SAPфорум.RU
https://sapboard.ru/forum/

Ежедневный отчет по работе техподдержки на BI
https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=98160
Страница 1 из 1

Автор:  Paradox [ Пт, ноя 08 2019, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Ежедневный отчет по работе техподдержки на BI

Всем доброго времени суток.

Недавно пришел в компанию, которая занимается внедрением и сопровождением SAP. Являюсь консультантом по BI (правда, до полноценного консультанта мне пока далеко, потому что с приходом в компанию я и впервые познакомился вообще с SAP) и занимаюсь тем, что делаю отчеты. У нас есть ежедневный отчет по работе техподдержки (Excel-файлик с графиками и сводными таблицами), он собирается руками менеджером техподдержки. И вот начальство мне сказало сделать этот отчет автоматическим. Было принято решение сделать этот отчет при помощи Bex. В Bex я сделал запроc при помощи Query, который формирует динамическую таблицу, в которой есть практически все необходимые данные для отчета. Но я столкнулся с рядом проблем.

Как можно распределить данные, которые формируются в таблице, по месяцам? Есть измерение "Календарный год/месяц", но он завязан: на дне изменения статуса сообщения, а не на дне - создания сообщения.

Я не могу сделать сводные таблицы на основе той таблицы, которую собирает запрос, потому что форматы ячеек очень странные. И из за этого также не могу построить графики. Как можно с этим бороться?

Не судите строго, я новичок в этом деле. Было бы круто, если кто то уже сталкивался с таким отчетом и реализовал его у себя в компании.

Автор:  jack_nsk [ Пт, ноя 08 2019, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ежедневный отчет по работе тех поддержки

если есть настроенный SM7.2 с используемым ITSM
то как минимум для примера можно посмотреть на Reporting in IT Service Management
если с сервис-деску в дополнение есть и настроенный Charm то там и своя отчетность
Reporting in Change Control Management - Change Request Management

Автор:  Paradox [ Пт, ноя 08 2019, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ежедневный отчет по работе тех поддержки

jack_nsk написал:
если есть настроенный SM7.2 с используемым ITSM
то как минимум для примера можно посмотреть на Reporting in IT Service Management
если с сервис-деску в дополнение есть и настроенный Charm то там и своя отчетность
Reporting in Change Control Management - Change Request Management


Да, в солмане есть отчеты, но они не настроены и их настройкой мы решили не заниматься, а сделать свой отчет с нуля.

Автор:  lenacatrose1964 [ Пн, ноя 18 2019, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ежедневный отчет по работе техподдержки на BI

исходный excel-файл создается вручную и его нужно автоматизировать? можно в bw создать куб1 планирования и на этом кубе создать форму ввода через design studio или есть другой способ. дать пользователям полномочия на ввод данных. введенные данные будут сразу сохраняться в куб1. причем они могут и дату создания и дату изменения вводить. потом можно создать или куб2 (или дсо) , в который садить данные из куб1 где в трансформации год/месяц из даты изменения куба1 передавать в куб2 в поля 0CALYEAR и 0CALMONTH. потом на этот куб2 создать bex . ну как-то так

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/