Текущее время: Пт, мар 29 2024, 14:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И всетаки интересно послушать мнения по поводу внедрения WF для следующих целей.
СообщениеДобавлено: Пн, янв 21 2008, 12:12 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, янв 14 2008, 17:23
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Процесс, который нужно отобразить:

Пользоавтель создает Заявку на ввод данных(Событие)
-> Подтверждение у необходимых пользователей
->if согласована
-> Автоматический ввод данных.
->if не согласована
-> на доработку пользователю.

Какие проблеммы возникали, сколько ресурсов и времени занял процесс внедрения(или предположительно займет))??
Спасибо.

_________________
We must all fear evil men, but there's another kind of evil, which we must fear most. And that is the indifference of good men.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, янв 21 2008, 15:53 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, окт 18 2004, 11:25
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Насчет времени внедрения и ресурсов - в завимости от того, как сейчас выглядит этот процесс. Данные заводит кто хочет или все таки согласовывается (через email) ?

Если процесс уже работает, и надо только перенести его в другию систему (excel, email -> sap), то проблем особых не вижу.

Как варианты реализации в sap:
1) Разрабатывается некий документ "заявка на материал", с полем Статус, в зависимости от значения статуса (создан, согласуется, отклонен, согласован, внесен в систему, ..) настраиваются обработчики и процедуры в системе.
2) SAP DMS.
3) SAP MDM, но спецов по нему немного, да и денег стоит.

имхо, в делах НСИ главная трудность на начальном этапе будет организационная - переключить всех на новый процесс и не затормозить работу компании.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, янв 21 2008, 16:16 
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, янв 14 2008, 17:23
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Сергей Т. написал(а):
Насчет времени внедрения и ресурсов - в завимости от того, как сейчас выглядит этот процесс. Данные заводит кто хочет или все таки согласовывается (через email) ?

Если процесс уже работает, и надо только перенести его в другию систему (excel, email -> sap), то проблем особых не вижу.

Как варианты реализации в sap:
1) Разрабатывается некий документ "заявка на материал", с полем Статус, в зависимости от значения статуса (создан, согласуется, отклонен, согласован, внесен в систему, ..) настраиваются обработчики и процедуры в системе.
2) SAP DMS.
3) SAP MDM, но спецов по нему немного, да и денег стоит.

имхо, в делах НСИ главная трудность на начальном этапе будет организационная - переключить всех на новый процесс и не затормозить работу компании.


Основная сложность- мне разобраться во всем этом деле. )
У нас нет конкретного человека, который был бы ответственен за подачу заявки и не описана вообще оргструктура( тоесть заявку кидает кто угодно, а подтверждают ее конкретные люди. это пока первые проблемы с которыми я столкнулась( а на счет первого пункта я бы с удовольствием поговорила по-подробнее)))

_________________
We must all fear evil men, but there's another kind of evil, which we must fear most. And that is the indifference of good men.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, янв 21 2008, 16:44 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, окт 18 2004, 11:25
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Стоит для начала посмотреть презенташки по SAP MDM - в части сценариев - какие вообще бывают сценарии работы с основными данными. Так, для теоретической подготовки ))

Затем понять, будут ли изменения в существующем процессе. Если все таки будут изменения, то попытаться сначала их выяснить перед началом разработки.

После утряски процесса можно приступать к разработкам ))
Разработки в WF - вещь специфическая, и хотя там не все так сложно, но не всякому абаперу это можно поручить. Лучше найти тех, кто уже что-то делал в WF (или иметь возможность проконсультироваться).

Если же сроки не таки жесткие и можно взять время, чтобы освоить технологию, то разобраться может всякий ))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Организация с помощью WF прохождения основных данных.
СообщениеДобавлено: Ср, фев 20 2008, 18:55 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вт, апр 11 2006, 10:33
Сообщения: 17
exploit написал(а):
Цель: автоматизировать ввод основных данных.

1)Может быть кто-нибудь уже сталкивался с данной проблемой, поделитесь пожалуйста опытом(какими средствами и пр.).

2)Подскажите ,пожалуйста, где можно найти информацию по данному вопросу?

Спасибо.


Дешево и сердито указанные задачи решаются через формуляры, а после апрува в потоке фоном создавать нужный объект. я подобных задач десяток сделал


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB