Текущее время: Вт, апр 16 2024, 11:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, мар 19 2008, 13:28 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4842
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Есть такой анекдот:
"муж поехал в командировку один, перед отъездом клятвенно обещал жене псообщать, что он делает и не писать ни слова не правды. Весь отпуск терпел, не заводил романов, едет назад в поезде и тут с верхней полки свешивается изящная женская ножка. Ну он с этой дамой выходит из поезда, снимает номер, начинают развлекаться. И тут муж вспоминает про жену и пишет смс следующего содержания: <Ехал в поезде. Подвернулась нога. Обнимаю, целую, твой муж>"

Я это не к тому написал, чтобы поофтопить, а чтобы на примере показать - одну и ту же написанную фразу два человека могут понять совершенно по разному. Так что личное общение, которое позволяет снять недопонимание, очень важно.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, мар 19 2008, 16:10 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, апр 18 2006, 15:04
Сообщения: 161
Откуда: Мск
Дык, речь то о чем? Скрыть правду или довести ее так , чтобы не было разночтений?

Тот муж, что из анекдота, нарывается на офигенный слой проблем, связанный с управлением ожиданиями и функ требованиями.
Хотя я его не осуждаю. В данном проекте - лохом был РП "жена". :)

_________________
Режу правду, Na vjen keq për tim albasky


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, мар 20 2008, 17:42 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, май 19 2005, 17:50
Сообщения: 498
PK написал:
А ещё есть такая штука, что консультант и заказчик, порой, видят несколько по разному результат их совместной деятельности.

Согласен, что это просто непрофессионализм. Тем более, что есть и метод голосового удаленного общения: телефон, например. Если уж консультант написать не может грамотно и однозначно, то можно позвонить и объяснить голосом. Или нужно обязательно прям руками размахивать перед Заказчиком, чтобы он что-то понял?

Итак, коллеги, первая причина неразвитости удаленного ведения проектов - это недостаточный профессионализм консультантов, которые не всегда могут однозначно, грамотно и понятно изложить свою мысль и предлагаемые решения в письменной форме.
Какие еще причины можно сюда приплюсовать?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, мар 21 2008, 08:55 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4842
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Лично я еще очеь люблю при общении на доске или на бумаге рисовать по ходу объяснения квадратики и стрелочки с потоком документов. Очень помогает достичь взаимопонимания. Конечно я знаю, что есть всякие програмные продукты типа электронной доски, но тут вот какая проблема.

Можно предстваить себе консультанта, который сидит за компом, в компе работает скайп и электронная доска для рисования, на голове гарнитура, чтобы не занимать руки.

Но вот когда пытаешься представить себе на другом конце клиента в таком же виде - воображение отказывает. Ну не бывает на практике таких высокотехнологичных клиентов, которые могли бы общаться таким образом не отходя от своего рабочего места.

Вот когда будут - тогда можно будет вести проекты удаленно.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, мар 21 2008, 09:01 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4842
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Хотя однажды я такую картину видел - в одном из тур. агентств.

Сидит в офисе полсотни мальчиков/девочек перед компами и с телефонными гарнитурами. Вся телефония - ip, через комп. Вся информация о турах - на их сайте, доступна для всех.

Еще мне понравилось, приехали туда выбирать тур, выбрали гостиницу, говорим девушке - "ну, нам надо подумать, отзывы посмотреть..". Она тут же отвечает: "А у нас интернет кафе!". Набирает в Яндексе "<имя гостиницы> отзыв" и начинает показывать нам. В общем, через полчаса ушли с путевкой.

Вот с таким клиентом можно и удаленно поработать, но вот заковыка - им не нужен САП :(

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, мар 21 2008, 09:34 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5257
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
LKU написал:
Хотя однажды я такую картину видел - в одном из тур. агентств.

Сидит в офисе полсотни мальчиков/девочек перед компами и с телефонными гарнитурами. Вся телефония - ip, через комп. Вся информация о турах - на их сайте, доступна для всех.

Еще мне понравилось, приехали туда выбирать тур, выбрали гостиницу, говорим девушке - "ну, нам надо подумать, отзывы посмотреть..". Она тут же отвечает: "А у нас интернет кафе!". Набирает в Яндексе "<имя гостиницы> отзыв" и начинает показывать нам. В общем, через полчаса ушли с путевкой.

Вот с таким клиентом можно и удаленно поработать, но вот заковыка - им не нужен САП :(

поэтому начинать надо с обучения клиента культуре. только важно это делать ненавязчиво, типа как сейчас организовывают изучение английского. Практически то же самое - научить клиента языку общения, преодолеть языковый барьер. А когда вы разговариваете на одном языке и вас правильно понимают, тогда флаг в руки и успех уже реален ))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, мар 21 2008, 09:52 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4842
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Полностью согласен. На каждом проекте первые 2-3 месяца уходят на то, чтобы клиент с консульатнтами заговорили на одном языке. Когда клиент начинает использовать термины "сбытовой заказ", "исходящая поставка", а консультант какие-нибудь местные термины типа "закупочный ордер" и "приказ на отгрузку", дело начинает идти на лад. Я обычно даже делаю краткий двухсторнонний словарик терминов и рассылаю ключевым пользователям.


Но дело в том, что для удаленного ведения проекта нужна еще и инфраструктура - широкий инет канал, скайп, те самые гарнитуры. И продавить появление всего этот во всех отделах, затрагиваемых внедрением, только ради самого внедрения - это не реально.
А поменять всю культуру организации, перевести ее на эти технологии - ну, это вообще дело нескольких лет. Получается проще и быстрее внедрять САП по старинке, путем регулярного десанта консультантов в город заказчика.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, мар 21 2008, 09:57 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, янв 12 2005, 11:52
Сообщения: 337
Откуда: Кузня->Москва
LKU написал:
Хотя однажды я такую картину видел - в одном из тур. агентств.

Сидит в офисе полсотни мальчиков/девочек перед компами и с телефонными гарнитурами. Вся телефония - ip, через комп. Вся информация о турах - на их сайте, доступна для всех.

Еще мне понравилось, приехали туда выбирать тур, выбрали гостиницу, говорим девушке - "ну, нам надо подумать, отзывы посмотреть..". Она тут же отвечает: "А у нас интернет кафе!". Набирает в Яндексе "<имя гостиницы> отзыв" и начинает показывать нам. В общем, через полчаса ушли с путевкой.

Вот с таким клиентом можно и удаленно поработать, но вот заковыка - им не нужен САП :(


Может поделитесь именем агентства. Надеюсь уважаемы модераторы не сочтут это оффтопом и рекламу.

_________________
Легче нести ахинею, чем бревно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, мар 21 2008, 10:10 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4842
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Название агентства уже и не помню. Вспомню - напишу в личку. Что интересно, они занимались только Россией, казалось бы не самое прибыльное дело, а вот технологии - на высоте.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, мар 21 2008, 10:26 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5257
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
LKU написал:
Получается проще и быстрее внедрять САП по старинке, путем регулярного десанта консультантов в город заказчика.

Вот и поддержана моя точка зрения ))).
Принимать решение о стратегии (стационар или амбулаторно) необходимо после тщательного анализа клиента - его истории, традиций, родоплеменного дерева и пр. Т.е. лечение в любом случае начинается с ликвидации "разрухи в голове". И лекарства могут понадобиться разные (как и врачи ;).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, мар 21 2008, 13:07 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
LKU написал:
Еще мне понравилось, приехали туда выбирать тур, выбрали гостиницу, говорим девушке - "ну, нам надо подумать, отзывы посмотреть..". Она тут же отвечает: "А у нас интернет кафе!". Набирает в Яндексе "<имя гостиницы> отзыв" и начинает показывать нам. В общем, через полчаса ушли с путевкой.
Ага, а яндекс у них сисадминами подкрученный, показывает только правильные ссылки :lol:

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, мар 21 2008, 13:27 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4842
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Я вот тут подумал, сколько все это будет стоить.
Исходим из того, что у сотрудников клиента компы уже есть и пропускная способнать внутреннеей сети нормальная.
Хороший внешний инет-канал, веб камеры, установка ПО (скайп, какой-нибудь мессенджер, электронные доски), гарнитуры. Ну небольшое обучение... Все это для человек 50-100 у клиента.

В деньгах конечно долго считать, но интуитивно кажется, что даже если на этом удастся съэкономить всего пару недельных командировок командировок 10 консультантов - все затраты уже окупятся...

Так что, наверное, дело именно в технической культуре сотрудников заказчика (ну и консультантов тоже).

Я как-то концепт согласовывал таким образом. Обменивались по e-mail документами в ворде в режиме правки. Сложные вопросы обсуждали тут же по аське, один-два раза в день пришлось созвониться по телефону. Мне очень понравилось.
А на следующем проекте пришлось 3 месяца обучать методолога со стороны заказчика тому, что в ворде есть режим отслеживания изменений...

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, мар 24 2008, 13:09 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, май 26 2005, 11:36
Сообщения: 651
Откуда: Киев-Москва
Для слаженной команды удаленный режим работы - не помеха. Кто-то у клиента сидит, ублажает и убеждает, менеджеры планируют, разработчики и консультанты трудятся. Не обязательно всех сажать в open офис. И сотрудники, работая в более комфортной среде, реже задумываются об уходе.
Но, как обычно, заставь дурака богу молиться....... Перегибы бывают везде и лень никто не отменял. Вот и идёт негатив.

_________________
Рисую потоки данных.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB