Текущее время: Пт, апр 19 2024, 23:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интеграция SAP Solution Manager партнёра с Solution Manager клиента
СообщениеДобавлено: Чт, фев 17 2011, 12:12 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вс, ноя 21 2010, 13:09
Сообщения: 12
Наша компания Партнёр поддерживает клиентов SAP. Скоро будет осуществлена интеграция между Solution Manager партнёра и Solution Manager клиентами.
Вопрос заключается в следующем:
У клиента произошёл инцидент. Мы хотим написать в SAP поддержку для решения проблемы. Можно ли будет создать сообщение в SAP из нашего SAP Solution Manager партнёра для решения этого инцидента?
Вопрос в деньгах, каждое обращение от клиента будет стоить 200 евро.
Спасибо!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеграция SAP Solution Manager партнёра с Solution Manager клиента
СообщениеДобавлено: Чт, фев 17 2011, 15:23 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, окт 24 2007, 14:24
Сообщения: 272
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
вас интересует техническая сторона? если так, то да, можно


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеграция SAP Solution Manager партнёра с Solution Manager клиента
СообщениеДобавлено: Чт, фев 17 2011, 17:24 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вс, ноя 21 2010, 13:09
Сообщения: 12
Технически можно, совершив mapping Service Desk партнёра и клиента. И мы можем из нашего Solman, если мы не смогли решить инцидент, отправить в сообщение в SAP. Но как SAP будет идентифицировать сообщение От нас или от Клиента (в сообщении будут указаны данные системы Клиента)? Потребует ли SAP деньги за обращение?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеграция SAP Solution Manager партнёра с Solution Manager клиента
СообщениеДобавлено: Пн, фев 21 2011, 13:53 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, окт 24 2007, 14:24
Сообщения: 272
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
Baumanec написал(а):
Потребует ли SAP деньги за обращение?


если у вас (или клиента) оплачена поддержка, то отдельные обращения оплачивать не придется.
далее, надо исходить из ваших отношений с клиентом и Сапом, смотреть как составлен SLA и прописаны уровни поддержки


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеграция SAP Solution Manager партнёра с Solution Manager клиента
СообщениеДобавлено: Вт, мар 01 2011, 13:53 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, сен 28 2006, 11:36
Сообщения: 1365
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Baumanec
Добрый день!

а не могли бы Вы поконкретней рассказать про вариант партнерской поддержки?
особенно интересуют требования сап к установленному солману и соединениям с клиентами.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интеграция SAP Solution Manager партнёра с Solution Manager клиента
СообщениеДобавлено: Вс, мар 06 2011, 14:53 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Вс, ноя 21 2010, 13:09
Сообщения: 12
Здесь особенно много я не расскажу. Просто компания продаёт поддержку Siebel, SLX, сейчас встал вопрос, чтобы продавать поддежку SAP продуктов. Клиент не заключает договор с SAP на поддержку, а заключает его с нами за меньшие деньги.
У меня вопрос к техническим специалистам:
1. На сколько сложно смапить Service Desk SSM клиента и Service Desk партнёра (наш)?
2. Все ли параметры сообщений мапяться (особенно переписка, вложенные файлы)?
3. Ещё интересует как будут мапиться деловые партнёры (ответственный, клиент, контактное лицо). Id ДП проставляется автоматически при заведении. Тогда как будет проставляться соответствие? (для меня пока это не понятно)
4. Если по срокам, то сколько закладывать времени на настройку? Кто сталкивался с этим, прошу поделиться!
Большое спасибо за ответы!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB