Есть один эффект у мировосприятия человека. Никуда от него не денешся, но помнить о нем стоит. Каждый, проработав в своей области долгое время подпадает под "гипноз" клиентов и коллег, которые весь рабочий день говорят об этой области деятельности. У человека складывается уверенность в очень большой нужности своего дела. Теперь к частному, возьмем рекрутеров, "которые делают мир лучше." - цитата.
Рекрутер не общается с компаниями-клиентами. Круто сказал, да? Он
никогда не общается с этими компаниями и с трудом представляет всю внутреннюю кухню, зато много общается с отделами HR этих компаний, причем только с подразделениями по набору, читай с коллегами. Вот этот факт тоже вносит привратное виденее картины. Это все присказка. Дальше поставлю многоточие. Догадайтесь сами, что я имеею ввиду.