Текущее время: Чт, мар 28 2024, 11:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CRM и PM. Кто-нибудь стыковал эти модули?
СообщениеДобавлено: Вс, сен 12 2004, 08:40 
Гость
CRM и PM. Кто-нибудь стыковал эти модули?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: сиэрэм
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 01:27 
Гость
Насколько я знаю, кроме модуля PM в системе R/3 есть еще модуль SM (service Management). Как показало разбирательство с данным модулем, а потом и презентация, в которой я участвовал, по CRM: CRM - это предок PM. RFC - вот тот путь стыковки, на мой взгляд. Более, как мне кажется, нет путей. (ну, кроме выгрузки-загрузки файлов).
Володя.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CRM
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 08:55 
Гость
Владимир 4.6 (saint) написал(а):
Насколько я знаю, кроме модуля PM в системе R/3 есть еще модуль SM (service Management). Как показало разбирательство с данным модулем, а потом и презентация, в которой я участвовал, по CRM: CRM - это предок PM. RFC - вот тот путь стыковки, на мой взгляд. Более, как мне кажется, нет путей. (ну, кроме выгрузки-загрузки файлов).
Володя.


Да, действительно. Часть CRM как бы уже заложена в SM. т.е. SM это маленький кусочек CRM.

У вас нет случайно ссылок по стыковке PM и CRM?

P.S. Но насчет CRM - это предок PM я не понял.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CRM
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 09:43 
Гость
CRM написал(а):
Владимир 4.6 (saint) написал(а):
Как показало разбирательство с данным модулем, а потом и презентация, в которой я участвовал, по CRM: CRM - это предок PM. RFC - вот тот путь стыковки, на мой взгляд. Более, как мне кажется, нет путей. (ну, кроме выгрузки-загрузки файлов).
Володя.


Да, действительно. Часть CRM как бы уже заложена в SM. т.е. SM это маленький кусочек CRM.

У вас нет случайно ссылок по стыковке PM и CRM?

P.S. Но насчет CRM - это предок PM я не понял.


Извините, поздно было, писал уже еле-еле. :-)
Наоборот, SM - это предок CRM. Т.е. вначале появился он, а уж потом - CRM.
В.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: CRM
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 09:55 
Гость
Anonymous написал(а):
Извините, поздно было, писал уже еле-еле. :-)
Наоборот, SM - это предок CRM. Т.е. вначале появился он, а уж потом - CRM.
В.



А ссылок по данной тематике дадите?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 10:09 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 15:33
Сообщения: 160
Откуда: R/3 4.7
Скорее всего было так.
1. РМ.
2. SM = тот-же РМ + его связка с SD.
Тог-да у CRM ноги должны расти прежде всего из SD.

_________________
20% людей выпивают 80% пива. Такое же соотношение наблюдается в остальных областях человеческой деятельности :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 10:24 
Гость
SE 4.7 написал(а):
Скорее всего было так.
1. РМ.
2. SM = тот-же РМ + его связка с SD.
Тог-да у CRM ноги должны расти прежде всего из SD.


я не спорю. может и так.
вопрос в том как состыковать CRM и PM...
может опыт стыковки есть....


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 10:31 
Гость
Может поясните, в чем задача - каккие данные/процессы вы хотите интегрировать? РМ - обслуживание собственного оборудования предприятия, CRM - обрботка взаимодействия с внешними партнерами (клиентами) - что конкретно там надо объединять?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, сен 20 2004, 10:37 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 15:33
Сообщения: 160
Откуда: R/3 4.7
Могу примерно описать как стыкуется SD и РМ. Может хоть чем-то поможет.
1. В SD далаем Заказ (ЗакSD).
2. В зависимости от настроек на каждую позиц. ЗакSD можно создать заказ РМ (или это уже даже SM заказ (ЗакSM)). ЗакSM может создаться как автоматом (подтянув при этом тех какрту и тп.), так и в ручную.
3. Расчет ЗакSM ведется на позицию ЗакSD.

Вообщем получаем в SD сумму выставленую клиенту и прочию SD инфу, а в ЗакSM - кто что делал , затраты и тд.

_________________
20% людей выпивают 80% пива. Такое же соотношение наблюдается в остальных областях человеческой деятельности :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ну
СообщениеДобавлено: Ср, сен 22 2004, 10:15 
Гость
Zergeus написал(а):
Может поясните, в чем задача - каккие данные/процессы вы хотите интегрировать? РМ - обслуживание собственного оборудования предприятия, CRM - обрботка взаимодействия с внешними партнерами (клиентами) - что конкретно там надо объединять?


ну например хотелось бы в CRM создавать аналог "Сообщения об отключении" и передавать его в PM. Возможно в CRM в этом качестве выступает "Задания"? где информацию можно почерпнуть?
Подскажите пожалуйста.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: может есть еще идеи у кого?
СообщениеДобавлено: Сб, окт 16 2004, 11:25 
Гость
может есть еще идеи у кого?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB