Внедряем т.н. ERP-систему... Не SAP...
Поставщик в контракте на сервисную поддержку пишет:
2.2 Компания ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за любой прямой или косвенный ущерб, понесенный Клиентом или третьими лицами, возникающий в связи с настоящим Контрактом (включая все без исключения случаи, влекущие косвенный ущерб, упущенную выгоду, убытки, вызванные перерывами в коммерческой или производственной деятельности, потерю данных или сведений, представляющих коммерческую ценность, и другие потери).
В принципе, понятно, никто не станет брать на себя риски косяков персонала Клиента, однако, смущает фраза : "не несёт ответсвенности за любой ... ущерб, ..., возникающий в связи с настоящим контрактом". Т.е.. если Поставщик накатит патч, после чего, допустим, часть данных в системе будет утрачена, отвечать за это будет некому...
Нам, как Клиентам, такая формулировка не понравилась. Поставщик сослался на опыт компании SAP, мол, в SAP методология внедрения давно прописана и обкатана, все фразы отточены, давайте у них и спросим. Прекрасно понимаем, что посомтреть действующий контракт на внедрение SAP никто просто так не даст. Тем не менее, внимание, вопрос:
Как в контрактах на внедрение и сопровождение SAP распределяется ответсвенность Поставщика и Клиента (Эксплуатанта) за сохранность данных, введённых в систему? Может кто-нить опытом поделиться?
|
|