Сколько же домыслов. Как будто в средние века
По пунктам.
1. Нужен договор в котором важно прописать следующие вещи: предмет (оказание услуг), на основании чего оказанные услуги считаются принятыми (акт выполненных работ, подтверждающее письмо по электронке и т.п.) и сроки оплаты (это ОЧЕНЬ важно). Делаете перевод на русский язык (даже заверенный не нужно - просто на русский сами переводите).
2. Открываете в банке счет в валюте договора. Точнее вам откроют их два - транзитный (деньги на него будут приходить) и нормальный (на него они упадут после того как сделаете подтверждающие доки);
3. Вам падают деньги на расчетный счет. После этого у вас будет три недели, чтобы подтвердить, что это нормальные деньги. Если сумма меньше 50.000 долларов США (или эквивалент), то даже паспорт сделки не нужно открывать. Для подтверждения нужно будет сделать два документа: справка о валютных операциях и справка о подтверждающих документах (готовится только на услуги по факту, на авансы не предоставляется). ВСЁ.
Справки заполняются ЭЛЕМЕНТАРНО. Прикладывает счет, акт, их переводы на русский язык. В первый раз прикладываете еще контракт и его перевод на русский язык. ВСЁ.
Никаких "ОБОЖЕМОЙКАКВСЕСЛОЖНО". Для консультанта SAP это вообще должно быть элементарно.