Аналитик поддержки SAP TMЗАДАЧИ:
• обработка запросов от бизнес-подразделений Компании на изменения:
• согласование возможных решений с пользователями и разработчиками,
• разработка технических заданий;
• решение проблем, возникающих при работе приложений SAP;
• постановка задач программистам, тестирование, приемка работ;
• обучение и консультационная поддержка пользователей приложений;
• поиск решений выходящих за рамки специалистов поддержки.
ОТ УСПЕШНОГО КАНДИДАТА МЫ ОЖИДАЕМ:
• опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет (в том числе в смежных областях);
• знание системы на уровне технического специалиста SAP TM\EWM
• опыт разработки интегрированных решений и систем, наличие нескольких завершённых проектов на базе SAP;
• опыт исследования и описания бизнес-процессов, отработки и тестирования SAP.
УСПЕШНОМУ КАНДИДАТУ МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
• официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
• сильную команду, нацеленную на результат;
• возможность развития профессиональных качеств;
• официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
• офис в Москве;
• корпоративные скидки на продукцию компании;
• оформление ДМС после прохождения испытательного срока.
Резюме отправляйте на почту
Yuliya.Yashina@mvideo.ruЮлия Яшина
Менеджер по подбору персонала
Тел.: (495) 644-28-48