Текущее время: Пт, мар 29 2024, 13:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибочно введенный тариф
СообщениеДобавлено: Чт, мар 05 2015, 16:58 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, июл 21 2013, 10:48
Сообщения: 57
Добрый день!
Уважаемые коллеги, прошу подсказать.

Выяснилось, что был неверно оценен вид работ за прошлый месяц. Сумма, на которую ошиблись, существенная.

Отсторнировали за прошлый месяц подтверждения по производственным заказам(где участвует этот вид работ), исправили за прошлый месяц стоимость вида работ.
Выполнили калькуляцию в заказе, выполнили подтверждения снова(дата прошлый месяц).

Смотрим затраты по заказу: Общие плановые затраты изменились, а Факт затраты оценены по старым тарифам.

Почему не поменялась стоимость Факт затрат. Откуда тянет стоимость тарифа система?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибочно введенный тариф
СообщениеДобавлено: Пт, мар 06 2015, 15:16 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, ноя 25 2011, 10:06
Сообщения: 32
Если настроено обновление при фактической калькуляции, то после прогона РМ обновятся.
Если оценка объемов работ не релевантна для фактической калькуляции, то вручную в тр. MFN1 (CON2 - групповая обработка).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибочно введенный тариф
СообщениеДобавлено: Пн, мар 09 2015, 20:03 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, июл 21 2013, 10:48
Сообщения: 57
Да, у нас активирован регистр.
Не совсем понятно, поясните, пожалуйста. Мы делаем подтверждения операций( по заказам) с измененной стоимостью работ. Плановая стоимость правильно подтягивается, в фактическую подтягивается старая стоимость.
Фактическая стоимость поменяется по всем заказам после расчета РМ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибочно введенный тариф
СообщениеДобавлено: Вт, мар 10 2015, 09:09 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Сб, ноя 20 2004, 13:02
Сообщения: 575
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Если используется регистр материалов для дооценки работ до фактического тарифа, то подтверждения работ в периоде идут по тарифу, по которому было первое подтверждение работы в этом периоде. Даже нота вроде на эту тему есть, и хелп по соответсвующему полю в активации фактической калькуляции говорит об этом. Заказ до фактического тарифа дооцениваться не будет, разница уйдёт на счёт отклонений материала или на счёт НЗП (если заказ НЗПшный и работы ушли в НЗП и активирована дооценка НЗП по факту).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибочно введенный тариф
СообщениеДобавлено: Вт, мар 10 2015, 11:20 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, июл 21 2013, 10:48
Сообщения: 57
Спасибо большое!
Получается, что лучше полностью отсторнировать подтверждения по заказу и заново все подтвердить.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибочно введенный тариф
СообщениеДобавлено: Вт, мар 10 2015, 16:18 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Сб, ноя 20 2004, 13:02
Сообщения: 575
Откуда: Москва
Пол: Мужской
нет, в этом периоде подтвердить по другому тарифу уже не получится, даже всё отсторнировав. Надо смириться.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибочно введенный тариф
СообщениеДобавлено: Ср, мар 11 2015, 11:56 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Пт, ноя 25 2011, 10:06
Сообщения: 32
Ну сами подтвержения пойдут по старому тарифу.
Дооценка до "новой" фактической себестоимости пройдет после повторного прогона РМ (после выполнения заключительной проводки).
Ситуация то вроде обычная.. Подтверждения по одномутарифу потом дооценка до факта. Или я не так понимаю Ваш случай?
Подтверждения вообще не трогайте. Поменялись затраты на МВЗ - повторный прогон.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибочно введенный тариф
СообщениеДобавлено: Пт, апр 03 2015, 11:48 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, июл 21 2013, 10:48
Сообщения: 57
Мы отсторнировали все подтверждения по ошибочным тарифам, изменили прогр
перекалькулировали заказы и заново подтвердили подтверждения, указывая исходную дату подтверждений. Это помогло.
Всем спасибо большое за помощь


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB