Текущее время: Пт, апр 19 2024, 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Управление изменениями на фазе Continuous Improvement
СообщениеДобавлено: Пт, июл 29 2005, 11:49 
Гость
Какие инструменты вы используете для управления изменениями в SAP R/3 и учета поступающих звонков от пользователей?

Начиная от разблокирования пользователя (или помощи в настройке столбцов в отчете) до разработки новой функциональности (разработка формы отчетности, настройка учета командировочных расходов в FI-TV, автоматизация разнесения клиент-банковских проводок и т.п.)?

Все делается больше "на бумаге" или через некий программный инструмент?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 01 2005, 16:04 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 23 2004, 11:16
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Есть продукт HP Service Desk. Устанавливается и используется легко.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 01 2005, 17:11 
Гость
Есть опыт подобного рода использования?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, авг 03 2005, 16:00 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 23 2004, 11:16
Сообщения: 48
Откуда: Москва
да, недавно клиент развернул на нескольких предприятиях для поддержки внедрения, а потом и суппорта. Отлично работает


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:   Тема решена
СообщениеДобавлено: Вс, авг 07 2005, 18:57 
Гость
dmitri написал(а):
да, недавно клиент развернул на нескольких предприятиях для поддержки внедрения, а потом и суппорта. Отлично работает


А можно узнать об этом поподробнее? Если внедрение уже завершилось - то есть ли какая-то success story по этому поводу/пресс-релиз и т.п.

Если ты в этом участвовал - можешь поделиться каким-то маркетинговыми информационными материалами (от SAP и HP) по этому поводу? (если такие материалы существуют).

Или где об этом почитать в инете? В принципе, и техническая сторона вопроса интересует, и организационная!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 13:55 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 23 2004, 11:16
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Клиента я называть, к сожалению, не могу по профессиональным принципам.

Приложение это не такое большое чтобы на него success story писать))) Оно предназначено для сбора заявок, их обработки и контроля исполнения.

Думаю HP, с удовольствием, предоставит полную информацию на него.

Да.. напряму с сапом оно не связано. Это автоматизация службы Help Desk и она универсальна для любых систем, в принципе.

Д.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 08 2005, 13:57 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 23 2004, 11:16
Сообщения: 48
Откуда: Москва
полное название было
HP OpenView Service Desk 4.5

Работает как клиент-сервер. Имеет веб интерфейс.

Д.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, сен 02 2005, 18:58 
Гость
Внедряли, используем в т.ч. и для САПа. Есть ВЕБ-морда, правда, для работы с корпоративным порталом пришлось подточить слегка.. Для большего счастья положили в ОРАКЛУ на Solaris, Живет успешно, хотя иногда грабли всякие всплывают. ...но это нормально...
Нужно организовывать полноценнную службу поддержки - 1 линия, 2 линия и т.п. до гуру или передачи в САП-консалт.
В том-же НР это делается для клиентов, сидящих на аутсерсинге (млин, до сих пор не знаю, как это слово правильно по-русски писать :D ).
Хотя и используем это байду (НР сервис-деск уде года 2), возможно есть что-то получше....
:!: А вот управление изменениями, особенно в форме новой функциональности, лучше как проект вести, и относится к этому мероприятию , как к проекту (с менеджером, спонсором, бюджетом, командой и т.п.) и , соответственно, городить проектный офис, а это уже другая песня....а иначе можно такого наколбасить....


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB