ПРИГЛАШАЕМ ОПЫТНОГО
КОНСУЛЬТАНТА/АНАЛИТИКА SAP HCM (Success Factors).
Задача: создание собственного продукта, аналогичного SAP Success Factors, на своей платформе
Обязанности:
– участие в формировании, согласовании и презентации концепции продукта (автоматизированного решения);
– настройка программы и решения SAP Human Capital Management (HCM SF);
– участие в обследовании процессов, сборе и формировании бизнес и функциональных требований;
– проработка ролевой модели автоматизированного решения;
– проектирование бизнес-процессов на платформе SAP SF;
– участие в проработке механизмов интеграции с информационными системами компании;
– участие в планировании спринта;
– участие в приемке разработанной функциональности продукта;
– разработка use-case, технической документации по продукту, руководств бизнес-пользователей;
– презентация разработанного продукта клиентам и заинтересованным лицам;
– участие в тестировании разработанного продукта;
– обеспечение плавной интеграции системы и расширенные функциональных возможностей
– обеспечение обучения и поддержку продукта;
– обучение сотрудников компании функциональности продукта.
Требования:
– опыт работы с продуктами линейки SAP (преимущественно SAP Human Capital Management (HCM));
– знание системной интеграции SAP;
– знание и понимание нотации моделирования процессов BPMN;
– понимание процессов создания продукта, участие в создании продуктов по гибким методикам;
– знание и понимание базовой технической терминологии;
– навыки командной работы, ориентация на результат;
– умение быстро подготовить и презентовать проработанное решение;
– навыки анализа потребностей и ожиданий пользователей, хорошие коммуникативные навыки;
– умение планировать задачи, правильно расставлять приоритеты и работать в заданные сроки.
Условия:
– официальное трудоустройство;
– з/п по итогам собеседования + бонусы по результатам работы;
– 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день;
– возможность выбора, где работать: в офисе в Москве или УДАЛЕННО.
- в случае работы в офисе в Москве: место работы в бизнес-центре «Верейская Плаза» (класс B+) с развитой инфраструктурой (столовые с доступными ценами, кафе, банкоматы, аптеки, парикмахерские, магазины, фитнес-клуб, автомойка, настольный теннис, футбол и лаундж-зона с читальным залом); для сотрудников действует бесплатный корпоративный транспорт из офиса/в офис от станции метро «Славянский Бульвар»;
– постоянное профессиональное развитие и карьерный рост;
– обучение в корпоративном университете, прохождение сертификаций за счет компании;
– работа в коллективе единомышленников, профессионалов и друзей. Коллективные квесты, корпоративы, спортивные мероприятия.
Александра Радкевич
HR-специалист
Тел.: + 7 499 350 29 93 (доб. 106)
hr@crmguru.ruSK/TG: artalex1234