Текущее время: Ср, янв 23 2019, 05:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Пн, окт 27 2014, 18:20 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 14:20
Сообщения: 597
Откуда: Германия
Пол: Женский
Коллеги всем добрый день, скажите кто-то занимался реорганизацией рабочих мест, если да то какие были подводные камни и мели?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 11:13 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 09 2013, 13:49
Сообщения: 91
Был опыт. Хоть и не большой.
1. С переименовыванием (Key identifying) рабочих мест проблем не обнаружено.
2. Использование изменений статуса - блокировка/метки удаления - не отражается на стандартных средствах поиска.
3. Для удаления рабочих мест пришлось архивировать соответствующие объекты использования (естественно, только если это допустимо). Но и после этого остались неприятные следы (пришлось подчищать), что впрочем является обычным для архивации.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 11:26 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 14:20
Сообщения: 597
Откуда: Германия
Пол: Женский
Вот именно переименование и создаёт мне головную боль, я же в отчётах потом костей не соберу. Закрытые ТОРО я же не выберу. Параметра для выбора не будет, место переименовано.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 12:51 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 09 2013, 13:49
Сообщения: 91
Если z-отчеты завязаны на идентификаторы рабочих мест, безусловно:
Süßstückchen написала:
создаёт мне головную боль

Аналогично, для всего остального z-функционала использующего идентификаторы раб. мест.

Süßstückchen написала:
Закрытые ТОРО я же не выберу. Параметра для выбора не будет, место переименовано.

Может чего-то не понял. Проблемы вроде нет. При переименовании рабочего места во всех объектах оно измениться автоматически. Меняя идентификатор - мы меняем ARBPL, а у, например, операций заказов ТОРО хранится значение из OBJID, которое не меняется.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 13:34 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 13:19
Сообщения: 960
из моей практики - самое геморное - это удаление раб-мест :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 13:41 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 14:20
Сообщения: 597
Откуда: Германия
Пол: Женский
thebestsaper написал(а):
из моей практики - самое геморное - это удаление раб-мест


таки да, плавали :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 13:46 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 14:20
Сообщения: 597
Откуда: Германия
Пол: Женский
Customer-Function написал(а):
Может чего-то не понял. Проблемы вроде нет. При переименовании рабочего места во всех объектах оно измениться автоматически. Меняя идентификатор - мы меняем ARBPL, а у, например, операций заказов ТОРО хранится значение из OBJID, которое не меняется.


Ну у меня есть ТОРО, в которых были электрики с номером рабочего места 4711, пять лет работали и всё ОК. Я рабочее место переименовала и оно стало 89723. Они работают дальше проблем с переименованием не было (работает, проверяла :D ).
А мне нужен отчёт по электрикам и только по ним родимым, я 4711 нигде не найду только 89723. Ну или все ТОРО выбирать за пять лет выгружать в Excel,там компоновать по рабочим местам, сортировать, потом туда же новые ТОРО довыгружать и всё сводить под общий знаменатель "электрики". Это приблизительный сценарий ужастик, а что моим умникам ещё в голову придёт не знаю.
Z-если с опорой на таблицу, то таблицу можно расширить и код подкорректировать.

Я подумываю новые типы создать, ну типа Y001 вместо Z001, старые запереть, и оставить эти "трупы" для отчётов. Просто, но до ужаса не элегантно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 14:07 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Чт, окт 30 2008, 19:22
Сообщения: 531
Пол: Мужской
Süßstückchen написала:
Коллеги всем добрый день, скажите кто-то занимался реорганизацией рабочих мест, если да то какие были подводные камни и мели?

Добавлю свои пять копеек.
Для дополнительно проверки полномочий используем объект полномочий I_LBK_WC, где используется идентификатор рабочего места.
При смене идентификатора приходится вносить изменения в роли.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 14:19 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Чт, окт 30 2008, 19:22
Сообщения: 531
Пол: Мужской
Süßstückchen написала:
Я подумываю новые типы создать, ну типа Y001 вместо Z001, старые запереть, и оставить эти "трупы" для отчётов. Просто, но до ужаса не элегантно.


В Z-отчётах идентификатор рабочего места, заданный на селекционном экране, преобразуем в его OBJID и далее поиск осуществляем по нему.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 17:52 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 09 2013, 13:49
Сообщения: 91
Пару дней молчания, но стоит только начать... :D
Süßstückchen написала:
Просто, но до ужаса не элегантно.

В некоторых случаях можно и поэлегантнее.
Можно использовать следующее: в интеграционных областях, при обмене данными иногда передаются значения рабочих мест как раз из ARBPL. Передается и там фиксируется. Например, таблица LSHR.

Таким образом, имеем связку: новый идентификатор рабочего места в операции заказа и старый его идентификатор в подтверждениях (точнее в LSHR)
Вообще, учитывая наличие там дат, можно использовать эти данные как своего рода - периоды использования.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 17:56 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 14:20
Сообщения: 597
Откуда: Германия
Пол: Женский
Smok написал:
Добавлю свои пять копеек.
Для дополнительно проверки полномочий используем объект полномочий I_LBK_WC, где используется идентификатор рабочего места.
При смене идентификатора приходится вносить изменения в роли.

За пять копеек спасибо, но для меня эта тема не актуальна, в правах стоит *, там проблем не будет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 18:02 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 14:20
Сообщения: 597
Откуда: Германия
Пол: Женский
Smok написал:
В Z-отчётах идентификатор рабочего места, заданный на селекционном экране, преобразуем в его OBJID и далее поиск осуществляем по нему.

У меня Z-отчётов как описано нет, у нас отчётность идёт из BW, так что мне важно что стоит в match-code, а из него при переименовании тех.место исчезнет (При переименовании в селекционном окне старого тех.места нет. Я проверила).
Кроме того у меня на рабочих местах автоматические pdf формуляры висят, а для подвески служит таблица одна из колонок рабочие места, а не их внутренние индексы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Пт, июл 20 2018, 15:46 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 12:34
Сообщения: 1489
Пол: Мужской
Коллеги, прошу прощения за некропост. Такое впечатление, что вроде по адресу.
Итак, у меня закрыто подразделение с некоторой даты. Так как я не могу убить РМ совсем, я в закладке Калькуляция закрываю калькуляцию со старым МВЗ датой закрытия, а стандарт мне создает второй срок действия с тем же МВЗ до 31.12.9999. Вот тут-то во втором сроке действия я меняю старый МВЗ (который в KS04 удаляю с нужной даты отдельно) на МВЗ с номером и названием УДАЛЕНО, у которого в настройках стоят все блокировки на план и факт какие только бывают.
Никто не пробовал такой способ. Что получается:
- в старых периодах все отчеты работают по тем данным какие есть
- в новых периодах нельзя ни запланировать ни зафактировать.

Есть опыт использования такой схемы?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB