Добрый день всем. Такая проблема, оччень актуальная для меня. Одно из наших предприятий с R3, находится от города за 400 км.. Как бы я должен его сопровождать. Как нетрудно догадаться, когда пользователь звонит и говорит "У меня ниччего не работтает. Совсем ниччего", понять - что случилось, трудно. Раскрутить на детальное описание проблемы удается не всех, это уж от пользователя зависит. Ехать за 400 км - ну типа можно, но
.
Варианты собственно какие. 1. Поставить remote admin. Категорически запрещено службой безопасности компании
2. учить юзеров копировать экран в e-mail. в принципе можно, но несколько длинно и не совсем оперативно. хотя если ничего другого не получится, остановлюсь на этом.
3. А нету ли в SAP R3 штатных средств а-ля remote admin, "удаленный помошник" и иже с ними? То бишь позволяющие просматривать (хотя бы! без вмешательства)- что происходит на экране R3 другого пользователя?