Текущее время: Ср, апр 24 2024, 18:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 11:14 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 23 2008, 14:06
Сообщения: 349
Пол: Мужской
LKU написал:

что говорит о том, что работа пилота более формализована чем работа консультанта и пилота можно заменить роботом.
Можно ли консультанта заменить роботом? :mrgreen:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 11:33 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
так ейрбас уже давно может автопилот посадить, совершенно без использования штурвала. Посмотрите на ютубе ролик как стюардесса садит самолет
Да и большинство самолетов автопилотами управляется (штурвал надо ток при взлете-посадке)

другое дело, что пилоты(и требования к ним) скорей всего все-равно останутся для непредвиденных-нестандартных случаев случаев. Полностю автоматизировать смогут разве что наверно только грузовые самолеты (ну в ближайшем обозримом будущем, разумеется)

а вот консультанта автоматизирвоать можно только настоящим искуственным интелектом (предпосылок к появлению которого пока нету)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 11:51 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 23 2008, 14:06
Сообщения: 349
Пол: Мужской
thebestsaper написал(а):
так ейрбас уже давно может автопилот посадить, совершенно без использования штурвала. Посмотрите на ютубе ролик как стюардесса садит самолет
Да и большинство самолетов автопилотами управляется (штурвал надо ток при взлете-посадке)

другое дело, что пилоты(и требования к ним) скорей всего все-равно останутся для непредвиденных-нестандартных случаев случаев. Полностю автоматизировать смогут разве что наверно только грузовые самолеты (ну в ближайшем обозримом будущем, разумеется)

а вот консультанта автоматизирвоать можно только настоящим искуственным интелектом (предпосылок к появлению которого пока нету)

и... что отсюда следует?
"Тиграм мясо в клетке не докладывают!!!!" :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 12:04 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
предлагаю объявить всеобщую забастовку:
- все консультанты не приходят на работу
- абаперы запускают запускают бесконечный луп где то в формировании стандартных документов и уходят домой
- базисники удаляют все бекапы и запускают scc5

ну там потерпеть месяцок надо будет, зато потом сколько новых внедрений, зп вырастут :mrgreen:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 14:11 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, дек 20 2007, 18:21
Сообщения: 1613
Вобщем странная новость. Системы автопилота уже много лет могут делать взлет-посадку в 100% автономном режиме. Но для этого нужно много систем определенного поколения установленных в аэропорту. У нас на сколько я знаю их нет ни в одном аэропорту.

_________________
я твой сап эфай внедрял
BAdI-позитив
Взять немножечко абопу, сунь туда кошачью *опу, RFC лапки, БТ старой бабки, на медленном базиснике переносить, тестовое окружение материть, снимать SAT пенку, биться головой о стенку, охапка тайм-шитов, отчет готов!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 14:39 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Kengur
1. Системы есть
2. Автопилот не заменяет голову человека, особенно на взлёте и посадке.
3. Если упадёт самолёт, погибнут все. Если накроется сап в каком-то концерне, то... накроется сап!

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 14:53 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4842
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Kengur написал(а):
Вобщем странная новость. Системы автопилота уже много лет могут делать взлет-посадку в 100% автономном режиме. Но для этого нужно много систем определенного поколения установленных в аэропорту. У нас на сколько я знаю их нет ни в одном аэропорту.

Я думаю, в этой новости важно вот что:
Цитата:
Как сообщает Reuters, за последние годы число пилотов в стандартном пассажирском самолете сократилось с трех до двух

И это несмотря на активные протесты профсоюзов летчиков.
Вроде следующий шаг очевиден: самолет летит 100% под управлением автопилота, экипаж на случай непредвиденных ситуаций сокращают с двух человек до одного (КВС).
Итого, численность пилотов за десятилетие сократится в два раза (при условии неизменности пака самолетов).

Еще не поручусь на 100%, но вроде уже сейчас в случае плохих погодных условий самолет сажает автопилот, ручная посадка только в хороших условиях (чтобы навык не терять).
Т.е. автопилоту уже сейчас доверяют больше, чем живому человеку.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 15:51 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
LKU написал:
Итого, численность пилотов за десятилетие сократится в два раза (при условии неизменности пака самолетов).

А он как раз будет расти. :) Да и давно уже много где 2 пилота.
Цитата:
Т.е. автопилоту уже сейчас доверяют больше, чем живому человеку.
Ему доверяют рутину, а человек - контролирует. В его навыки должно входить успеть вовремя понять, где и когда вдруг техника ошибается.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 16:01 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
Цитата:
Еще не поручусь на 100%, но вроде уже сейчас в случае плохих погодных условий самолет сажает автопилот, ручная посадка только в хороших условиях (чтобы навык не терять).


думаю зависит от ситуации. + нештатные случаи, к примеру если щасси не раскрылось, проблема с двигателями, надо посадить на воду-трассу.
Опять таки на данные момент пилот так же прокладывает маршрут, делает проверку систем, согласовывает взлет-посадку и много всего прочего. Можно ли это автоматизировать? - Да, но думаю очень нескоро смогут полностью отказаться от живого пилота (и точно не раньше, чем тесла мобили смогут колесить без водителей). Может даже в отсутствии искуственного интеллекта и никогда.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 16:04 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
и одного пилота тоже не будет скорей всего, так как всегда нужен дублер (на случай смерти-потери сознания и тд). Почти все системы самолета дублируются, на сколько мне не изменяет память


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 16:07 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 23 2008, 14:06
Сообщения: 349
Пол: Мужской
LadyWind написала:
3. Если упадёт самолёт, погибнут все. Если накроется сап в каком-то концерне, то... накроется сап!

+1 это с "человеческой" точки зрения. А сточки зрения капиталиста (извините за цинизм):
Цитата:
3. Если упадёт самолёт,
- (стоимость самолета + стоимость страховки пассажиров) 20 млн.USD (у нас еще меньше)
Цитата:
Если накроется сап в каком-то концерне, то
- 20 000 млн USD
работа сапера очень ответственна и трудна (там, где SAP действительно используется для бизнеса)
А работа пилота - это массовая профессия. Типа водителя автобуса (по крайней мере лет через 20-30 так оно и будет). Странно, что за нее столько платят


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 16:09 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, дек 20 2007, 18:21
Сообщения: 1613
thebestsaper написал(а):
и одного пилота тоже не будет скорей всего, так как всегда нужен дублер (на случай смерти-потери сознания и тд). Почти все системы самолета дублируются, на сколько мне не изменяет память

одного пилота точно не будет. там принцип четырех глаз действует. если один пилот сходит с ума, то второй должен его вырубить и еще самолет посадить :mrgreen:

_________________
я твой сап эфай внедрял
BAdI-позитив
Взять немножечко абопу, сунь туда кошачью *опу, RFC лапки, БТ старой бабки, на медленном базиснике переносить, тестовое окружение материть, снимать SAT пенку, биться головой о стенку, охапка тайм-шитов, отчет готов!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 16:18 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
Цитата:
А работа пилота - это массовая профессия. Типа водителя автобуса (по крайней мере лет через 20-30 так оно и будет). Странно, что за нее столько платят


Вы это скажите тем, кто хлопает в ладоши при каждой посадке :mrgreen:

Если серьезно, то объем знаний и навыков пилота пассажирского авиалайнера гораздо выше водителя автобуса или фуры. Надо найти водителя автобуса - завтра толпа выстроится, подойдет почти каждый (на права сдать легко и быстро). Что бы стать пилотом - мы уже говорили выше. То, что в каждодневной работе пилот не совершает ничего выдающегося - так это к каждой профессии применимо. Сапер тоже каждый день супер решения не внедряет, везде есть доля рутины.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 16:51 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 23 2008, 14:06
Сообщения: 349
Пол: Мужской
Все правильно. Но пилот и водитель - это массовые профессии. Пилотов нужно миллионы. Саперов миллионы не нужны и пока это еще интеллектуальный труд (штучный товар) но к сожалению уже не престижный. А у нас еще и низкооплачиваемый.
Правда, у нас и пилотам тоже не платят - поэтому и уехали.
PS IMHO мы сравниваем пилота там и сапера здесь. Если сравнивать и пилота и сапера там, то по крайней мере по зп они на равных.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 16:57 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Looker
Дык да. Рядовому консультанту, бухгалтеру, кладовщику, программисту, уборщице в целом плевать, что у капиталиста будут потенциальные потери в 20 миллионов долларов. Во-первых, фирмы предусматривают риски, и как-то вырулят, во-вторых самое страшное, что может случиться - кто-то из концерна останется без работы. В рамках западного мира, да и бывшего СССР это неприятно, но поправимо. Руки-ноги целы, близкие рядом - справимся. И сам капиталист тоже на улице не останется.
А жизнь человека и за 20 млн не купить.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB