Текущее время: Чт, мар 28 2024, 16:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Пн, окт 27 2014, 17:20 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Коллеги всем добрый день, скажите кто-то занимался реорганизацией рабочих мест, если да то какие были подводные камни и мели?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 10:13 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 09 2013, 12:49
Сообщения: 95
Был опыт. Хоть и не большой.
1. С переименовыванием (Key identifying) рабочих мест проблем не обнаружено.
2. Использование изменений статуса - блокировка/метки удаления - не отражается на стандартных средствах поиска.
3. Для удаления рабочих мест пришлось архивировать соответствующие объекты использования (естественно, только если это допустимо). Но и после этого остались неприятные следы (пришлось подчищать), что впрочем является обычным для архивации.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 10:26 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Вот именно переименование и создаёт мне головную боль, я же в отчётах потом костей не соберу. Закрытые ТОРО я же не выберу. Параметра для выбора не будет, место переименовано.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 11:51 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 09 2013, 12:49
Сообщения: 95
Если z-отчеты завязаны на идентификаторы рабочих мест, безусловно:
Süßstückchen написала:
создаёт мне головную боль

Аналогично, для всего остального z-функционала использующего идентификаторы раб. мест.

Süßstückchen написала:
Закрытые ТОРО я же не выберу. Параметра для выбора не будет, место переименовано.

Может чего-то не понял. Проблемы вроде нет. При переименовании рабочего места во всех объектах оно измениться автоматически. Меняя идентификатор - мы меняем ARBPL, а у, например, операций заказов ТОРО хранится значение из OBJID, которое не меняется.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 12:34 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пн, мар 25 2013, 12:19
Сообщения: 1067
из моей практики - самое геморное - это удаление раб-мест :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 12:41 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
thebestsaper написал(а):
из моей практики - самое геморное - это удаление раб-мест


таки да, плавали :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 12:46 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Customer-Function написал(а):
Может чего-то не понял. Проблемы вроде нет. При переименовании рабочего места во всех объектах оно измениться автоматически. Меняя идентификатор - мы меняем ARBPL, а у, например, операций заказов ТОРО хранится значение из OBJID, которое не меняется.


Ну у меня есть ТОРО, в которых были электрики с номером рабочего места 4711, пять лет работали и всё ОК. Я рабочее место переименовала и оно стало 89723. Они работают дальше проблем с переименованием не было (работает, проверяла :D ).
А мне нужен отчёт по электрикам и только по ним родимым, я 4711 нигде не найду только 89723. Ну или все ТОРО выбирать за пять лет выгружать в Excel,там компоновать по рабочим местам, сортировать, потом туда же новые ТОРО довыгружать и всё сводить под общий знаменатель "электрики". Это приблизительный сценарий ужастик, а что моим умникам ещё в голову придёт не знаю.
Z-если с опорой на таблицу, то таблицу можно расширить и код подкорректировать.

Я подумываю новые типы создать, ну типа Y001 вместо Z001, старые запереть, и оставить эти "трупы" для отчётов. Просто, но до ужаса не элегантно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 13:07 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Чт, окт 30 2008, 18:22
Сообщения: 532
Пол: Мужской
Süßstückchen написала:
Коллеги всем добрый день, скажите кто-то занимался реорганизацией рабочих мест, если да то какие были подводные камни и мели?

Добавлю свои пять копеек.
Для дополнительно проверки полномочий используем объект полномочий I_LBK_WC, где используется идентификатор рабочего места.
При смене идентификатора приходится вносить изменения в роли.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 13:19 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Чт, окт 30 2008, 18:22
Сообщения: 532
Пол: Мужской
Süßstückchen написала:
Я подумываю новые типы создать, ну типа Y001 вместо Z001, старые запереть, и оставить эти "трупы" для отчётов. Просто, но до ужаса не элегантно.


В Z-отчётах идентификатор рабочего места, заданный на селекционном экране, преобразуем в его OBJID и далее поиск осуществляем по нему.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 16:52 
Младший специалист
Младший специалист

Зарегистрирован:
Вт, июл 09 2013, 12:49
Сообщения: 95
Пару дней молчания, но стоит только начать... :D
Süßstückchen написала:
Просто, но до ужаса не элегантно.

В некоторых случаях можно и поэлегантнее.
Можно использовать следующее: в интеграционных областях, при обмене данными иногда передаются значения рабочих мест как раз из ARBPL. Передается и там фиксируется. Например, таблица LSHR.

Таким образом, имеем связку: новый идентификатор рабочего места в операции заказа и старый его идентификатор в подтверждениях (точнее в LSHR)
Вообще, учитывая наличие там дат, можно использовать эти данные как своего рода - периоды использования.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 16:56 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Smok написал:
Добавлю свои пять копеек.
Для дополнительно проверки полномочий используем объект полномочий I_LBK_WC, где используется идентификатор рабочего места.
При смене идентификатора приходится вносить изменения в роли.

За пять копеек спасибо, но для меня эта тема не актуальна, в правах стоит *, там проблем не будет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Чт, окт 30 2014, 17:02 
Гуру-модератор
Гуру-модератор

Зарегистрирован:
Пт, сен 28 2012, 13:20
Сообщения: 638
Откуда: Германия
Пол: Женский
Smok написал:
В Z-отчётах идентификатор рабочего места, заданный на селекционном экране, преобразуем в его OBJID и далее поиск осуществляем по нему.

У меня Z-отчётов как описано нет, у нас отчётность идёт из BW, так что мне важно что стоит в match-code, а из него при переименовании тех.место исчезнет (При переименовании в селекционном окне старого тех.места нет. Я проверила).
Кроме того у меня на рабочих местах автоматические pdf формуляры висят, а для подвески служит таблица одна из колонок рабочие места, а не их внутренние индексы.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реорганизация рабочих мест
СообщениеДобавлено: Пт, июл 20 2018, 14:46 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вс, окт 17 2004, 11:34
Сообщения: 1551
Пол: Мужской
Коллеги, прошу прощения за некропост. Такое впечатление, что вроде по адресу.
Итак, у меня закрыто подразделение с некоторой даты. Так как я не могу убить РМ совсем, я в закладке Калькуляция закрываю калькуляцию со старым МВЗ датой закрытия, а стандарт мне создает второй срок действия с тем же МВЗ до 31.12.9999. Вот тут-то во втором сроке действия я меняю старый МВЗ (который в KS04 удаляю с нужной даты отдельно) на МВЗ с номером и названием УДАЛЕНО, у которого в настройках стоят все блокировки на план и факт какие только бывают.
Никто не пробовал такой способ. Что получается:
- в старых периодах все отчеты работают по тем данным какие есть
- в новых периодах нельзя ни запланировать ни зафактировать.

Есть опыт использования такой схемы?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB