Компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ПАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию
Специалист по развитию и эксплуатации систем управления товарными запасами.
Функциональные обязанности:
· Разработка нового функционала систем планирования, прогнозирования, управления ассортиментом и распределения: SAP Promotion Management, SAP Forecasting and Replenishment, SAP Merchandise Planning for Retail, SAP Assortment Planning
· Согласование с заказчиками требований к реализации нового функционала
· Разработка и согласование архитектуры нового функционала в учетной системе SAP
· Тестирование разработанного функционала
· Разработка и актуализация технической и пользовательской документации
· Выявление и устранение ошибок в разработанном программном коде
· Анализ существующих решений на возможность оптимизации. Реализация согласованных изменений
· Обеспечение консультационной поддержки внутренних пользователей подсистем отчетности SAP-систем Компании
Требования к кандидатам:
· Высшее образование (информационные технологии, техническое - желательно)
· Опыт поддержки модулей SAP от 1 года
· Знание платформ BW, BI
· Опыт работы в SAP HANA (желательно)
· Знание бизнес-процессов розничной сети (желательно)
· Участие в проектах внедрения SAP ERP (желательно)
Условия труда:
· Работа в Головном офисе крупной российской компании
· Официальная заработная плата + ежегодный бонус
· Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь, бесплатный мобильный интернет)
· Корпоративное обучение (внешнее и внутреннее)
· Лояльный dress-code
· Офис: ст.м.Павелецкая (5 мин. пешком)
Крупная федеральная Компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ПАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию
Специалист по развитию и эксплуатации подсистем отчетности и интеграции.
Функциональные обязанности:
· Согласование с внутренними заказчиками требований к новым функциональностям SAP-систем Компании по подсистемам отчётности (SAP BW on HANA), интеграции (SAP PI, ALE-интеграция), управления основными данными (CAR)
· Разработка и согласование архитектуры нового функционала в учетной системе SAP
· Тестирование разработанного функционала
· Разработка и актуализация технической и пользовательской документации
· Выявление и устранение ошибок в разработанном программном коде
· Анализ существующих решений на возможность оптимизации. Реализация согласованных изменений
· Мониторинг работоспособности существующих подсистем отчетности SAP-систем и контроль корректности обмена данными между различными компонентами ERP-системы Компании
· Обеспечение консультационной поддержки внутренних пользователей подсистем отчетности SAP-систем Компании
Требования к кандидатам:
· Высшее образование (информационные технологии, техническое - желательно)
· Опыт поддержки модулей SAP от 1 года
· Знание платформ BW, BI
· Опыт работы в SAP HANA (желательно)
· Знание бизнес-процессов розничной сети (желательно)
· Участие в проектах внедрения SAP ERP (желательно)
·
Условия труда:
· Работа в Головном офисе крупной российской компании
· Официальная заработная плата + ежегодный бонус
· Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь, бесплатный мобильный интернет)
· Корпоративное обучение (внешнее и внутреннее)
· Лояльный dress-code
· Офис: ст.м.Павелецкая (5 мин. пешком)
Антон Тивас
Менеджер по подбору и адаптации персонала
МегаФон Ритейл Головной офис
Тел.: +7 (495) 748 8877
Mоб.: +7 926 612 9630
ativas@megafon-retail.ru