Текущее время: Чт, апр 18 2024, 03:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: необходимый набор знаний для консультанта
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:07 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=4538
в кратце: для консультанта по мм/сд необходимо еще знать администрирование пользователей, профилей и транспортной системы... мамочка.. а там еще приписано "etc"...

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: необходимый набор знаний для консультанта
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:12 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Blood Angel написал(а):
http://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?t=4538
в кратце: для консультанта по мм/сд необходимо еще знать администрирование пользователей, профилей и транспортной системы... мамочка.. а там еще приписано "etc"...


ну в общем построение профилей знать нужно - и основы транспортной ОЧЕНЬ не помешает. по крайней мере всех приходится учить и тому и другому - и это правильно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:17 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
для чего знать построение профилей системы? там что-то часто меняется? какие-то настройки делаются? все что я видел - это профиль изменяется еще до того как туда пустили пользователе, а потом уже меняют его по нотам если требуется и если требуется тюнят производительность...
а основы транспортной системы - какие объекты в какие запросы ложить. как их туда руками прибить если автоматом не укладываются. плюс еще можно ведение версий сюда отнести если это абап. но это напрямую не относится к транспортной системе

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:25 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5257
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Blood Angel написал(а):
для чего знать построение профилей системы? там что-то часто меняется? какие-то настройки делаются? все что я видел - это профиль изменяется еще до того как туда пустили пользователе, а потом уже меняют его по нотам если требуется и если требуется тюнят производительность...
а основы транспортной системы - какие объекты в какие запросы ложить. как их туда руками прибить если автоматом не укладываются. плюс еще можно ведение версий сюда отнести если это абап. но это напрямую не относится к транспортной системе

по жизни приходится бить по рукам "гениям" желающим лазить в транспортную систему


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:25 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Знание PFCG нужно для того, чтобы разработчик эти профили и строил. При чем тут профили системы? Говорится о принципах построения авторизаций. Знание транспортной системы - именно на уровне управления собственными запросами - по настройкам. В чем вопрос не понимаю? Вы похоже никогда не работали на нормальном внедрении - со своей командой.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:26 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
Skif написал:
Blood Angel написал(а):
для чего знать построение профилей системы? там что-то часто меняется? какие-то настройки делаются? все что я видел - это профиль изменяется еще до того как туда пустили пользователе, а потом уже меняют его по нотам если требуется и если требуется тюнят производительность...
а основы транспортной системы - какие объекты в какие запросы ложить. как их туда руками прибить если автоматом не укладываются. плюс еще можно ведение версий сюда отнести если это абап. но это напрямую не относится к транспортной системе

по жизни приходится бить по рукам "гениям" желающим лазить в транспортную систему


Skif - каким гениям? Вы транспортные запросы причесываете силами сисадминов что ли?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:28 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
и еще с каких это пор запросы не относятся к транспортной системе?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:32 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5257
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Svetlana написал(а):
Skif написал:
Blood Angel написал(а):
для чего знать построение профилей системы? там что-то часто меняется? какие-то настройки делаются? все что я видел - это профиль изменяется еще до того как туда пустили пользователе, а потом уже меняют его по нотам если требуется и если требуется тюнят производительность...
а основы транспортной системы - какие объекты в какие запросы ложить. как их туда руками прибить если автоматом не укладываются. плюс еще можно ведение версий сюда отнести если это абап. но это напрямую не относится к транспортной системе

по жизни приходится бить по рукам "гениям" желающим лазить в транспортную систему


Skif - каким гениям? Вы транспортные запросы причесываете силами сисадминов что ли?

Вообще-то у нас есть администратор транспортной системы в базисе. А вход в системный отдел сопряжён с риском для жизни "особо продвинутым".


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:35 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
Svetlana написал(а):
Знание PFCG нужно для того, чтобы разработчик эти профили и строил. При чем тут профили системы? Говорится о принципах построения авторизаций.

значит я не так понял.

Цитата:
Знание транспортной системы - именно на уровне управления собственными запросами - по настройкам. В чем вопрос не понимаю?

вообще ведение запросов на моей памяти всегда делалось админами..

Цитата:
Вы похоже никогда не работали на нормальном внедрении - со своей командой.

что понимать под нормальным внедрением со своей командой?

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:36 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
А у меня пока не было необходимости для такого специалиста. Созданием запросов рулят особо уполномоченные в модулях - а уж помещать в запросы объекты - будьте добры сами - кто настройками рулит.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:38 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Сб, авг 21 2004, 14:24
Сообщения: 1430
под внедрением со своей командой понимать следующее - создается команда в конторе - и консалт привлекается на парт тайм - минимальный. Команда изначально обучается - потом занимается внедрением. Да и еще условие - внедрение полномасштабное - 4 модуля сразу + 2 частичное - без чего никак не обойтись.


Последний раз редактировалось Svetlana Пт, апр 15 2005, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:38 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
они и помещают. если это отдельный пукнт в резюме который звучит как знание транспортной системы - срочно ухожу на пенсию, ибоне уммемю делать ничего более чем консультант по модулю..

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:40 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 31 2004, 14:57
Сообщения: 5257
Откуда: Ростов невеликий
Пол: Мужской
Svetlana написал(а):
А у меня пока не было необходимости для такого специалиста. Созданием запросов рулят особо уполномоченные в модулях - а уж помещать в запросы объекты - будьте добры сами - кто настройками рулит.

ну понятно - создают, деблокируют модульщики - я сам создаю , потом сообщаю админу номер (и назначение тест-продуктив сразу) и жду когда упадёт.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:40 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
Svetlana написал(а):
под внедрением со своей командой понимать следующее - создается команда в конторе - и консалт привлекается на парт тайм - минимальный. Команда изначально обучается - потом занимается внедрением.

действительно, как-то на всех проектах вагоны консалтеров сидели на фултайме... при том, что собственная команда была тоже не слабая. что же касается обучения, а потом внедрения - после обучения многие могут приехать на этоже предприятие только уже со стороны консалта... хедхантеры.

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 15 2005, 16:41 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, мар 29 2005, 19:54
Сообщения: 1364
Откуда: мАсква
Skif написал:
потом сообщаю админу номер (и назначение тест-продуктив сразу) и жду когда упадёт.

продуктив... надо договаривать: и жду когда упадет продуктив :)

_________________
Не откладывай работу на субботу, а секс на старость

система без базисника должна лежать! (с) Skif


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB