Привет всем!
У меня вопрос, может кто сталкивался с такими же мыслями.
Значит так, представим, что у нас в компании несколько банковских счетов. Как это дело реализовать в SAP? До сих пор я видел только размножение банковских счетов плана счетов. А вдруг у фирмы около 100 счетов в разных банках (филиалы)? К примеру, в 1С можно было сделать аналитику по банковскому счёту плана счетов в разрезе специального справочника "Банковские счета". В SAP, как я знаю, нет такого справочника. Идея - создать его?
В общем вопросы такие:
1. Кто и как реализовывал аналитику по банковским счетам (идея привязать к справочнику DR или KR не подходит - не красиво
)
2. Кто пробовол создание нового справочника в SAP? Как это делать? (придётся, конечно, создавать новую таблицу, а дальше?)