SAPфорум.RU https://sapboard.ru/forum/ |
|
Solution Manager или CRM https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=14140 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Varna [ Пн, апр 17 2006, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Solution Manager или CRM |
Есть пару вопросов, помогите плиз. 1. При создании сервисного контракта, есть такая закладка как на уровне заголовка так и на уровне позиции "Соглашение о цене" или "Price Agreements" . Где можно вводить условия цены. Я так понимаю, что эти соглашения о цене должны подтягиваться в последующий документ. но к сожалению, ничего не подтягивается. подскажите что надо сделать? 2. В сервисной операции на закладке "Позиция подробно". есть закладка "Использование". Подскажите, что должно подтягиватся в поле "Выполнение"? Всем заранее спасибо. |
Автор: | Begemot [ Ср, апр 19 2006, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Есть предположение… Посмотрите в настройке управления копированием для типов позиций. Там есть поле, в котором указывается, копировать или нет условия. 2. В сервисе есть такая фича – планирование ресурсов. Если через этот инструмент сервисному специалисту присвоить заявку, то запись с ФИО исполнителя и статусом подтягивается в заявку как раз на эту закладку. Но это все в «классическом» CRM. Может, в Solution Manager’е по-другому. |
Автор: | Varna [ Ср, апр 19 2006, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. управление копированием смотрел. все нормально. причина в чем то другом:( 2. спасибо. попробую разобратся. |
Автор: | Varna [ Чт, апр 20 2006, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Begemot написал(а): 2. В сервисе есть такая фича – планирование ресурсов. Если через этот инструмент сервисному специалисту присвоить заявку, то запись с ФИО исполнителя и статусом подтягивается в заявку как раз на эту закладку.
Но это все в «классическом» CRM. Может, в Solution Manager’е по-другому. 2Begemot 1.Подскажи плиз, специалист присваивается один для сервисной операции или можно присваивать каждой позиции своего специалиста? 2.Для планирования необходимо использовать систему APO ( как написано в сап хелпе) или можно без нее обойтись? 3.Может кто знает как для расчета цен свзяать исполнителя, если для каждой позиции свой исполнитель? |
Автор: | Begemot [ Чт, апр 20 2006, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Специалистов можно присваивать отдельно по каждой позиции. 2. Сам сервис не настраивал, эту функцианальность видел уже в готовом виде. И похоже, можно без АРО. Посмотри справку в настройке: Управление связями с клиентами -> Операции -> Параметры настройки для сервисных операций -> Параметры настройки для планирования использования сервиса -> Указания для интеграции CRM / механизма планирования / HR -> справка к настройке. Успехов! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |