SAPфорум.RU https://sapboard.ru/forum/ |
|
Использование сектора в Retail https://sapboard.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=14829 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | LKU [ Ср, май 10 2006, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Использование сектора в Retail |
Добрый день! Есть такая информация "Сектор в отраслевом решении Retail не используется". Точнее, создается один сектор для оргструктуры и все. Меня это несколько удивляет. Коллеги, поделитесь информацией по этому поводу. Есть ли ограничения по использованию секторов в Retail или их просто не принято использовать? Почему? |
Автор: | rasdol [ Ср, май 10 2006, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Системных ограничений нет. Если привыкли пользоваться - продолжайте пользоваться и дальше в Ретейле. Просто в нем используются распределительные цепочки (совокупность сбытовой организации и канала сбыта) Подразумевается, что ретейл занимается товарами, то есть "Что продавать" - известно. А сектор представляет собой именно это в известном смысле. |
Автор: | LKU [ Ср, май 10 2006, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ. Просто я сейчас думаю, может ли иметь смысл создание секторов food и non-food... |
Автор: | rasdol [ Ср, май 10 2006, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
это можно решить с помощью классификации, незачем секторы плодить. Все равно классификация у вас будет |
Автор: | LKU [ Ср, май 10 2006, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно, конечно. Но секторы - это стандартные отчеты из ИСЛ, а классификация - однозначно самописные отчеты |
Автор: | ilu [ Пн, май 15 2006, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
LKU написал: Спасибо за ответ. Просто я сейчас думаю, может ли иметь смысл создание секторов food и non-food...
Зачем сектор, если есть "Вид материала ? |
Автор: | rasdol [ Пн, май 15 2006, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
плюс у вас будут группы материалов, которые есть в стандартных отчетах, а они будут однозначно принадлежать соответствующему уровню иерархии товаров. так что 1 сектор+классификация решат все проблемы. С видами материалов я бы не стал заморачиваться - слишком упрощенно. Ретейл, повторюсь, стоит на классификации. И в этом много преимуществ |
Автор: | LKU [ Вт, май 16 2006, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вид материала мне кажется не очень хорошей идеей. Допустим, я в гипермаркете продаю бытовую технику (с серийными номерами), и какой-нибудь чайный сервиз. Скорее всего эти два товара будут относиться к разным видам материала, но обf non-food. А вот (группы товаров + уровень иерахии + классификация всего этого) - это, пожалуй, подойдет гораздо лучше, чем сектор. В общем, всем спасибо за ответы, у меня в голове ситуация немного прояснилась |
Автор: | nighteagleowl [ Пн, янв 23 2012, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Использование сектора в Retail |
Открою старую тему --- сектор не используется в IS-Retail. Ok. Но, надо ли заполнять сектор (каким-то одним стандартным значеним по умолчанию) или можно пустым оставить? Вот например, в сбыте для ОЗМ без сектора получил такое сообщение желтое, VS023: "Proposal from customer master record not possible w/o specifying a division. No division is maintained in the material master. The division in the material master is used to copy proposal values from the SD segment of the customer master." PS. У нас ОЗМ были без сектора, но и сбытом (SD) не пользовались в ритейле. Сейчас вкл. сбыт вот я и думаю - прописывавать сектор всем ОЗМам или нет. |
Автор: | LKU [ Сб, ноя 10 2012, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Использование сектора в Retail |
Всем привет! Предлагаю вернуться к старому вопросу с другой стороны: есть ли возможность в Retail присвоить значение признака не товару, а группе товаров? Мне что-то такой возможности найти не удалось |
Автор: | nighteagleowl [ Сб, ноя 10 2012, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Использование сектора в Retail |
А группе товаров это ведь значит каждому товару в группе? Вопрос тогда видимо в простоте использования (чтобы не в каждый article заходить и прописывать, а всем сразу). Так? /это я к тому, что в merchandise category или в merchandise category hierarchy есть признаки - но они просто появятся в материале как пользовательские поля для заполнения/ Можно посмотреть в сторону Merchandise category article и Hierarchy article (они для другой цели конечно, но может к ним получится классификацию прикрутить). Ещё есть транзакция WMATGRPxx 'Article Hierarchy specific for Retail' в которой живёт своя совершенно отдельная классификация материалов и для узлов иерархии есть какие-то признаки. |
Автор: | LKU [ Сб, ноя 10 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Использование сектора в Retail |
nighteagleowl, спасибо за вариант с товаром-образцом группы, будем думать. Вообще хочется именно иметь группу как самостоятельный объект классификации, которому можно не просто перечень признаков присвоить, но и их значения WMATGRPx тоже будем использовать, там есть возможность вести альтернативную иерархию товаров, но без классификации. |
Автор: | nighteagleowl [ Пн, ноя 12 2012, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Использование сектора в Retail |
Цитата: WMATGRPx тоже будем использовать, там есть возможность вести альтернативную иерархию товаров, но без классификации. Посмотрел ещё раз --- можно видимо сделать z tab page для WMATGRPxx, или (что не так удобно) просто свой класс в котором указывать как один из признаков узел иерархии, а другие признаки - собственно классифицируют указанный узел. Мне это кажется относительно просто реализуемым, потому что WMATGRPxx это две простые таблицы wrf_matgrp_struc и wrf_matgrp_sku |
Автор: | Dim(ka) [ Чт, ноя 15 2012, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Использование сектора в Retail |
LKU написал: ... Вообще хочется именно иметь группу как самостоятельный объект классификации, которому можно не просто перечень признаков присвоить, но и их значения ... LKU, можешь пример привести такой необходимости? Т.к. если нужно серьезно с этим заморачиваться, то можно DMS документ (стандартом) к группе прикрутить и в нем хоть признаки, хоть картинки, хоть что-угодно вести и хранить. |
Автор: | LKU [ Чт, ноя 15 2012, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Использование сектора в Retail |
Да, могу. Например, мы классифицируем все группы товаров на два типа: основной товар и аксессуары к нему, потом используем эту классификацию в отчетности, в том числе для мотивации продавцов. Делать это на уровне товаров не правильно, это именно свойство группы. Насчет DMS спасибо за идею! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |