Текущее время: Пт, апр 19 2024, 11:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 13 2007, 14:20 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, июл 03 2006, 18:18
Сообщения: 241
Пол: Женский
Если вопрос еще актуален :)

Именно квотирование является частью основных данных ППМ, отвечающее за автоматическое распределение производственного плана по вариантам изготовления в прогоне ППМ. Квотирование определяет приоритеты и максимальные суточные/недельные/месячные объемы производства продуктов по машинам/станам/оборудованию.

Для каждого продукта (тр.MEQ1) прописывается срок действия, вариант изготовления, максимальный объем производства и квота, которая указывает какой объем был квотирован на данный ВИзг с момента создания квоты.

В основных записях материала (ракурс ППМ2) так же активируется индикатор "Использование квотирования"

При необходимости вы можете перебрасывать (тр. MF50) объемы производства с одной машины(станка/оборудования) на другую с последующей фиксацией плановых заказов (тр. MD19).


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, июн 13 2007, 19:25 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 20 2007, 14:12
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Вопрос актуален, хотя и отложен до лучших времен:)
Я не работала с квотированием, однако на первый взгляд механизм действия похож на варианты изготовления (также можно задавать сроки действия, размеры партий).
У нас трудность немного в другом: менеджер создавая заказ клиента может не знать полного названия материала. Краткое название может быть одинаковым для нескольких клиентов. Для целей планирования ГП нам подойдет и это краткое название.
Однако вариант изготовления может отличаться. И этот вариант не зависит ни от сроков, ни от размеров партии. Было бы идеальным прицепить его к клиенту (потому что клиент однозначным образом определяет вариант изготовления), однако пока я не знаю, как это сделать...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, окт 31 2007, 22:13 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, окт 15 2004, 13:44
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
"таблетка 100" - Вы случайно не на нзхк трудитесь???))))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 06 2007, 11:03 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Пт, ноя 02 2007, 11:23
Сообщения: 80
Откуда: тоже город металлургов
Татьяна написал(а):
Было бы идеальным прицепить его к клиенту (потому что клиент однозначным образом определяет вариант изготовления), однако пока я не знаю, как это сделать...


Все таки идея про сконфигурированную спецификацию кажется в этом случае небесполезной. В заказе сбыта класифицируете материал признаком "Клиент", далее из суперБOMа через описание отношений конфигурируется спецификация (ну и аналогично техкарта), хотя у Вас могут быть и внутренние причины не использовать данную функциональность

_________________
Best regards


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 06 2007, 15:56 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, мар 20 2007, 14:12
Сообщения: 276
Откуда: Москва
стааарая тема:)
по сути вопроса: в первом релизе было принято решение использовать заказы клиентов и плановые первичные потребности однозначно характеризующие готовую продукцию. Стратегия планирования ГП - 50 (т.е. сборка только под заказ клиента - а в случае если ТУ/чертеж ГП в процессе уточнения поменяется, можно своевременно изменить заказ клиента). Полуфабрикаты планируются по 40-й стратегии, т.е. будут произведены в срок независимо от конкретной позиции заказа клиента.
Во втором релизе планировалось использовать варианты изготовления. Выбор варианта на уровне планового заказа на ГП.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 06 2007, 16:44 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 23 2007, 07:42
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Пол: Мужской
позволю себе не согласится, с Дело в том, что заказчик и так щас планирует в Экселе. Хотелось бы предложить им более полноценное решение. Но то, что пока получается предложить, слишком трудоемко для них (в т.ч. конфигурируемые материалы...)
Применение КМАТов да трудоёмко в настройках (читай подготовка к эксплуатации) ведение иерархии классов и признаков, но при работе юзеру сказка(вся конфигурация и заказа автоматом подтягивает и нормы и спецификация нарабатывается динамически каждый раз и не надо ничего планировщику выбирать непонятно основываясь на каких знаниях
Если в заказе клиента указать завод производитель то потребность туда и упадёт ,а вот оптимизировать и балансировать в Р3 без АПО неблагодарное занятие)) согласен полностью(один "дружественный" интнрфейсик чего стоит))


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, ноя 06 2007, 16:47 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Чт, авг 23 2007, 07:42
Сообщения: 201
Откуда: Москва
Пол: Мужской
сорри))!! за криво отформатированный ответ((


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB