SAPфорум.RU
https://sapboard.ru/forum/

Интеграция SAP Solution Manager партнёра с Solution Manager клиента
https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=67533
Страница 1 из 1

Автор:  Baumanec [ Чт, фев 17 2011, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Интеграция SAP Solution Manager партнёра с Solution Manager клиента

Наша компания Партнёр поддерживает клиентов SAP. Скоро будет осуществлена интеграция между Solution Manager партнёра и Solution Manager клиентами.
Вопрос заключается в следующем:
У клиента произошёл инцидент. Мы хотим написать в SAP поддержку для решения проблемы. Можно ли будет создать сообщение в SAP из нашего SAP Solution Manager партнёра для решения этого инцидента?
Вопрос в деньгах, каждое обращение от клиента будет стоить 200 евро.
Спасибо!

Автор:  tr0ublemaker [ Чт, фев 17 2011, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеграция SAP Solution Manager партнёра с Solution Manager клиента

вас интересует техническая сторона? если так, то да, можно

Автор:  Baumanec [ Чт, фев 17 2011, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеграция SAP Solution Manager партнёра с Solution Manager клиента

Технически можно, совершив mapping Service Desk партнёра и клиента. И мы можем из нашего Solman, если мы не смогли решить инцидент, отправить в сообщение в SAP. Но как SAP будет идентифицировать сообщение От нас или от Клиента (в сообщении будут указаны данные системы Клиента)? Потребует ли SAP деньги за обращение?

Автор:  tr0ublemaker [ Пн, фев 21 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеграция SAP Solution Manager партнёра с Solution Manager клиента

Baumanec написал(а):
Потребует ли SAP деньги за обращение?


если у вас (или клиента) оплачена поддержка, то отдельные обращения оплачивать не придется.
далее, надо исходить из ваших отношений с клиентом и Сапом, смотреть как составлен SLA и прописаны уровни поддержки

Автор:  шрам [ Вт, мар 01 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеграция SAP Solution Manager партнёра с Solution Manager клиента

Baumanec
Добрый день!

а не могли бы Вы поконкретней рассказать про вариант партнерской поддержки?
особенно интересуют требования сап к установленному солману и соединениям с клиентами.

Автор:  Baumanec [ Вс, мар 06 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интеграция SAP Solution Manager партнёра с Solution Manager клиента

Здесь особенно много я не расскажу. Просто компания продаёт поддержку Siebel, SLX, сейчас встал вопрос, чтобы продавать поддежку SAP продуктов. Клиент не заключает договор с SAP на поддержку, а заключает его с нами за меньшие деньги.
У меня вопрос к техническим специалистам:
1. На сколько сложно смапить Service Desk SSM клиента и Service Desk партнёра (наш)?
2. Все ли параметры сообщений мапяться (особенно переписка, вложенные файлы)?
3. Ещё интересует как будут мапиться деловые партнёры (ответственный, клиент, контактное лицо). Id ДП проставляется автоматически при заведении. Тогда как будет проставляться соответствие? (для меня пока это не понятно)
4. Если по срокам, то сколько закладывать времени на настройку? Кто сталкивался с этим, прошу поделиться!
Большое спасибо за ответы!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/