SAPфорум.RU
https://sapboard.ru/forum/

Реорганизация рабочих мест
https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=88514
Страница 1 из 1

Автор:  Süßstückchen [ Пн, окт 27 2014, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Реорганизация рабочих мест

Коллеги всем добрый день, скажите кто-то занимался реорганизацией рабочих мест, если да то какие были подводные камни и мели?

Автор:  Customer-Function [ Чт, окт 30 2014, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реорганизация рабочих мест

Был опыт. Хоть и не большой.
1. С переименовыванием (Key identifying) рабочих мест проблем не обнаружено.
2. Использование изменений статуса - блокировка/метки удаления - не отражается на стандартных средствах поиска.
3. Для удаления рабочих мест пришлось архивировать соответствующие объекты использования (естественно, только если это допустимо). Но и после этого остались неприятные следы (пришлось подчищать), что впрочем является обычным для архивации.

Автор:  Süßstückchen [ Чт, окт 30 2014, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реорганизация рабочих мест

Вот именно переименование и создаёт мне головную боль, я же в отчётах потом костей не соберу. Закрытые ТОРО я же не выберу. Параметра для выбора не будет, место переименовано.

Автор:  Customer-Function [ Чт, окт 30 2014, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реорганизация рабочих мест

Если z-отчеты завязаны на идентификаторы рабочих мест, безусловно:
Süßstückchen написала:
создаёт мне головную боль

Аналогично, для всего остального z-функционала использующего идентификаторы раб. мест.

Süßstückchen написала:
Закрытые ТОРО я же не выберу. Параметра для выбора не будет, место переименовано.

Может чего-то не понял. Проблемы вроде нет. При переименовании рабочего места во всех объектах оно измениться автоматически. Меняя идентификатор - мы меняем ARBPL, а у, например, операций заказов ТОРО хранится значение из OBJID, которое не меняется.

Автор:  thebestsaper [ Чт, окт 30 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реорганизация рабочих мест

из моей практики - самое геморное - это удаление раб-мест :wink:

Автор:  Süßstückchen [ Чт, окт 30 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реорганизация рабочих мест

thebestsaper написал(а):
из моей практики - самое геморное - это удаление раб-мест


таки да, плавали :lol:

Автор:  Süßstückchen [ Чт, окт 30 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реорганизация рабочих мест

Customer-Function написал(а):
Может чего-то не понял. Проблемы вроде нет. При переименовании рабочего места во всех объектах оно измениться автоматически. Меняя идентификатор - мы меняем ARBPL, а у, например, операций заказов ТОРО хранится значение из OBJID, которое не меняется.


Ну у меня есть ТОРО, в которых были электрики с номером рабочего места 4711, пять лет работали и всё ОК. Я рабочее место переименовала и оно стало 89723. Они работают дальше проблем с переименованием не было (работает, проверяла :D ).
А мне нужен отчёт по электрикам и только по ним родимым, я 4711 нигде не найду только 89723. Ну или все ТОРО выбирать за пять лет выгружать в Excel,там компоновать по рабочим местам, сортировать, потом туда же новые ТОРО довыгружать и всё сводить под общий знаменатель "электрики". Это приблизительный сценарий ужастик, а что моим умникам ещё в голову придёт не знаю.
Z-если с опорой на таблицу, то таблицу можно расширить и код подкорректировать.

Я подумываю новые типы создать, ну типа Y001 вместо Z001, старые запереть, и оставить эти "трупы" для отчётов. Просто, но до ужаса не элегантно.

Автор:  Smok [ Чт, окт 30 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реорганизация рабочих мест

Süßstückchen написала:
Коллеги всем добрый день, скажите кто-то занимался реорганизацией рабочих мест, если да то какие были подводные камни и мели?

Добавлю свои пять копеек.
Для дополнительно проверки полномочий используем объект полномочий I_LBK_WC, где используется идентификатор рабочего места.
При смене идентификатора приходится вносить изменения в роли.

Автор:  Smok [ Чт, окт 30 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реорганизация рабочих мест

Süßstückchen написала:
Я подумываю новые типы создать, ну типа Y001 вместо Z001, старые запереть, и оставить эти "трупы" для отчётов. Просто, но до ужаса не элегантно.


В Z-отчётах идентификатор рабочего места, заданный на селекционном экране, преобразуем в его OBJID и далее поиск осуществляем по нему.

Автор:  Customer-Function [ Чт, окт 30 2014, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реорганизация рабочих мест

Пару дней молчания, но стоит только начать... :D
Süßstückchen написала:
Просто, но до ужаса не элегантно.

В некоторых случаях можно и поэлегантнее.
Можно использовать следующее: в интеграционных областях, при обмене данными иногда передаются значения рабочих мест как раз из ARBPL. Передается и там фиксируется. Например, таблица LSHR.

Таким образом, имеем связку: новый идентификатор рабочего места в операции заказа и старый его идентификатор в подтверждениях (точнее в LSHR)
Вообще, учитывая наличие там дат, можно использовать эти данные как своего рода - периоды использования.

Автор:  Süßstückchen [ Чт, окт 30 2014, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реорганизация рабочих мест

Smok написал:
Добавлю свои пять копеек.
Для дополнительно проверки полномочий используем объект полномочий I_LBK_WC, где используется идентификатор рабочего места.
При смене идентификатора приходится вносить изменения в роли.

За пять копеек спасибо, но для меня эта тема не актуальна, в правах стоит *, там проблем не будет.

Автор:  Süßstückchen [ Чт, окт 30 2014, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реорганизация рабочих мест

Smok написал:
В Z-отчётах идентификатор рабочего места, заданный на селекционном экране, преобразуем в его OBJID и далее поиск осуществляем по нему.

У меня Z-отчётов как описано нет, у нас отчётность идёт из BW, так что мне важно что стоит в match-code, а из него при переименовании тех.место исчезнет (При переименовании в селекционном окне старого тех.места нет. Я проверила).
Кроме того у меня на рабочих местах автоматические pdf формуляры висят, а для подвески служит таблица одна из колонок рабочие места, а не их внутренние индексы.

Автор:  Sedlo [ Пт, июл 20 2018, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реорганизация рабочих мест

Коллеги, прошу прощения за некропост. Такое впечатление, что вроде по адресу.
Итак, у меня закрыто подразделение с некоторой даты. Так как я не могу убить РМ совсем, я в закладке Калькуляция закрываю калькуляцию со старым МВЗ датой закрытия, а стандарт мне создает второй срок действия с тем же МВЗ до 31.12.9999. Вот тут-то во втором сроке действия я меняю старый МВЗ (который в KS04 удаляю с нужной даты отдельно) на МВЗ с номером и названием УДАЛЕНО, у которого в настройках стоят все блокировки на план и факт какие только бывают.
Никто не пробовал такой способ. Что получается:
- в старых периодах все отчеты работают по тем данным какие есть
- в новых периодах нельзя ни запланировать ни зафактировать.

Есть опыт использования такой схемы?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/