Текущее время: Сб, июл 19 2025, 14:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: управление инвестициями
СообщениеДобавлено: Ср, янв 18 2006, 09:55 
Гость
Люди, кто-нибудь внедрял модуль IM "Управление инвестициями", отзовитесь, пжлст.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, янв 18 2006, 10:17 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Пн, ноя 29 2004, 13:41
Сообщения: 305
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
был когда-то опыт в 4.0 :) А что вас интересует?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, янв 18 2006, 10:23 
Гость
мы сейчас внедряем этот модуль, заказчик предъявляет кучу хотелок, но по-моему в этом модуле их реализовать невозможно :(
Ну, напр, в заявке на инвест. мероприятие возможно планирование затрат только по годам, а как же другие периоды? и составление бюджета мероприятий тоже только по годам?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, янв 18 2006, 11:33 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, ноя 01 2005, 13:15
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Планировать затраты поэлементно можно и по месяцам. Бюджет либо по годам, либо на весь срок проекта.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, янв 18 2006, 11:37 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Пн, ноя 29 2004, 13:41
Сообщения: 305
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
ylia написал(а):
мы сейчас внедряем этот модуль, заказчик предъявляет кучу хотелок, но по-моему в этом модуле их реализовать невозможно :(
Ну, напр, в заявке на инвест. мероприятие возможно планирование затрат только по годам, а как же другие периоды? и составление бюджета мероприятий тоже только по годам?


Ну как бы верно, логически. У Вас есть проект, вы составляете инвестиционную программу на год. Исполнитель (подрядчик) предоставляет документы, в которых указано на какой объект и какую сумму затрат отнести на данный объект. Данная информация водится в систему. В течение периода на объекте собираются затраты, связанные с хозяйственной деятельностью исполнителя, после производится закрытие и выбытие объекта по назначению. Это в строительсвте, а над чем работаете Вы я не знаю.

Получается, что если заказчик требует планирования на менее короткие сроки, чем год - то это какие-то краткосрочные прокты?


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, янв 18 2006, 11:41 
Гость
Спасибки за ответ на счет планирования и бюджета
Если вы имеете в виду планирование по месяцам в заявке на инвестиционное мероприятие? если да , то подскажите, пожалуйста, где это можно настроить


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, янв 18 2006, 11:47 
Гость
Получается, что если заказчик требует планирования на менее короткие сроки, чем год - то это какие-то краткосрочные прокты?[/quote]
Да, у заказчика имеется такие проекты, ну, напр, реконструкция, чего-либо, хотят, чтобы было поквартально, но, наверное, это легче сделать в СПП (PS) и правильнее


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, янв 18 2006, 12:01 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, ноя 01 2005, 13:15
Сообщения: 228
Откуда: Москва
ylia написал(а):
Спасибки за ответ на счет планирования и бюджета
Если вы имеете в виду планирование по месяцам в заявке на инвестиционное мероприятие? если да , то подскажите, пожалуйста, где это можно настроить

Нет. Планировать по месяцам можно на самом инвестиционном элементе - СПП или внутреннем наряде. Планирование ничем не отличается от планирования на МВЗ.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, янв 18 2006, 13:19 
Гость
тогда для чего нужен этот модуль, в чем его смысл?? по- моему можно реально обойтись и без него, наш заказчик (вернее исполнители) вообще сказали, что на предприятии инвестиции самый сложный процесс, да и вообще в экономике, а я как показала, то что есть в системе по IM, они ахнули, но надо втуливать, начальство сказало надо, значит надо :? Может, конечно, я не права, тогда поправьте


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, янв 18 2006, 13:27 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Вт, ноя 01 2005, 13:15
Сообщения: 228
Откуда: Москва
Точно подмечено. Если заметели, по нему нет форума. Кроме инвестиционного профайла там и взять нечего. А управление инвестициями действительно очень сложный процесс, поэтому добро пожаловать в PS.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, янв 18 2006, 13:33 
Гость
спасибочки :) вы меня успокоили, теперь можно смело воевать с начальством и убеждать о "ненадобности" этого модуля :wink:


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, янв 19 2006, 06:49 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 26 2004, 05:04
Сообщения: 922
Откуда: Челябинск
Пол: Мужской
Если на основе подобных умозаключений вы бы предложили начальству не внедрять данный модуль, то я бы ему предложил вас уволить.
Согласен, смысл этого модуля больше не в сборе и планировании затрат на инвестиционный проект - смысл в подготовке инвестиционной программы и укрупненном бюджетировании. А это то, что надо департаменту стратегического развития.
Надо планирование по кварталам - делайте пожалуйста расширение, свою вкладку в экране, где можете разбить хоть на недели, но только правильно ли это?
Вот я предлагаю внедрить новый модуль SAP, и что на уровне своей хотелки я вам должен по дням расписать как я буду тратить деньги? Маразм натуральный.
Насчет маленьких проектов. Есть две даты - дата начала реализации и дата ввода в эксплуатацию. В них и надо проставлять календарные рамки инвестиционного проекта.
Поэтому грамотный консалтер должен убедить в правильном бизнес процессе, т.е. календарное планирование возмоно только после проведения предпроектных работ.

Заявка - это хотелка, это ваше предложение, которое только после прохождения n-го количества инстанций станет инвестиционным мероприятием, кстати, не обязательно проектом, может и ивестиционным заказом.

_________________
Все будет хорошо...
http://sap-blog.ru/


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:   Тема решена
СообщениеДобавлено: Чт, янв 19 2006, 09:31 
Гость
спасибо вам за ответ
я, конечно все это понимаю, еще бы было хорошо убедить в этом пользователей. Дело в том этот модуль мной уже настроен и сейчас передается в продуктивную эксплуатацию, но есть большое НО...Есть такая программа аль-инвест, в которой все детально анализируется, а также есть еще и пояснительные записки к инвест. проекту(это что-то вроде заявок на мероприятие), но с большей информацией, которой в заявке просто нет!!! И пользователи категорически не хотят работать в IM, кричат, что это их настолько загрузит!!! Вот что делать, начальство бьет по макушке "надо, надо!!", а непосредственные исполнители просто в ужасе :(


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, янв 19 2006, 10:43 
Гость
На самом деле достаточно неудобно что нельзя в стандартной функциональности сформировать бюджет хотя бы поквартально с разбивкой по неким видам затрат. То что бюджет должен быть на год и на проект/объект/мероприятие – это скорее теория. На практике требуется детализация.


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, янв 19 2006, 11:33 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 26 2004, 05:04
Сообщения: 922
Откуда: Челябинск
Пол: Мужской
Mexanik написал(а):
На самом деле достаточно неудобно что нельзя в стандартной функциональности сформировать бюджет хотя бы поквартально с разбивкой по неким видам затрат. То что бюджет должен быть на год и на проект/объект/мероприятие – это скорее теория. На практике требуется детализация.

Да, с этим я нескольо соглашусь. Мы ввели в инвест заявку еще финансирование с разбивкой по кварталам. По видам затрат - это уже нужна не заявка. Ведь заявка - это хотелка, человек который инициирует инвест проект может не знать что такое дебет и кредит, но он прекрасно знает что надо сделать, чтобы производство работало лучше. Департамент страт развития уже должен прорабатывать этот вопрос, тут конечно в IM большой пробел, как и везде в бюджетировании. У SAP такая позиция, что плановые значения должны быть расчитаны где-то, а потом введены в систему.

_________________
Все будет хорошо...
http://sap-blog.ru/


Пометить тему как нерешенную
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB