SAPфорум.RU
https://sapboard.ru/forum/

Разница между разделением плановых затрат и фактических.
https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=94871
Страница 2 из 2

Автор:  1VK [ Пн, май 22 2017, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между разделением плановых затрат и фактических.

может быть из-за того, что тариф работ нулевой, а у Вас стоит галка "Подавлять нулевые строки" в отчете МВЗ: факт/план?

Автор:  Maksimka [ Вт, май 23 2017, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между разделением плановых затрат и фактических.

1VK написал(а):
может быть из-за того, что тариф работ нулевой, а у Вас стоит галка "Подавлять нулевые строки" в отчете МВЗ: факт/план?

В отчёте S_ALR_87013611 - МВЗ: факт/план/отклонение на селекционном экране нет такой галочки.

Автор:  1VK [ Вт, май 23 2017, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между разделением плановых затрат и фактических.

После выполнения отчета "Параметры настройки" - "Формат отчета" - "Строки" - "Подавить 0-строки"

Автор:  Maksimka [ Вт, май 23 2017, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между разделением плановых затрат и фактических.

1VK написал(а):
После выполнения отчета "Параметры настройки" - "Формат отчета" - "Строки" - "Подавить 0-строки"

Чота у меня не получается сделать именно так как Вы говорите, но я запустил отчёт S_ALR_87013611 - МВЗ: факт/план/отклонение там видны стат.показатели в соответствии с которыми я сделал распределение работ по двум МВЗ. Если я щёлкну мышкой на этом стат.показателе и выберу МВЗ: Отдельные позиции - Факт то отчёт мне выдаст то количество работ, которое было перенесено на это МВЗ, просто надо получается вызвать ещё один подотчёт, чтобы там уже увидеть что на МВЗ пришли какие то работы. И ещё пожалуйста вопрос: речь шла о видах работ типа 3, а если использовать тип вида работ 2 - Косвенный ввод, косвенный перерасчёт. В этом случае не обязательно использовать транзакцию KB51N, т.е. если в цикле я буду использовать тип вида работ 2, то количество работ рассчитается как то через стат.показатели или как? Просто я пытался ввести в KB51N с этим видом работ, система ругается. Пишет что для этого вида работ операция не предусмотрена. Правильно ли это?

Автор:  1VK [ Чт, май 25 2017, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между разделением плановых затрат и фактических.

Да, правильно. 3 тип вида работы нужен тогда, когда Вы знаете что какое-то подразделение (ТОИР например) выполнило, 1000 нормо-часов за месяц и Вы хотите помимо затрат ТОИР распределить на объекты получатели и эти 1000 часов.

Если Вам нужно видеть на объектах получателях только затраты, тогда используете тип вида работы 2.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/