SAPфорум.RU
https://sapboard.ru/forum/

Service Desk - выбор компонента инсталляции при создании сообщения
https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=81699
Страница 1 из 1

Автор:  ruslanf [ Пн, мар 25 2013, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Service Desk - выбор компонента инсталляции при создании сообщения

Добрый день!

При создании сообщения в Service Desk пользователь должен выбрать инсталляцию и компонент, иначе его заявка не сможет быть обработана.

Коллеги, смог ли кто-нибудь добиться автоматизации этого процесса?

Из того, что я нашел - можно ограничить выбор одним компонентом. Но, опять-таки это нужно делать вручную.

Restrict installed base component SLM 7.1 SP06 VAR WebUi

Автор:  stayer [ Ср, июл 03 2013, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Service Desk - выбор компонента инсталляции при создании сообщения

Привет,

если сообщение создается в Веб части, тогда можно просто сделать поля не обязательными для заполнения, если заявка создается из самой транзакции где работает пользователь, если все настроено корректно то компонент заполняется автоматом.

Автор:  Skif [ Чт, июл 04 2013, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Service Desk - выбор компонента инсталляции при создании сообщения

ruslanf написал:
Добрый день!

Проверьте заполнение номера инсталляции в SMSY.
А выбор компонента - одна из ключевых фичей - используется для сортировки сообщений, так что не использовать его, имхо, неразумно. Обычно его наоборот - расширяют :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/