Текущее время: Ср, мар 27 2024, 07:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Пт, июн 09 2017, 15:24 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 08 2006, 07:21
Сообщения: 184
Беру свои слова про пилотов (о том что это обычное ремесло) обратно. Серпом по ... просто.

_________________
Enjoy the silence


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Пт, июн 09 2017, 21:32 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
И это нормально. Если авария в автомобиле или поезде, выжившие бывают. В самолёте - нет. А с нынешним курсом, естественно, уезжают.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Сб, июн 10 2017, 20:03 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 08 2006, 07:21
Сообщения: 184
LadyWind написала:
И это нормально. Если авария в автомобиле или поезде, выжившие бывают. В самолёте - нет. А с нынешним курсом, естественно, уезжают.

Я не думаю что высокие ЗП пилотов обусловлены трепетным отношением авиокомпаний к жизням пассажиров. Скорее всего высокие ЗП обусловлены тем же чем и высокие ЗП саперов 10 лет назад - соотношением спроса и предложения. Просто в отличие от SAP вход "в пилоты" сложнее. Но случись по каким-то причинам существенное уменьшение спроса на пилотов (например самолеты научат летать без пилотов :lol: ) или рост их числа - ЗП упадут. Это вызовет бурление г..., будут звучать возмущенные голоса - как же от них зависят жизни людей, а они получают копейки, но возмущенными голосами все и ограничится. Надеюсь правда этого не случится.

_________________
Enjoy the silence


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Вс, июн 11 2017, 00:12 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Я не думаю, что пилотами стать могут только единицы. Здоровых мужчина с нормальными мозгами в мире немало, да и женщин последние годы берут. Не все хотят, это да.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Пн, июн 12 2017, 13:44 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
Цитата:
Я не думаю что высокие ЗП пилотов обусловлены трепетным отношением авиокомпаний к жизням пассажиров. Скорее всего высокие ЗП обусловлены тем же чем и высокие ЗП саперов 10 лет назад - соотношением спроса и предложения. Просто в отличие от SAP вход "в пилоты" сложнее.


не забывайте так же уровень пилотов. Есть пилоты, которые водят пассажирские боинги, а есть, которые небольшие грузовые самолеты или вообще кукурузники (в зависимости от наличия той или иной лицензии налета). Зп тоже скорей всего разная. Так вот с бухты барахты никто не даст управлять пассажирским самолетом(опять таки, смотря каким - боингом, еирбасом и тд), надо пройти кучу курсов (платных), прилично налетать на малых, средних самолетах и только тогда пройти конкурс да устроиться 10м помощником пилота на внутренние небольшие пассажирские рейсы.

Грубо говоря от стажера до уровня мидл-синеор пилот надо гораздо больше времени, чем от стажера SAP или джава программиста до такого же уровня :D .
Ну + работа специфическая - большая отвественность, постоянные коммандировки, физ нагрузки определенные

потому многие и не хотят, ибо до норм уровня и норм зп достаточно долго расти


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Пн, июн 12 2017, 15:27 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 08 2006, 07:21
Сообщения: 184
thebestsaper написал(а):
Цитата:
Я не думаю что высокие ЗП пилотов обусловлены трепетным отношением авиокомпаний к жизням пассажиров. Скорее всего высокие ЗП обусловлены тем же чем и высокие ЗП саперов 10 лет назад - соотношением спроса и предложения. Просто в отличие от SAP вход "в пилоты" сложнее.


не забывайте так же уровень пилотов. Есть пилоты, которые водят пассажирские боинги, а есть, которые небольшие грузовые самолеты или вообще кукурузники (в зависимости от наличия той или иной лицензии налета). Зп тоже скорей всего разная. Так вот с бухты барахты никто не даст управлять пассажирским самолетом(опять таки, смотря каким - боингом, еирбасом и тд), надо пройти кучу курсов (платных), прилично налетать на малых, средних самолетах и только тогда пройти конкурс да устроиться 10м помощником пилота на внутренние небольшие пассажирские рейсы.

Грубо говоря от стажера до уровня мидл-синеор пилот надо гораздо больше времени, чем от стажера SAP или джава программиста до такого же уровня :D .
Ну + работа специфическая - большая отвественность, постоянные коммандировки, физ нагрузки определенные

потому многие и не хотят, ибо до норм уровня и норм зп достаточно долго расти

При всем уважении к пилотам и к вам не заметил принципиальных отличий в то что говорите вы и я)) Гораздо больше времени это сколько? Обратите внимание что скиллзы пилота на мой непрофессиональный взгляд устаревают не так сильно. А порулить проектом и консу тоже могут никогда не дать... Я просто пишу что высокие ЗП пилотов не результат их ответственности за жизни и оборудование, а высокий порог входа. Конечно я могу и ошибаться.

_________________
Enjoy the silence


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Пн, июн 12 2017, 15:42 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
Цитата:
Я просто пишу что высокие ЗП пилотов не результат их ответственности за жизни и оборудование, а высокий порог входа.


ну да, я про то и говорю. Сапером стать по большей части гораздо легче и быстрей (да и требования размыты в целом). У порулить проектом - несколько другое, тут скорей начальник авиаперелетов или что-то типа такого, если проводить параллели с пилотами-САП консами. Не всем это нужно и скилы совершенно другие


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Вт, июн 13 2017, 10:37 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 23 2008, 14:06
Сообщения: 349
Пол: Мужской
LadyWind написала:
Я не думаю, что пилотами стать могут только единицы. Здоровых мужчина с нормальными мозгами в мире немало, да и женщин последние годы берут. Не все хотят, это да.

+100500
3 года и вы пилот авиалайнера:
Цитата:
•Август 2011 года – в голове родилась мысль, идея, МЕЧТА!!!
•17 марта 2012 года разместил в ЖЖ первую запись из одного предложения «Как стать пилотом в 32?»
•20 мая 2012 года сделал первый шаг – вылетел в Барселону для прохождения европейской авиационной медицинской комиссии и знакомства с двумя летными школами в Каталонии
•11 сентября 2012 года сделал второй шаг – вылетел в Нью-Йорк, чтобы начать свою учебу на коммерческого пилота в школе AcePilot Inc. в штате Пенсильвания, США
•09 октября 2012 года совершил свой первый самостоятельный (соло) вылет
•20 ноября 2012 года стал Private Pilot (Пилот любитель)
•31 декабря 2012 года получил допуск IFR (к полетам по приборам в сложных метеоусловиях)
•28 февраля 2013 года стал Commercial Pilot SE (Коммерческий пилот однодвигательного сухопутного самолета)
•01 марта 2013 года стал Commercial Pilot ME (Коммерческий пилот многодвигательного сухопутного самолета)
•С марта по сентябрь 2013 потратил на: прохождение ВЛЭКа, поступление на 1 курс заочного факультета второго высшего образования в СПбГУГА на факультет Летной Эксплуатации Гражданских Воздушных Судов, изучение российских ФАПов и теории советских учебников, сдачу английского на IV уровень ICAO, прохождение различных курсов и получение допусков, валидация пилотского, постоянные поиски работы и собеседования и бесконечная учеба, учеба, учеба…
•В сентябре 2013 успешно прошел проф.отбор в Авиакомпании «Московия» и с 28 октября 2013 начал учебу в Учебном Центре SuperJet International в Жуковском на самолет Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B).
•19 декабря сдал экзамен на FFS тренажере и успешно завершил учебу, получив тайп-рейтинг. До получения сертификата пилота RRJ-95B оставался 1 шаг – аэродромные полеты.
•15 января 2014 года в 10.53 утра по Москве, я поднял в воздух реактивный пассажирский самолет Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B) с полосы 32L аэропорта Домодедово
http://letchikleha.livejournal.com/155569.html

можно еще быстрее: полгода в аэроклубе и вы пилот
да, деньги нужны. Но можно и без денег: мотор от сенокосилки, колеса от мотоцикла - и вы пилот

Все как в SAP-e: техническое образование (если первое гуманитарное), экономическое образование (хотя бы бухгалтерскиен курсы), десяток SAP-овских курсов (по 2 килоевро за каждый), обучение с наставником, пару проектов под присмотром заинтересованного в вашем обучении (!!!) старшего коллеги, сертификация - и вы начинающий консультант SAP
Можно проще: устроиться стажером на проект (ну там экселевские таблички позаполнять, интервью попроводить, конечных пользователей пообучать - пару проектов и вы - младший консультант SAP. Можно переходить в другую фирмУ и требовать бабла.
Можно еще проще: прочитать пару книжек, изучить терминологию, написать резюме (писать можно все что угодно - поди проверь) и главное на собеседовании убедить всех, что SAP-у нигде не учат, а вы легко обучаемы и всю эту САП-у быстро освоите по ходу проекта. Если поверят, вы - консультант. :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Вт, июн 13 2017, 11:20 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
Цитата:
3 года и вы пилот авиалайнера:


угу, только сложно представить сколько это удовольствие все стоило(учитывая обучение, курсы, тренажеры, проживание в другой стране). ИМХО, такое доступно либо для мажоров, либо для состоявшихся людей, которые заработали денег и им просто надоела текущая рутинная работа и захотелос все поменять.

Для молодого парня-девушки лет 20 (либо для категорий постарде, но без приличных доходов, семейных) практически неподъемно.

Цитата:
можно еще быстрее: полгода в аэроклубе и вы пилот

это не совсем одно и тоже и денег за это практически не платят

Цитата:
Все как в SAP-e:

Угу, только в сапе ты приходишь сразу стажером, сразу на ставку и параллельно работаешь-обучаешься. Пойти в кабину к пилотам и попросить порулить (да что б за это платили еще) - не получится)))
Никто из стажеров перед приемом на работу даже саповские тренинги(которые стоят прилично, но гораздо ниже пилотных тренингов) не прходит.

так что не совсем одно и тоже


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Вт, июн 13 2017, 11:57 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 30 2016, 19:04
Сообщения: 111
thebestsaper написал(а):
угу, только сложно представить сколько это удовольствие все стоило(учитывая обучение, курсы, тренажеры, проживание в другой стране). ИМХО, такое доступно либо для мажоров, либо для состоявшихся людей, которые заработали денег и им просто надоела текущая рутинная работа и захотелос все поменять.

Для молодого парня-девушки лет 20 (либо для категорий постарде, но без приличных доходов, семейных) практически неподъемно.

+1 Даже если поступить в 17-18 лет в институт на пилота ГА. (а там отменное здоровье и физподготовка и комиссия перед поступлением и каждую сессию - есть шансы не закончить вуз именно из-за здоровья). После выпуска у них 0 часов налета - надо побороться найти работу. Да, у Аэрофлота висят вакансии на сайта - но там штат укомплектован (был и после банкоротства Трансаэро взяли себе от туда супер кадры - по сути выпускники вызов ГА им не нужны!). Собирают анкеты пилотов для резерва.
Приходится им на 50 000 - 100 000 ехать в какую нибудь Когалымавиа или ЯкутиюАвиа и налетывать там свои часы (но перед эти опять учебка где то на полгода). Перед каждым вылетом проверка здоровья - и не дай бог давление или резкость зрения упадет - снимают с рейса и на комиссию.
После Когалымавиа - можно попробовать подать документы в Ажрофлот - если возьмут - то там опять учебка (на полгода).
И так получается если 17 летний юноша хочет стать пилотом (даже не КВС) ему придется через вуз (4 года) и третьесортную авиакомпанию (3 года), учебка аэрофлота (0,5г) - потратить 7-8 лет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Вт, июн 13 2017, 12:39 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, дек 02 2010, 08:37
Сообщения: 156
Если память не изменяет, обошлось ему всё в 3 млн. тогдашних рублей.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Вт, июн 13 2017, 14:08 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
ну да 100 000 уе вложений и не факт, что еще все гладко сложиться (здоровье, просто не возьмут в авиакомпанию по каким либо другим причинам, какие то возможные случаные фейлы на екзамене).

Такое может позволить только действительно состоятельный человек, который уже все заработал и ему просто скучно :)

а вы тут про кучу здоровых и умных парней-девушек в вакууме


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 10:03 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, дек 20 2007, 18:21
Сообщения: 1613
На фоне того что 30% пилотов "потеряли" лицензию и тут же ломанулись в азию, аф готов давать подъемные 650тр теперь за прима-нокте :D

все на курсе пилотирования!ы

_________________
я твой сап эфай внедрял
BAdI-позитив
Взять немножечко абопу, сунь туда кошачью *опу, RFC лапки, БТ старой бабки, на медленном базиснике переносить, тестовое окружение материть, снимать SAT пенку, биться головой о стенку, охапка тайм-шитов, отчет готов!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 10:18 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 23 2008, 14:06
Сообщения: 349
Пол: Мужской
Kengur написал(а):
На фоне того что 30% пилотов "потеряли" лицензию и тут же ломанулись в азию, аф готов давать подъемные 650тр теперь за прима-нокте :D

все на курсе пилотирования!ы

шутки-шутками, но народ ломанулся. в основном на переучивание и на повышение квалификации. в аэрофлотовский учебный центр так прям драка - фик попадешь.
Оказывается только у нас в РФ более 50 мест, где можно получить лицензию коммерческого пилота. Это больше чем по SAP-у.
Отсюда делаем вывод: профессия пилота у нас более массовая чем SAP консультант и соответственно работа SAP консультанта должна оплачиваться выше чем работа пилота :D


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стагнация, или Облака - белогривые лошадки
СообщениеДобавлено: Ср, июн 14 2017, 10:46 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4841
Откуда: Москва
Пол: Мужской
А тем временем Boeing в следующем году планирует испытать беспилотный пассажирский самолет

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB