Текущее время: Вт, авг 14 2018, 23:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тех. поддержка вопросы по з/п
СообщениеДобавлено: Вс, фев 15 2015, 01:16 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вс, дек 21 2014, 19:39
Сообщения: 3
Всем привет. Хотелось бы пролить свет на несколько интересующих меня вопросов.

Многие ли консультаны начинают с тех. поддержки на проектах в консалтинговых фирмах?

И каковы зарплаты специалита по тех. поддержке к примеру sap netwear, не самой erp в Москве на данный момент?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех. поддержка вопросы по з/п
СообщениеДобавлено: Вс, фев 15 2015, 18:11 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, мар 12 2012, 10:38
Сообщения: 138
Все таки поддержка или проект? Тех. поддержки на проектах обычно нет, она либо заказывается со стороны заказчика, либо у заказчика уже есть свой пул Helpdesk / Sap Basis специалистов.
Что вы понимаете под тех. поддержкой Netweaver? SAP Netweaver по сути лишь основа для разворачивания основного функционала(будь то Enterprise Portal, MDM, BI), также на него ложится SAP Netweaver Application Server, который является веб сервером, на котором уже может быть поднят стек ABAP + Java, на котором работают R/3, SRM, CRM и т.д.
Таким образом единственное что я могу представить в рамках слов "тех. поддержка sap netweaver" - это sap basis специалист, который занимается только апгрейдом/раскатыванием копии для последующего восстановления системы.
Специалист только с этими знаниями будет мало востребован на рынке, мягко говоря.
Зарплаты специалистов SAP Basis даже в Москве не имеют довольно четких границ, думаю в текущим рыночных условиях это может быть как 50 т.р., а может и 150 т.р. Может и больше, если удастся найти подработку.

p.s. в базисе сидел давно и не долго, так что если что-то в среде с версии 7.00 поменялось, прошу меня простить :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех. поддержка вопросы по з/п
СообщениеДобавлено: Пн, фев 16 2015, 01:23 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вс, дек 21 2014, 19:39
Сообщения: 3
Да, именно на проекте. Поддержка всего: Portal, MDM, BW. Работа с пользователями, устранение мелких недочетов пользователей, взаимодействие с разработчиками которые осуществляют доработку. Но не базис.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех. поддержка вопросы по з/п
СообщениеДобавлено: Пн, фев 16 2015, 15:10 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, дек 13 2006, 00:57
Сообщения: 1002
Откуда: London
Пол: Мужской
Я не слышал особо про такую функцию, как вы описываете - такую функцию, как заметили выше, либо исполняет базис клиента, либо базис клиента при помощи ваших технческих консультантов. Ибо позиция "и жнец и швец" больше подходит старшему/ведущему консалту.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех. поддержка вопросы по з/п
СообщениеДобавлено: Ср, фев 18 2015, 00:52 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, июл 20 2011, 00:16
Сообщения: 128
Saperx написал(а):
Что вы понимаете под тех. поддержкой Netweaver? SAP Netweaver по сути лишь основа для разворачивания основного функционала(будь то Enterprise Portal, MDM, BI), также на него ложится SAP Netweaver Application Server, который является веб сервером, на котором уже может быть поднят стек ABAP + Java, на котором работают R/3, SRM, CRM и т.д.


жжоте. нет, ну правда.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тех. поддержка вопросы по з/п
СообщениеДобавлено: Пт, фев 20 2015, 01:05 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вс, дек 21 2014, 19:39
Сообщения: 3
Переформулирую, может будет понятней.
Сколько может получать в Москве младший консультант sap netweaver (EP, MDM) на сопровождении проекта?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB