Текущее время: Пт, мар 29 2024, 15:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1 производственный заказ = 1 единица (!) продукции
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2010, 11:32 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, дек 06 2005, 17:52
Сообщения: 559
Здравствуйте.

Рассматриваем возможность принятия решения при внедрении модуля РР на машиностроительном предприятии в виде: 1 производственный заказ = 1 единица (!) продукции, потому что основное требование к формированию производственных заказов - операционный учет изготовления каждого изделия/заготовки, контроль сроков выполнения каждой отдельной операции с регистрацией фамилии исполнителя и ответственного мастера, а так же контроль загрузки каждой единицы оборудования.

Подскажите, кто-то внедрял такую ... схему - среди прочего очень беспокоит вопрос общей производительности системы (рост таблицы заказов), т.к. по расчетам это будет полтора миллиона заказов в год.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 производственный заказ = 1 единица (!) продукции
СообщениеДобавлено: Вт, сен 21 2010, 12:05 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Ср, окт 05 2005, 12:13
Сообщения: 2032
Откуда: Москва
Пол: Мужской
С полутора миллионами именно производственных заказов не работал. Было столько же плановых. Сап справляется.

С точки зрения процесса - если это реально отражает действительность (способ планирования производства и учета факта в разрезе штук) - ну значит так и надо делать. Главное, тут не спутать реальность в вымышлинными требованиями какого-нибудь заказчика-мечтателя.

_________________
Наверное, Боги сошли с ума.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 производственный заказ = 1 единица (!) продукции
СообщениеДобавлено: Вт, сен 21 2010, 15:42 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, дек 06 2005, 17:52
Сообщения: 559
О! Живые люди :)

Спасибо за ответ. А, если не секрет - сколько лет справляется и проводится ли архивация? А то есть же еще вопрос подтверждений к этим заказам, которых будет больше на порядок, чем собственно заказов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 производственный заказ = 1 единица (!) продукции
СообщениеДобавлено: Пн, сен 27 2010, 14:03 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Сб, ноя 20 2004, 13:02
Сообщения: 575
Откуда: Москва
Пол: Мужской
В качестве примера количества - есть продуктивная система, ежемесячно появляется порядка 30000 производственных заказов, к которым ежемесячно делается порядка 1300000-1400000 подтверждений. В продуктиве почти год, ничего пока не архивировалось.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 производственный заказ = 1 единица (!) продукции
СообщениеДобавлено: Вт, сен 28 2010, 12:24 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пн, дек 14 2009, 09:23
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Пол: Женский
Здравствуйте. С точки зрения системы думаю проблем с объемами не возникнет, имея вы достаточно памяти. Но вот я тут подумала, а 1500000 заказов в год это по 125000 в месяц!!! У нас около 1000 заказов в день, так ППМ длиться около 1,5 часов. Это во-первых. Во-вторых, заказы же нужно подтверждать, причем смотрю вы собираетесь это делать пооперационно. На подтверждение одного заказа уходит около минуты (найти номер, скопировать в др.транзакцию, найти количество выполненного). Причем контроль сроков выполнения каждой отдельной операции с регистрацией фамилии исполнителя и ответственного мастера, а так же контроль загрузки каждой единицы оборудования у нас, например, не ведется. Это потом проверяется инженерами ПДО. Т.е. огромные трудозатраты потребуются на реализацию данного действия. У нас объемы в 4 раза меньше, работают 14 операторов (сменные и запасные, на случай отпусков и пр.), которые просто долбят количества, которые предварительно мастер им пишет на листке. Работают круглыми сутками. Сами мастера заносить данные в компьютеры не успевают, да и мастеров гораздо больше, чем компьютеров.
Если есть возможность - укрупняйте узлы, мастера порой просто путают "хвостики" и проставляют неверные количества. Затем инженера должны найти ошибку (что не так уж легко) и исправить.
Хотя, всё зависит от вашего п/п. У нас 3000 тыс. работников и около 35 тыс. наименований материалов в САП.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 производственный заказ = 1 единица (!) продукции
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 22 2010, 17:59 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Пт, янв 09 2009, 10:23
Сообщения: 9
Пол: Мужской
Главный показатель конечно - это железо. Наблюдал картину, когда система просто не тянула такие объемы данных - сервер висел, приходилось просто снимать задачи пользователей.
Количество производственных заказов - это не полный показатель.
Нужно еще учесть количество наименований компонентов спецификации для каждого изделия и их количества. У нас было порядка 40000 ПЗ за месяц и в них около 1000 комплектующих.
Сразу Вы можете столкнуться с такой проблемой - списание материала происходит на каждое изделие отдельно плюс пооперационно и это могут быть мизерные количества сырья, которые система не сможет отпустить со склада и Вам придется пересмотреть базисные ЕИ для таких материалов.
Количество данных во всем известной MSEG, будет рости с геометрической прогрессией, так как на каждое подтверждение будет создаваться отдельный документ - любое обращение к этой таблице реально грузит систему. Плюс отчетность придется все равно собирать из огромного объема данных.
Увеличится вероятнось блокировок пользователей системой при работе с одной и той же партией сырья.
Ну и место на жестком диске необходимо несколько терабайтов.
Это вкраце.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1 производственный заказ = 1 единица (!) продукции
СообщениеДобавлено: Чт, дек 09 2010, 09:02 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, сен 21 2005, 16:53
Сообщения: 479
Откуда: Пермь, ПНППК
Пол: Мужской
Железо это решаемо.
А, вот наши мастера и кривость из рук это проблемма.
При таком количестве заказов вам потребуется целая армия людей которые будут проверять и разгребать ошибки.
Мы пришли к тому что месячный обьём надо в один заказ, а если месячный обьём совсем маленький(у некоторых материало) то квартал, а то и год в один заказ. Иначе вы просто утоните в информации которую придётся перелапачивать.

_________________
Не важно как часто ты падаешь!
Важно как часто ты поднимаешся!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB