Текущее время: Вт, апр 16 2024, 21:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замещение вида затрат
СообщениеДобавлено: Ср, авг 25 2004, 18:50 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 15:57
Сообщения: 84
Добрый день! Help!
Отзовитесь кто знает, есть ли возможность выполнить замещение вида затрат при проводке перерасчета работ.
Дело в том , что поле COBL_HKONT исключено для проверок (и замещений?) из табл. gb01 для логического класса 001.
Может кто посоветует , что можно предпринять для решения следующей задачки: при перерасчете работ на некоторые заказы необходимо, чтобы вид затрат для перерасчета был отличным от вида затрат, определенного в основной записи вида работ или при планировании тарифа работ.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, авг 26 2004, 11:02 
Гость
Стандартными средствами при перерасчётах работ нельзя замещать другим видом затрат.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, авг 26 2004, 11:52 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 15:57
Сообщения: 84
А если использовать нестандартные средства, то необходимо знать в каких таблицах базы данных формируются записи на основе операции перерасчета работ. Проблема в том, что нам неизвестны информационные связи таблиц БД СО и SAP service с нами не дружит. Выискивать через отладчик - задача непростая (и нет гарантии ,что найдешь все!).
Может кому-нибудь приходилось страдать такой проблемой и точно известно для каких таблиц должно быть выполнено замещение.
Спасибо за участие.
P.S. Подскажите, где можно найти какую-нибудь информацию об информационных связях таблиц СО.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, авг 26 2004, 20:00 
Гость
Не извращайтесь :lol: Может вам нужны два вида работ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 27 2004, 09:22 
Гость
Если бы было все так просто ! Дело в том, с определенными заказами должен выполняться отличный от других заказов сценарий закрытия периода(это зависит от бухгалтерской политики предприятия). А для МВЗ, отправляющих работы на большое количество различных заказов, разницы никакой нет из какой категории этот заказ, работа- то по сути таже самая. Для МВЗ для закрытия периода тоже должно быть соответственно определено: какие затраты разрешены для перерасчета фактического тарифа для обычных заказов, а для каких-то затрат необходимо просто выполнить начисление % надбавки. Вот для начисления последней и надо отличить те затраты, которые зависят от заказа-получателя работ.
На человеческий фактор полагаться - дело ненадежное . Поэтому и ищем возможность чтобы при перерасчете работ с МВЗ на опреде-ленные заказы можно было выполнить замещение вида затрат.
Из SAP- нот следует, что при замещении в СО не допускается замена отправителя, т.е. (МВЗ/вид работ). Вот и с перерасчитываемым видом затрат проблемы.
Может кто-то может предложить другой способ для решения этой задачки.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 27 2004, 09:28 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 15:57
Сообщения: 84
Опп! Последнее сообщение было мое- автора вопроса. Поспешила отправить , а не залогинилась.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 27 2004, 09:50 
Гость
Если я правильно понял, то задача такая:
например, с одного МВЗ выполняется работа на разные заказы. Причём, для перерасчёта работ на одни заказы должно происходит автоматическое определение тарифов, а для других заказов - надбавки.
Если это так, то навскидку можно предложить вариант использования разных видов работ для разных случаев. При закрытии периода использовать схему элементов для определения правила разделения затрат, в которой будут исключаться затраты (работы), на которые необходимы только надбавки.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 27 2004, 09:50 
Гость
P.S. Вы, случайно, не с ЯГД?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 27 2004, 14:20 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 15:57
Сообщения: 84
Все правильно Вы поняли, кроме одного: проблема как раз в том , что использовать различные виды работ для разных случаев никак невозможно. Большое количество заказов, большое количество операций перерасчетов работ. Если пользователь сам будет определять для какого случая какой вид работ необходимо использовать - это ... На человеческий фактор полагаться - дело ненадежное. А для программного замещения как раз и возникают все эти проблемы. В остальном все так и задумывалось как Вы предлагаете.
Спасибо за желание помочь. Предлагаю продолжить дискуссию :)
P.S. Я не с ЯГД и даже не знаю что это.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 27 2004, 14:21 
Гость
А если попробовать ввести дополнительное "перерасчетное" МВЗ таким образом:
1. МВЗ-отправитель -> выпускает исходный вид работ (с исходным видом затрат) -> перерасчетное МВЗ
2. перерасчетное МВЗ -> выпускает новый вид работ (с требуемым видом затрат) -> Заказы-получатели?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 27 2004, 16:13 
Гость
2Гость: Они таким образом не смогут на исходном МВЗ разделять затраты по видам работ в зависисмости от заказов.

НАТА, ну тогда сделайте замещение не на "вид затрат", а на сам "вид работ".
Если уж и это вам не подходит, то не знаю.. Пишите тогда больше данных :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 27 2004, 16:26 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 15:57
Сообщения: 84
Цитата:
А если попробовать ввести дополнительное "перерасчетное" МВЗ

Спасибо за идею! Все бы ничего , хотя при этом усложнится сценарий закрытия периода
(дополнительно надо выполнить :
- создать файл для пакетного ввода для перерасчета работ с перерасчетного МВЗ на заказ;
- перерасчет работ с расчетного МВЗ на заказ;
- Косенный перерасчет работ для переноса сальдо перерасчетного МВЗ, образовавшегося после начисления надбавки на вид затрат, так как набдавка должна быть учтена до переоценки фактического тарифа на исходном МВЗ )
Но вот в чем теперь видится проблема: как исключить в этом случае затраты , соответствующие перерасчетам работ на расч.МВЗ, из переоценки фактического тарифа этого же вида работ с исходного МВЗ для перерасчета на обычные заказы-получатели? Ведь вид затрат на исходном МВЗ один и тот же в обоих случаях.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, авг 27 2004, 17:18 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 15:57
Сообщения: 84
Vetal написал(а):
тогда сделайте замещение не на "вид затрат", а на сам "вид работ".

Пока сочиняла ответ Вы, Vetal, тоже успели до этого же додуматься.
К сожалению вид работ, а также МВЗ - отправитель работ защищены от возможности замещения их значений (nota 392273) :cry:
С этом вариантом у нас ничего не вышло, мы с него и начинали свои попытки решить эту проблему ?
Что же дополнительно сообщить?
Пытаемся решить проблему: с одного МВЗ проведены работы на различных получателей, при этом перерасчитываться затраты с МВЗ должны по различным правилам :
если это заказы для льготной категории продукции ,например, товары народного потребления, или заказы по ремонту объектов соцкульбыта и т.д.,то доля косвенных затрат расчитывается на базе суммы затрат на МВЗ "основная заработная плата(ЗП)" по плановому проценту(надбавка) (косвенные затраты - общепроизводственные затраты и т.д. ) - ;
Для остальных заказов доля косвенных затрат на получателя рассчитывается пропорционально основной ЗП, к. соответствует закрытым за отчетный период нарядам по этим заказам. В общем, расчитывается доля общепроизводственных затрат (при этом в расчет берется сумма затрат с исключением первого результата) на 1грн основной ЗП на МВЗ и * на количество работ по заказу.
Т.Е. если с МВЗ перерасчитываются работы , то для в обном случае одних работ мы должны провести дополнительно при закрытии периода косвенные затраты, используя, например, вычисление надбавки, а для других работ перерасчитать затраты путем переоценки фактического тарифа.
По-моему, я всех окончательно запутала!
Если все же кто-то понял , с удовольствием приму ваши советы :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Еще один совет
СообщениеДобавлено: Пн, авг 30 2004, 11:02 
Гость
Так вот, похоже есть МВЗ, которое оказывает услугу (вид работ). Так и есть заказы типа 1 и 2. Для первого типа косвенные затраты вычисляются путем процентной надбавки, для второго типа распределяются пропорционально отнесенным затратам. Так все очень просто, на момент создания заказа всегда известно доподлинно, вычислять на него надбавку или распределять затраты пропорционально. Разделите такие заказы видом заказа, создайте вариант выбора, для одного вычисляйте надбавку, для второго используйте распределение. Не хотите разделить видом заказа, внесите в основыне данные заказа аналитический признак и так же создайте варианты выбора.

Может я чего не понял из предидущих сообщений, но мне видится так.

Новый Уренгой FOREVA!!!!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, авг 30 2004, 14:24 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, авг 17 2004, 15:57
Сообщения: 84
Рабинович написал(а):
Так все очень просто, на момент создания заказа всегда известно доподлинно, вычислять на него надбавку или распределять затраты пропорционально.

Все не так прямолинейно: для одного и того же заказа может и надбавка начисляться и затраты распределяться пропорционально-это зависит от МВЗ-отправителя работ.
Проблема имеется больше со стороны МВЗ: каким образом перерасчитать затраты с МВЗ- для какого количества одного и того же вида работ должна быть начислена надбавка, для какого - выполнена переоценка тарифа.
( МВЗ отправляет вид работ на разные заказы и заказ -получатель одного вида работ с различных МВЗ.Это я ктому , что прописать в схеме надбавки действительный объект кредитования невозможно).
Спасибо за проявленное участие! Так всем миром,может, и внедрим СО на нашем предприятии!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB