Текущее время: Сб, окт 20 2018, 12:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа


FAQ по разделу


ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ВАКАНСИЙ - В ПРАВИЛАХ SAPФОРУМА: читать правила



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Балтийский Лизинг - рук-ль проекта SAP, CRM (все - СПб) - 17.09.2018
СообщениеДобавлено: Ср, авг 08 2018, 18:12 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 22:27
Сообщения: 4069
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Руководитель проекта SAP

Обязанности:

• Управление сервисом поддержки и развития SAP в компании:
• Планирование работ по поддержке и развитию SAP в координации с бизнес-подразделениями компании
• Постановка задач сотрудникам центра компетенции SAP компании (сервис-деск, консультанты, разработчики, базис-администраторы)
• Взаимодействие с внешними провайдерами
• Управление процессами дизайна, разработки, тестирования и приемки нового функционала в соответствии с общепринятыми отраслевыми стандартами и методологией SAP
• Обеспечение интеграции SAP с другими ИТ-платформами компании
• Организация обучения пользователей

Требования:

• Высшее образование (предпочтительно техническое, либо экономика и финансы).
• Практический опыт руководства проектами внедрения и (или) сервисами поддержки SAP.
• Практический опыт в следующих функциональных областях: SAP CRM (Sales, Service), SAP ERP (FI, FM, TRM, Workflow), - от 3-х лет
• Уверенное знание общей архитектуры приложений SAP CRM и SAP ERP и поддерживаемых ими бизнес-процессов
• Знание языков программирования (ABAP), языков запросов (SQL, SOAP), умение анализировать программный код будет преимуществом
• Аналитические способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде
• Владение техническим английским (чтение документации)

Условия:

• Офис м. Балтийская, 9-15 - 18-00
• Полный социальный пакет
• ДМС и другие социальные политики
• Достойный уровень заработной платы
• Премирование по результатам работы



Контакты:

Ильина Юлия
Заместитель начальника отдела управления персоналом
Тел.: (812) 670 90 80, доб. 7377
Iliina.Y@baltlease.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 17 2018, 18:22 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 22:27
Сообщения: 4069
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Федеральная лизинговая компания "Балтийский лизинг" приглашает на постоянную работу Консультанта SAP CRM.

Обязанности:

• Обработка запросов от бизнес подразделений по задачам поддержки работающего функционала;
• Аналитическая работа по систематизации обращений и помощь в формировании требований для доработок;
• Написание документации: пользовательских инструкций, описание настроек;
• Взаимодействие с внешними консультантами, участие в тестировании и приемке работ;
• Обучение и консультационная поддержка пользователей системы SAP;
• Участие во внедрении и тестирование новых версий и новой функциональности системы SAP CRM и других информационных систем в составе проектной команды;
• Внесение предложений по оптимизации системы и бизнес-процессов предприятия.

Требования:

• Высшее образование (предпочтительные специальности: прикладная математика, радиофизика, механико-математический факультет, информационные технологии, компьютерные системы и сети)
• Знание языков программирования, базы данных (ABAP, SQL, С++) – умение читать код будет плюсом
• Знание модулей SAP (логика работы настройки)
• Знание структуры и понимание процессов CRM/ERP
• Опыт работы: в поддержке SAP CRM или SAP ERP от 2-х лет, опыт обучения пользователей/сотрудников (CRM, SD, MM, ERP, FI, MM, CO, FI-AA, TRM)
• Деловые и личностные качества: стрессоустойчивость, честность, обучаемость, аналитическое и системное мышление, увлеченность делом
• Дополнительные требования к кандидату: Желательны хорошие знания предметной области (лизинг, банки, страхование), плюсом будут сертификаты по продуктам SAP и знание прочих CRM/ERP

Условия:

• Полный социальный пакет (официальное трудоустройство, "белая" зарплата, оплата больничных, отпусков)
• Зарплата от 100 000 гросс (окончательное предложение делается успешным кандидатам)
• Премирование по результатам работы
• ДМС и другие социальные гарантии
• Комфортный офис в центре города
• Дружный молодой коллектив
• Перспектива развития, карьерного и профессионального роста



Контакты:

Ильина Юлия
Заместитель начальника отдела управления персоналом
Тел.: (812) 670 90 80, доб. 7377
Iliina.Y@baltlease.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB