Текущее время: Пн, дек 17 2018, 04:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа


FAQ по разделу


ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ВАКАНСИЙ - В ПРАВИЛАХ SAPФОРУМА: читать правила



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газпром-Нефть - различные вакансии (СПб, Мск, Яросл., Е-бург, Воронеж, Омск, Тюмень) - 19.09.2018
СообщениеДобавлено: Вт, июл 17 2018, 11:21 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 22:27
Сообщения: 4081
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Компании "Газпром-Нефть" требуется главный консультант по казначейству (FI-TR/TRM).

Обязанности:

- участия в проектах полного цикла по внедрению SAP ECC 6.0 в модулях FI, TR, FM;
- проведение обследований и анализ требований Клиентов на проектах;
- проведение экспертизы функциональных решений на проектах и требований Клиента;
- ведение деловых партнёров по сделкам в синхронизации со справочником дебиторов / кредиторов;
- учёт полученных кредитов и займов;
- ведение договоров по ссудам, займам, кредитам;
- автоматическое формирование проводок по получению кредитов, займов, начислению и выплате процентов с трансляцией их в модуль FI;
- дневная сводка о состоянии финансов;
- прогноз ликвидности;
- организация учёта банковских операций;
- интеграция (импорт/экспорт данных) с системами «банк-клиент»;
- процедура утверждения заявок на оплату;
- автоматическая программа платежей на базе заявок на оплату (требований);
- формирование реестра платежей;
- формирование и печать оперативных отчётов о состоянии и движении денежных средств на базе стандартной отчётности системы;

Требования:

- высшее техническое или экономическое образование
- глубокие знания и практический опыт внедрения и поддержки FI, FI-TR, FI-FM от 2 лет
- знания интеграционных аспектов FI, TR, FM с внешними системами;
- опыт самостоятельной разработки проектной документации: концептуального дизайна, технических заданий, спецификаций, описания настроек и др.;
- определение необходимых разработок на проектах и постановка задач для разработчиков;
- опыт описания бизнес-процессов, подготовки инструкций и учебных материалов для конечных пользователей, проведения обучения;
- знание и умение писать проверки и замещения Open FI;
- хорошие знания российского бухгалтерского учёта;
- знания международных стандартов учёта приветствуются;
- знания основ управления безопасностью SAP систем, в том числе концепции разделения полномочий;
- чтение АВАР-кода, владение технологией трассировки (Debugging);
- сертификация mySAP Financials (желательно)

Условия:

- мы готовы рассматривать кандидатов из городов: Санкт-Петербург, Москва, Ярославль, Екатеринбург, Воронеж, Омск, Тюмень. Если Вы из другого города, но вакансия Вам интересна - пишите, обсудим возможности.
- уровень заработной платы конкурентный, обсуждается по итогам собеседования;
- годовой бонус по результатам деятельности;
- работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- перспектива профессионального роста, возможность обучения;
- ДМС, страхование жизни



Романенко Светлана
Ведущий специалист по подбору IT персонала
Тел.: +7 (812) 718-5000
Моб.: +7 (981) 837-0573
Romanenko.SVi@gazprom-neft.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, сен 19 2018, 17:30 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 22:27
Сообщения: 4081
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Центр Управления Эффективностью "ГазпромНефть" открывает двери для экспертов и молодых специалистов в области SAP на полный рабочий день:

1) Консультант SAP FI;
2) Консультант SAP BW/BI;
3) Консультант SAP MM/SD;
4) ABAP-разработчик.


Локация: Санкт-Петербург
Проекты масштабные и инновационные.



В компании "Газпром-Нефть" открыты следующие вакансии:

Разработчик ABAP и UI5

Обязанности:

• Реализация изменений в системе SAP HR в рамках сервисной поддержки, запросов на изменение и проектных активностей;
• Проработка ТЗ, ТП, спецификаций, самостоятельно и в команде с консультантами и архитектором решения SAP HR;
• Разработка приложений SAP Fiori, участие в тестировании, демонстрации и документировании разработок;
• Взаимодействие с командами других направлений при выполнении кросс-функциональных изменений;
• Решение обращений пользователей, требующих участия разработчика: поиск, анализ и устранение ошибок;
• В рамках процесса «Управление проблемами» решение сложных, нетипичных вопросов, выявление и устранение ошибок в работе функционала совместно с функциональными консультантами;
• Анализ и оптимизация работы системы в рамках реализации задач по бэк-логу непрерывных улучшений;
• Участие в процессе обмена опытом и знаниями внутри команды.

Требования:

• Общее понимание принципов работы корпоративных информационных систем;
• Навыки командной работы;
• Хорошее знание принципов разработки JavaScript библиотеки UI5, CSS;
• Опыт работы с OData сервисами с использованием SAP NW Gateway;
• Опыт работы с PDF формулярами и трансформациями;
• Опыт работы с форматами данных MS Office;
• Опыт работы с модулями Talent Management.

Будет преимуществом:

• Знания JQuery, Ajax, XML;
• Опыт разработки отчетов для SAP ERP модуль HR (ALV Grid);
• Участие в проектах по расширению стандартной функциональности (User-Exit, Badi);
• Опыт работы по Scrum или Канбан.

Условия:

• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• 100% белая заработная плата;
• Конкурентоспособный компенсационный пакет (льготы от компании, ДМС, страхование от несчастных случаев)

Дополнительные возможности:

• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Развитие навыков в современных технологий SAP UI5 и OData, регулярные обучения и сертификация;
• Участие в проекте перехода на новый формат взаимодействия с Заказчиком в составе Scrum-команды;
• Дружный коллектив;
• И многое другое!



Консультант SAP HR (расширенная функциональность)


Обязанности:

• Реализация изменений системы SAP HR (дополнительный функционал SAP HR) в рамках запросов на изменение и сервисной поддержки;
• Техническая поддержка пользователей дополнительного функционала SAP HR по обращениям, переданным на 3-ю линию поддержки: оказание консультаций по решению сложных, нетипичных вопросов, выявление и устранение ошибок в работе функционала;
• Проведение обучений пользователей и сотрудников 2-ой линии поддержки, наставничество;
• Выполнение настроек системы по запросам пользователей;
• Формирование и постановка задач разработчикам, тестирование разработок (в рамках устранения инцидентов и реализации изменений);
• Анализ и оптимизация бизнес процессов в рамках реализации задач по бэк-логу непрерывных улучшений в составе Scrum-команды;
• Участие в проектах в качестве консультанта / аналитика.
• Взаимодействие с командами других отделов при выполнении кросс-функциональных изменений;
• Тестирование системы;
• Составление и актуализация документации по системе и пользовательских инструкций.

Требования:

• Высшее образование;
• Опыт работы с решениями SAP от 3 лет;
• Знание одного или нескольких модулей SAP HR: ESS, FI-TV, TM, ECM, SAP Portal, SuccessFactors обязательно;
• Базовые знания ABAP – на уровне отладки и анализа дампов;
• Знание архитектуры SAP Netweaver;
• Знание и понимание принципов построения и сопровождения информационных систем на базе продуктовой линейки SAP;
• Опыт написания пользовательских инструкций и технической документации (ТЗ, спецификации на разработку и настройку);
• Опыт участия в проектах внедрения / развития системы SAP HR;
• Умение работать с большими объемами данных;
• Знание технологий OData и UI5 приветствуется;

Условия:

• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• 100% белая заработная плата;
• Добровольное медицинское страхование;

Дополнительные возможности:

• Возможность стать техническим лидером по поддержке одного из бизнес-процессов (планирование отпусков, расчет квартальной и годовой премии, пересмотр окладов, SuccessFactors);
• Развитие навыков в современных технологиях SAP UI5 и OData;
• Участие в проекте перехода на новый формат взаимодействия с Заказчиком в составе Scrum-команды;
• Дружный коллектив;
• И многое другое!



Интеграционный архитектор HR-систем


Обязанности:

• Описание целевой и текущей архитектуры HR бизнес приложений. Разработка требований к интеграционным решениям (как внутри HR ландшафта, так и с внешними системами), контроль сохранения целостности интеграционной архитектуры в рамках процесса управления изменениями;
• Формирование стратегии и принципов развития HR ландшафта. Разработка предложений по улучшению существующего ландшафта на основе анализа текущих решений в компании и новых подходов, выявленных в рамках анализа рынка. Выявление неактуальных и неиспользуемых решений, формирование требований и планов по выводу их из эксплуатации;
• Формирование целевой архитектуры для автоматизации новых требований бизнес-заказчиков. Анализ взаимосвязей требований между собой и их полноты, необходимой для этого;
• Архитектурное сопровождение проектов по автоматизации HR. Контроль соблюдения единых принципов построения архитектуры HR ландшафта. Контроль качества внедрения и документирования решений;
• Координация работы архитекторов, отвечающих за техническую и функциональную архитектуру отдельных решений, входящих в HR ландшафт;

Требования:

• Высшее образование;
• Знание предметной области HR бизнес процессов (организационный менеджмент, управление рабочим временем, управление вознаграждением, операционные процессы (КДП, расчет зарплаты, регламентированная и управленческая отчетность), управление талантами (найм, адаптация, обучение, целеполагание, преемственность);
• Знание архитектуры HR-решения на базе одной из систем (SAP HCM, 1С ЗУП), или другой HR системы этого класса;
• Дополнительно желательны базовые знания архитектуры нескольких решений из перечня: SAP HCM, SAP SF, 1С ЗУП;
• Базовые знания по работе и проектированию реляционных СУБД (Microsoft SQL Server, Oracle), серверов приложений (WebLogic, IIS, WebSphere), принципам разработки приложений (back-end, front-end)
• Опыт управления корпоративной архитектурой бизнес приложений в рамках HR ландшафта. Опыт анализа бизнес требований, поиска оптимальных решений по автоматизации;
• Знание общих принципов построения, типовой архитектуры и функционала корпоративных бизнес приложений (системы класса ERP, CRM, HR, и т.п.) в части интеграции с HR-системами;
• Знание принципов построения и типовой архитектуры клиент-серверных систем (на основе .NET, Java EE и др.);
• Знание архитектуры и протоколов интеграционного взаимодействия информационных систем;
• Знание и опыт применения нотаций и методик описания бизнес процессов (BPMN, BPWin, ARIS, Sparx EA)

Условия:

• уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
• годовой бонус по результатам деятельности;
• работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
• перспектива профессионального роста, возможность обучения;
• ДМС, страхование жизни



Романенко Светлана
Ведущий специалист по подбору IT персонала
Тел.: +7 (812) 718-5000
Моб.: +7 (981) 837-0573
Romanenko.SVi@gazprom-neft.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB