SAPфорум.RU
https://sapboard.ru/forum/

Solution Manager или CRM
https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=14140
Страница 1 из 1

Автор:  Varna [ Пн, апр 17 2006, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Solution Manager или CRM

Есть пару вопросов, помогите плиз.

1. При создании сервисного контракта, есть такая закладка как на уровне заголовка так и на уровне позиции "Соглашение о цене" или "Price Agreements" . Где можно вводить условия цены. Я так понимаю, что эти соглашения о цене должны подтягиваться в последующий документ. но к сожалению, ничего не подтягивается. подскажите что надо сделать?

2. В сервисной операции на закладке "Позиция подробно". есть закладка "Использование". Подскажите, что должно подтягиватся в поле "Выполнение"?

Всем заранее спасибо.

Автор:  Begemot [ Ср, апр 19 2006, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

1. Есть предположение… Посмотрите в настройке управления копированием для типов позиций. Там есть поле, в котором указывается, копировать или нет условия.

2. В сервисе есть такая фича – планирование ресурсов. Если через этот инструмент сервисному специалисту присвоить заявку, то запись с ФИО исполнителя и статусом подтягивается в заявку как раз на эту закладку.

Но это все в «классическом» CRM. Может, в Solution Manager’е по-другому.

Автор:  Varna [ Ср, апр 19 2006, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

1. управление копированием смотрел. все нормально. причина в чем то другом:(
2. спасибо. попробую разобратся.

Автор:  Varna [ Чт, апр 20 2006, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Begemot написал(а):
2. В сервисе есть такая фича – планирование ресурсов. Если через этот инструмент сервисному специалисту присвоить заявку, то запись с ФИО исполнителя и статусом подтягивается в заявку как раз на эту закладку.

Но это все в «классическом» CRM. Может, в Solution Manager’е по-другому.


2Begemot

1.Подскажи плиз, специалист присваивается один для сервисной операции или можно присваивать каждой позиции своего специалиста?

2.Для планирования необходимо использовать систему APO ( как написано в сап хелпе) или можно без нее обойтись?

3.Может кто знает как для расчета цен свзяать исполнителя, если для каждой позиции свой исполнитель?

Автор:  Begemot [ Чт, апр 20 2006, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

1. Специалистов можно присваивать отдельно по каждой позиции.

2. Сам сервис не настраивал, эту функцианальность видел уже в готовом виде. И похоже, можно без АРО. Посмотри справку в настройке: Управление связями с клиентами -> Операции -> Параметры настройки для сервисных операций -> Параметры настройки для планирования использования сервиса -> Указания для интеграции CRM / механизма планирования / HR -> справка к настройке.

Успехов!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/