Текущее время: Пт, апр 19 2024, 22:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: База данных решений
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 12:59 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 07 2010, 07:21
Сообщения: 116
Откуда: Astana
Пол: Мужской
Коллеги подскажите, для чего нужен и как его можно использовать на предприятии инструмент
- База данных решений (транза IS01).


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных решений
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 13:17 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вс, мар 01 2009, 11:37
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Пол: Мужской
http://help.sap.com/saphelp_sm40/helpda ... ontent.htm


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных решений
СообщениеДобавлено: Пт, ноя 22 2013, 13:52 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 07 2010, 07:21
Сообщения: 116
Откуда: Astana
Пол: Мужской
Ketiv написал:
http://help.sap.com/saphelp_sm40/helpdata/EN/09/923237e5875249e10000009b38f936/content.htm


Спасибо, за ссылку. В общем понятно.
Может кто-то поможет привести пример, как это можно на реальном примере из практики.
потому что не совсем понятно, для чего нужно это база решения. когда можно например использовать сообщения и каталоги.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных решений  Тема решена
СообщениеДобавлено: Сб, ноя 23 2013, 16:44 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Чт, окт 30 2008, 18:22
Сообщения: 532
Пол: Мужской
Kon$tant написал:
для чего нужно это база решения. когда можно например использовать сообщения и каталоги.

Попробую кратко описать.
При помощи сообщений и каталогов можно зафиксировать неисправность на объекте либо событие, связанное с объектом.
Функционал Solution Database позволяет создать базу решений по необходимым действиям в случае возникновения неисправности. Создаётся симптом, содержащий текстовое описание неисправности и набор кодов каталогов, присваиваемых сообщению. Создаётся решение, связанное с симптомом, в котором описывается способ устранения неисправности. Описание может быть текстовым или в виде набора мероприятий.
После возникновения неисправности ‘некто’ создаёт сообщение для регистрации состояния объекта. В сообщении вводится формализованное описание неисправности путём выбора соответствующих кодов каталогов, после чего вызывается поиск по базе данных решений. В критерии поиска автоматически подставляются данные сообщения, их можно дополнить или изменить. Если в системе существуют симптомы соответствующие критерии поиска, то будет отображён список связанных с ними решений. Решения можно просмотреть или включить в сообщение в виде мероприятий.


P.S. продолжается голосование по кандидатурам гуру по направлению "Логистика ".
Поддержите коллег оказывающих помощь на форуме.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: База данных решений
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 25 2013, 07:01 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, окт 07 2010, 07:21
Сообщения: 116
Откуда: Astana
Пол: Мужской
Smok написал:
Kon$tant написал:
для чего нужно это база решения. когда можно например использовать сообщения и каталоги.

Попробую кратко описать.
При помощи сообщений и каталогов можно зафиксировать неисправность на объекте либо событие, связанное с объектом.
Функционал Solution Database позволяет создать базу решений по необходимым действиям в случае возникновения неисправности. Создаётся симптом, содержащий текстовое описание неисправности и набор кодов каталогов, присваиваемых сообщению. Создаётся решение, связанное с симптомом, в котором описывается способ устранения неисправности. Описание может быть текстовым или в виде набора мероприятий.
После возникновения неисправности ‘некто’ создаёт сообщение для регистрации состояния объекта. В сообщении вводится формализованное описание неисправности путём выбора соответствующих кодов каталогов, после чего вызывается поиск по базе данных решений. В критерии поиска автоматически подставляются данные сообщения, их можно дополнить или изменить. Если в системе существуют симптомы соответствующие критерии поиска, то будет отображён список связанных с ними решений. Решения можно просмотреть или включить в сообщение в виде мероприятий.


P.S. продолжается голосование по кандидатурам гуру по направлению "Логистика ".
Поддержите коллег оказывающих помощь на форуме.


Smok, спасибо за очень понятный ответ!


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB