Текущее время: Пт, апр 19 2024, 06:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ! Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь со ссылками ниже:

Вы новичок и хотите узнать, что такое SAP и как он устроен в целом - вам сюда
Вопросы по файлам .kep, воспроизведению курсов SAP - сюда
Вопросы по базису (установке и администрированию SAP, ролям и полномочиям) - сюда
Вопросы по SAP Front End (SAPlogon, SAPgui, guiXT и т.д.) - сюда
Вопросы по LSMW - сюда
Вопросы по SAP Business Workplace (почте SAP) и SAP Office - сюда
Вопросы по miniSAP (SAP mini basis) - сюда
Вопросы по лицензированию продуктов SAP - сюда
Вопросы, связанные со студенческими работами по тематике SAP - сюда



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инфодень: Сопровождение и поддержка решений SAP - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
СообщениеДобавлено: Вт, май 16 2006, 13:29 
Гость
Кто-нибудь пойдет посмотреть на самоубийц, которые будут проводить этот семинар.

Мне кажется, что главным вопросом будет номер телефона для жалоб на оперативное реагирование. :lol:

Что вы думаете по поводу оперативности и адекватности поддержки SAP?

Нет ли желания поделиться опытом на форуме?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфодень: Сопровождение и поддержка решений SAP - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
СообщениеДобавлено: Вт, май 16 2006, 13:55 
Председатель
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 14:35
Сообщения: 1519
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
sapr3_fi написал(а):
Кто-нибудь пойдет посмотреть на самоубийц, которые будут проводить этот семинар.

Мне кажется, что главным вопросом будет номер телефона для жалоб на оперативное реагирование. :lol:

Что вы думаете по поводу оперативности и адекватности поддержки SAP?

Нет ли желания поделиться опытом на форуме?

А в чем проблема то?! Точнее в чем самоубийство? И что вызвало такую радость?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфодень: Сопровождение и поддержка решений SAP - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
СообщениеДобавлено: Вт, май 16 2006, 14:38 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5257
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
sapr3_fi написал(а):
Кто-нибудь пойдет посмотреть на самоубийц, которые будут проводить этот семинар.

Мне кажется, что главным вопросом будет номер телефона для жалоб на оперативное реагирование. :lol:

Что вы думаете по поводу оперативности и адекватности поддержки SAP?

Нет ли желания поделиться опытом на форуме?

конкурирующая фирма, что ли? )) 25-го - базисник в Ростове. Плавки брать.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 16 2006, 14:53 
Гость
Что вызвало смех.

Выставили OSS на прошлой неделе. SAP попросил удаленный доступ - дали, что не каждый клиент исходя из политики безапасноси позволяет. А туда никто и не заходил. Клиент (не российский) меня спрашивает, обычная ли это практика? Что ему нужно ответить? А российские клиенты о таком уже и не спрашивают, привыкли.

Ну уж никак это нельзя назвать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 16 2006, 15:08 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
дать-то дали - а сообщить сообщили? доступ я имею в виду. Тут обычно бывают траблы - одни ждут - вторые вроде как дали.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 16 2006, 18:35 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 22 2005, 11:56
Сообщения: 493
Пол: Мужской
давали доступ - заходили и смотрели, в итоге решили проблему.
по поводу оперативности - обычно московский SAP на сообщения реагирует дольше чем немцы (если не привязываться к часовым поясам), но как-то раз немцы задержались с ответом аж на неделю - правда потом ответили и извинились за задержку..
Обычно первый ответ поступает на следующие сутки.
Пару раз после выставления сообщения звонили из москвы с уточняющими вопросами..


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 17 2006, 05:19 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 26 2004, 05:04
Сообщения: 922
Откуда: Челябинск
Пол: Мужской
Насчет удаленного даступа проблем не было, всегда просят и всегда заходят. Но вот насчет помощи после ентого самого доступа - проблема.

_________________
Все будет хорошо...
http://sap-blog.ru/


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, май 18 2006, 13:14 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
Кстати о поддержке...
Наткнулся я в начале февраля на грабли с автоекстентом: при переносе запроса, в котором есть изменение в структуре таблицы (к примеру, раздвинули поле или добавили новое), происходит конвертация таблицы. Прикол в том, что перед проведением этой операции на уровне базы данных в абапе идет проверка на наличие достаточного свободного места в таблеспейсе для создания временной таблицы... и вот тут-то грабли: если места нет, то операция на уровень базы не пропускается, хотя автоекстент включен. Порылся в нотах и нашел решение, но под базис 620. Обратился в САП - дескать поправьте и для 46D. Долгое бодание закончилось очень интересным ответом:
Цитата:
note 853540 contains the solution for this issue from release 620
upwards, but unfortunately it is not implemented and even not planned
for 46C.
Implementation in 46C will be expensive proportional to benefit;
But maybe you already planned to do an upgrade in near future, then the
solution comes with basis 6.20 as you can see in note 853540.
I hope it is possible for you to wait until the basis release of your
system is changed to 620.

А делов-то: вставить проверку на автоекстент в методе SPACE_CHECK_ORA класса CL_DD_TABLE_CNV_CHECKER_ORA
Вобщем - выводы каждый делает сам


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфодень: Сопровождение и поддержка решений SAP - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю  Тема решена
СообщениеДобавлено: Чт, май 18 2006, 13:33 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 09 2004, 07:32
Сообщения: 777
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Uukrul написал(а):
sapr3_fi написал(а):
Кто-нибудь пойдет посмотреть на самоубийц, которые будут проводить этот семинар.
Мне кажется, что главным вопросом будет номер телефона для жалоб на оперативное реагирование. :lol:
...

А в чем проблема то?! Точнее в чем самоубийство? И что вызвало такую радость?

Вообще, думаю, что у тех, кто на своем проекте озадачился проблемой организации локальной службы поддержки, не возникнет сомнения в респекте по отношению к работающей по всему миру службе поддержки SAP... :roll:
Хочется также напомнить, что в глобальную службу обращаются только в случае невозможности решить проблему собственными силами. Запрос от пользователя типа "у меня тут кнопка не работает..." - это проблема не SAP'ов.

_________________
"Прежде чем сделать что-то, подумай, к чему это может привести..."


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Не прошло и полгода... :)
СообщениеДобавлено: Пн, июл 10 2006, 13:22 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 08:17
Сообщения: 3150
Откуда: В ВЕЧНОМ БАНЕ
№1 написал(а):
Кстати о поддержке...
Наткнулся я в начале февраля на грабли с автоекстентом: при переносе запроса, в котором есть изменение в структуре таблицы (к примеру, раздвинули поле или добавили новое), происходит конвертация таблицы. Прикол в том, что перед проведением этой операции на уровне базы данных в абапе идет проверка на наличие достаточного свободного места в таблеспейсе для создания временной таблицы... и вот тут-то грабли: если места нет, то операция на уровень базы не пропускается, хотя автоекстент включен. Порылся в нотах и нашел решение, но под базис 620. Обратился в САП - дескать поправьте и для 46D. Долгое бодание закончилось очень интересным ответом:
Цитата:
note 853540 contains the solution for this issue from release 620
upwards, but unfortunately it is not implemented and even not planned
for 46C.
Implementation in 46C will be expensive proportional to benefit;
But maybe you already planned to do an upgrade in near future, then the
solution comes with basis 6.20 as you can see in note 853540.
I hope it is possible for you to wait until the basis release of your
system is changed to 620.

А делов-то: вставить проверку на автоекстент в методе SPACE_CHECK_ORA класса CL_DD_TABLE_CNV_CHECKER_ORA
Вобщем - выводы каждый делает сам

Сделали наконец-то :D
10.07.2006 - 11:12:14 CET SAP Reply
Цитата:
Dear Ladies and Gentlemen,

I have just made the correction in 4.6C and updated the note 853540
with a corresponding correction instruction.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB