sokov написал:
Смотрю, немного опоздал и все самое интересное пропустил
Тем не менее, из опыта: квант планирования разработческих задач - 1/2 дня. На меньший срок - планирование неформальное, типа "Вася и Петя бросили все и срочно помогли Маше подобрать юзер-экзит". Формализация таких задач мне не представляется целесообразной. Произвести оценку трудозатрат, отразить изменения в Вашей софтине, распечатать, известить всех об изменении приоритетов - и уже минут 30 тю-тю, а это - 1/4 от 2-х часов. Коммуникационные издержки слишком высоки - есть ли смысл? Если только задницу прикрыть перед взбалмошным клиентом...
коммуникациаонные издержки минимальные
что у нас там по PMI 70% времени на составление плана 30% на исполнение
по опыту план на день составляется за 1 час масимум на следующий день...
Вы хоть глньте пару топиков... это к вопросу о квантах времени
Задача пришла в SD (Service Desk)
ее администратор оценил на глазок, и кинул программисту в идеале все
т.е. для примера создание отчета - сложность 3, приоритет 5 далается за 45 минут.
Для примера для особо эмоциональных а то опять станки с людьми перепутаете
и т.д.
где это в проджекте есть такая наглядность можете мне скрин шотик прислать ???
т.е. у людей расписан день за днем на месяцы
НУ чтобы им скучно не было
потом вдруг что то в бизнесе меняеться и давай всех драть...
и начинаетсья каждый чтобы прикрыть свою огромную задницу
кричит... я хороший это вот они не успели отчет или бизнес логику поправить в системе.. . и т.п.
а так пож-ста
вот наша загрузка .. вот пул задач... хотите подвинем НО....
и т.д.
Как практика показывает... все делается на коленке и когда дело доходит до разборок ... окнсалтинг два слова связать не может.. что же он делал и что это за задачи по 2 - 3 месяца ...
)))) на семерых..