Текущее время: Чт, мар 28 2024, 18:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


- Не материться в явном виде (за нарушение выносится первое предупреждение, оно же и последнее, далее - бан)
- Не разжигать рознь на национальной, религиозной, половой и расовой почве (следует немедленный годичный бан)
- Троллинг, кащенизм, холивары, упячка ведут к вечному упокоению в бане
- Пользование подфорумом "Частные объявления" - см. п. 6.2 Правил форума
- Пользование подфорумами "Встречи" и "Поздравления" - см. п. 6.3 Правил форума
- Все прочее - см. раздел 6.1 Правил форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отношение вендора к своим приверженцам
СообщениеДобавлено: Пт, дек 07 2018, 12:51 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, окт 16 2006, 07:31
Сообщения: 628
Откуда: СССР
Пол: Мужской
Вот меня недавно заинтересовал такой вопрос ... товарищи работающие с некоторыми компаниями по пр-ву и дистрибуции оборудования, сетевых серверных решений например, не будем называть, эти компании и так широко известны регулярно проводят для своих сотрудников так сказать семинары и конференции в разных городах Европы и Азии, за счет собственно самих вендоров или дистрибуторов. Бывает что даже просто приглашают посетить свои предприятия за счет вендора включая перелет бизнес-классом. Соответственно специалисты работающие в этой области имеют возможность встречаться обмениваться опытом впечателениями получать новые знания. Так сказать иметь Fresh Air.
Теперь посмотрим на SAP .... хотелось бы услышать мнения на этот счет. Приглашали ли кого-то на тот же TechEd за счет вендора? или подобные мероприятия? (речь не идет о клиентах а именно о консультантах, рп, помогающих SAPу развивать свой бизнес). SAP ведь не сам по себе существует а именно за счет того, что есть люди которые занимаются его реализацией.

_________________

Мы делаем простые вещи - сложными!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение вендора к своим приверженцам
СообщениеДобавлено: Ср, дек 26 2018, 15:08 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, сен 23 2005, 12:34
Сообщения: 1219
Пол: Мужской
концентрация капитала неизбежно ведёт к росту веса крупных корпораций. в конце концов они становятся практически монополистами на рынке труда, причём не только для сотрудников, но и для дистрибьюторов, гордо называющих себя "системными интеграторами" и т. п. названиями.

_________________
"...во-первых — учиться, во-вторых — учиться и в-третьих — учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мёртвой буквой или модной фразой..." (c) В. И. Ленин


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение вендора к своим приверженцам
СообщениеДобавлено: Пн, фев 25 2019, 19:29 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Rednaxela написал:
Теперь посмотрим на SAP .... хотелось бы услышать мнения на этот счет. Приглашали ли кого-то на тот же TechEd за счет вендора? или подобные мероприятия? (речь не идет о клиентах а именно о консультантах, рп, помогающих SAPу развивать свой бизнес). SAP ведь не сам по себе существует а именно за счет того, что есть люди которые занимаются его реализацией.

Если это не "придворный" партнер клиента, то такая история практически невозможна.
Логика простая - вы зарабатываете на SAP, почему SAP должен что-то спонсировать?
Консультанты и РП партнеров к развитию бизнеса никакого отношения не имеют (дисклеймер выше я уже привел)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение вендора к своим приверженцам
СообщениеДобавлено: Чт, фев 28 2019, 10:25 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
вопрос скорей в объеме и выгоде
Если бы SAP был маленнькой новой неизвестной конторой, тогда да. На текущем этапе скорей просто невыгодно

Представьте другой пример, концерн Фольцваген. Почему Фольцваген не обучает всех сотрудников СТО по всем странам, которые занимаются ремонтом фольцвагена?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отношение вендора к своим приверженцам
СообщениеДобавлено: Пт, мар 01 2019, 12:56 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июн 05 2006, 13:33
Сообщения: 805
Пол: Мужской
thebestsaper написал(а):
Представьте другой пример, концерн Фольцваген. Почему Фольцваген не обучает всех сотрудников СТО по всем странам, которые занимаются ремонтом фольцвагена?

Обучает, но за счет дилера.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB