Текущее время: Чт, мар 28 2024, 14:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Профиль сроков (date profile) в Solution Manager
СообщениеДобавлено: Ср, ноя 02 2011, 14:08 
Ассистент
Ассистент
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, май 25 2006, 10:19
Сообщения: 32
Откуда: Краснодар - > Москва
Пол: Мужской
Всем привет!
О проблеме:
Я занимаюсь настройкой SAP Solution Manager - Application Incident Management. Столкнулся с проблемой расчета сроков обработки обращения в службу поддержки.
Пример: Я как ключевой пользователь создаю из GUI системы обращение (инцидент) в часовом поясе UTC+5. К примеру создал его в 15:30. Когда я захожу в систему в качестве специалиста службы поддержки под другой учетной записью в часовом поясе на час раньше UTC+4, то у меня время обработки инцидента уже такое, как будто уже час прошел с момента первой реакции. Хотя на самом деле я только открыл его. В настройках есть профиль сроков... я много вариантов перепробовал, и пока что проблему не удалось решить. Схема реакции у меня в часовом поясе UTC+5.

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

_________________
Удача сопутствует дерзким


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB