Текущее время: Вт, апр 23 2024, 21:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!

Вопросы по SAP Query и Quick View - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 16:50 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 07 2012, 00:43
Сообщения: 113
Задача: необходимо добавить кнопку в стандартную транзакцию FBL1N.

PF-STATUS:
Программа: SAPLFI_ITEMS
Статус: ALV_ITEMS_AR

захожу в SE41, на изменение
Операции модификации - изменить оригинал но не могу в строку кнопок, добавить свою +CUS02
Код функции не присвоен функц. клавише.
Не понимаю как его присвоить, мб это воообще по другому делается?

_________________
[Удалено Админом]


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 17:12 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, окт 22 2009, 12:41
Сообщения: 473
Попробуй прописать свой добавляемый код функции в раздел "F-клавиши" (он внизу gui статуса) напротив понравившегося сочетания системных клавиш.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 19:17 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 15:38
Сообщения: 1246
Это делается по другому: нужно использовать OpenFI 1610 или BAdI FI_ITEMS_MENUE01\FI_ITEMS_MENUE02

_________________
Там, где я рос, единственным развлечением было запоминать число «π».(С) Н. Стивенсон


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 21:51 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 07 2012, 00:43
Сообщения: 113
Я видел этот badi , там как я понимаю можно прописывать код который будет выполняться по кнопке. Можно скрывать кнопки, но как их добавить для начала не понятно.

Я вижу что до меня другой разработчик добавил функции +cust01 & +cust05, и они отражаюся в se41, а как новую не понятно.

_________________
[Удалено Админом]


Последний раз редактировалось Endrews Пн, ноя 18 2013, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 21:52 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 07 2012, 00:43
Сообщения: 113
weise написал(а):
Попробуй прописать свой добавляемый код функции в раздел "F-клавиши" (он внизу gui статуса) напротив понравившегося сочетания системных клавиш.

Я пробовал, чет не понял как это сделать. Судя по сообщению, так и надо. Можно сказать, что ткнуть, пол дня бьюсь.

_________________
[Удалено Админом]


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 22:35 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Чт, окт 22 2009, 12:41
Сообщения: 473
Я имел ввиду написать код новой кнопки, которую вставляешь, в раздел Freely Assigned Function Keys:

Изображение

Тут, например указаны OK, CANCEL, SELALL, DSELALL.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 18 2013, 22:53 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 07 2012, 00:43
Сообщения: 113
Да я понял. Сам хотел туда написать, но ни как. Не видно с пустым кодом хоткеев, завтра скрин вложу. Может я чего туплю.

_________________
[Удалено Админом]


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 19 2013, 07:44 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 15:38
Сообщения: 1246
Endrews, это стандартный статус. Добавить свою кнопку нельзя. Можно только привязать свой текст и обработку к кодам +CUS*
Привязка текста и обработки выполняется в указанных мной BTE(1610 и 1620) и BAdI(на вкладке "функц.коды")

_________________
Там, где я рос, единственным развлечением было запоминать число «π».(С) Н. Стивенсон


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 19 2013, 08:20 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 07 2012, 00:43
Сообщения: 113
Кодер написал(а):
Endrews, это стандартный статус. Добавить свою кнопку нельзя. Можно только привязать свой текст и обработку к кодам +CUS*
Привязка текста и обработки выполняется в указанных мной BTE(1610 и 1620) и BAdI(на вкладке "функц.коды")

Я понимаю, мне это и надо просто я вижу, что там добавлены коды +CUS01 и +CUS05
Буду смотреть BTE

_________________
[Удалено Админом]


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 19 2013, 11:24 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 07 2012, 00:43
Сообщения: 113
В SE41 только CUST01 и CUST05, я могу повесить на CUST02, свою кнопку или это для другого??

Что то вообще не могу понять, где сделать активным +СUSt02.
Первая у меня уже занята, с 05 ситуация не понятная, там вроде что-то есть, но не рабочее
1.) Метод IF_EX_FI_ITEMS_MENUE01~LIST_ITEMS02 уже для выполнения кода
2.) IF_EX_FI_ITEMS_MENUE01~SHOW_BUTTONS для скрытия. так как туда передается список скрытых скрываемых кнопок
3.) В CALL FUNCTION 'OPEN_FI_PERFORM_00001620_E' передается пустое значение, и на него нет никаких расширений, хотя у меня первая кнопка активирована,
а как него создать новое BTE?
Я заходил в SPRO - Финансы - Общие - BTE, открывается пустой эран и все
Все таки видимо это надо делать там, не пойму почему у меня уже есть Z-кпопка, а там расширения нет.

4.)В CALL FUNCTION 'OPEN_FI_PERFORM_00001610_E'
EXPORTING
i_kunnr = it_items-konto
i_bukrs = it_items-bukrs
i_belnr = it_items-belnr
i_buzei = it_items-buzei
i_gjahr = it_items-gjahr.

только данные передаются не похоже, что с ним надо работать

Не понял кстати про
Цитата:
и BAdI(на вкладке "функц.коды")

Там что-то нужно изменить??

Изображение

Изображение

_________________
[Удалено Админом]


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N  Тема решена
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 19 2013, 11:40 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 15:38
Сообщения: 1246
Цитата:
В SE41 только CUST01 и CUST05, я могу повесить на CUST02, свою кнопку или это для другого??

Там есть все +CUST коды. Часть из них может быть уже занята. Кнопками из них сделаны только 2. Остальные - идут как пункты меню в меню "Дополнительная информация"

В 1620 вроде как только 1-ой кнопке переприсваивается текст. Хотя я могу и ошибаться. Очень давно через нее что-то делал. Сейчас все через бади реализую

1610 - это обработчик кнопки

Цитата:
Не понял кстати про
Цитата:
и BAdI(на вкладке "функц.коды")


Когда создаете реализацию бади, у нее есть вкладка "функ.коды". Там прописываются тексты к предопределенным функц. кодам. Прописали текст - увидите его на экране после активации бади.

Еще раз: в самом меню без ключа на модификацию ничего сделать нельзя. Посмотрите, наконец, концепцию расширений системы в курсе BC425

_________________
Там, где я рос, единственным развлечением было запоминать число «π».(С) Н. Стивенсон


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 19 2013, 12:33 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сб, апр 07 2012, 00:43
Сообщения: 113
Эврика.
Я заходил сразу в Z-класс, а не во внедрение -> посмотреть, и вкладка функц. коды мне была не видна.
Ну и конечно она у меня свалилась в Дополнительная информация, а не отдельной кнопкой, сам бы не додумался.
Спасибо.

_________________
[Удалено Админом]


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 13:47 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, дек 20 2007, 18:21
Сообщения: 1613
Коллеги, а модальный диалог можно вызвать из этой BADI?

_________________
я твой сап эфай внедрял
BAdI-позитив
Взять немножечко абопу, сунь туда кошачью *опу, RFC лапки, БТ старой бабки, на медленном базиснике переносить, тестовое окружение материть, снимать SAT пенку, биться головой о стенку, охапка тайм-шитов, отчет готов!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 14:45 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, мар 28 2005, 15:38
Сообщения: 1246
Kengur: если нет индивидуальной аллергии - то почему бы и нет?:-)

_________________
Там, где я рос, единственным развлечением было запоминать число «π».(С) Н. Стивенсон


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить кнопку в FBL1N
СообщениеДобавлено: Ср, дек 22 2021, 15:43 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, фев 21 2007, 08:50
Сообщения: 1571
Откуда: Пермь
Пол: Мужской
Считаю это прямым продолжение темы, прошу не удалять - это не оффтоп.

Кодер, может быть, сможешь вспомнить, что произойдет при параллельном использовании BTE 1620 и BADI FI_ITEMS_MENUE?
Я знал про бади, но как-то через open fi мне ближе, тем более что на мастер данных контрагентов такая же технология и я ее уже использовал (только там 1430 и 1410).
И все бы ничего, только при наличии уже реализованного бади (любого из 01 или 02) кнопка моя красивая не хочет взлетать. Причем в дебаге четко видно, что система все проверила (активный продукт, его совпадение, наличие обработчика в 1610 и вуаля - текст аппендится), но в результате на панели пусто.

Сейчас придется все это сносить все-таки и возвращаться к кнопке в badi, слотов там свободных у меня в принципе полно, но просто хотел убедиться, не хочется напрасно руки опускать. Может быть, хотя бы одна реализованная кнопка в badi будет далее уже перекрывать все, что сделано на open fi... не знаю, почему так происходит.

_________________
Алё, это Пакистан? Нам нужен один килограмм


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB