есть.
Так что, возможно SAP AG начнет ужесточать требования к партнерам. Посмотрим.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB