Текущее время: Чт, мар 28 2024, 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Версии проекта!
СообщениеДобавлено: Чт, янв 24 2013, 09:13 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, янв 24 2013, 08:43
Сообщения: 778
Откуда: South Kazakhstan
Пол: Мужской
Доброе времени суток, уважаемые sap консультанты и не только! Я начинающий сап консультант по PS, поэтому заранее прошу прощения за возможно не совсем умные вопросы. В общем вопрос в следующем, я хочу понять смысл создания версий проекта. Допустим я создаю несколько версий проекта с помощью транзакции CN72. Как я могу потом использовать эти версии?! Допустим использую транзакции CN41 вижу что версии я создал, потом допустим я изменяю нулевую версию проекта, затем мне допусти, нужно уже использовать другую версию, потому там данные другие. Возможно ли как то поменять или скопировать версию 2 в нулевую версию, при чём чтобы данные версии 2 перезаписали значения спп элементов, операций и т.д. в нулевой версии. Пробывал использовать транзакции CJ9BS - Скопировать СПП План в План (Отдельно), CJ9CS - Скопировать СПП Факт в План (Отдельно), CJ9C - Скопировать СПП Факт в План (Групп.), CJ9B - Скопировать СПП План в План (Групп.) В качестве образца использую 2 версию, в качестве целевого использую нулевую версию, пишет что скопировался СПП элемент, открываю проект в CJ20n ни каких изменений не вижу. Может кто подскажет что я не так делаю?! Весьма буду признателен за любое направление.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версии проекта!
СообщениеДобавлено: Чт, янв 24 2013, 11:56 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский