Текущее время: Чт, мар 28 2024, 13:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Вопросы по ППМ (MRP) - сюда.
Вопросы по классификации - сюда.
Вопросы по входящим поставкам - сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как закрыть старый и создать новый документ инвентаризации
СообщениеДобавлено: Чт, окт 15 2020, 17:57 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, ноя 05 2009, 14:41
Сообщения: 41
Коллеги, добрый день
Проводим инвентаризацию на основе стандарта (с Z-интерфейсом). Но вот только проводки разниц мы делаем не в стандарте.
А нужно как то закрыть старые документы инвентаризации, чтобы проводить новые.
Кто знает, какие поля и где нужно изменить, чтобы искусственно закрыть старую инвентаризацию.

Индикаторы удаления на документах инвентаризации проставлять не хотим. А есть другая альтернатива?

Попробовала проставить Дату проводки разниц на заголовке IKPF и позиции ISEG . И проставила индикатор на позиции Разницы проведены ISEG. Есть такой ФМ.
Но этого оказалось не достаточно.
Кто знает, подскажите, куда копать....


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как закрыть старый и создать новый документ инвентаризации
СообщениеДобавлено: Чт, окт 15 2020, 19:06 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Чт, ноя 05 2009, 14:41
Сообщения: 41
Накопала, что в таблицах запаса есть поле, которое как раз таки отвечает за блокировку этого запаса для инвентаризации.
Например, для Q-запаса это поле MSPR-PRSPR - Индикатор блокирования из-за инвентаризации. Домен SPERR.
Теперь найти бы ФМ, который бы нам все это позакрывал бы.....
Читает эту блокировку к запасам RM07IINV - Просмотр данных инвентаризации к материалу.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как закрыть старый и создать новый документ инвентаризации
СообщениеДобавлено: Пт, окт 16 2020, 10:51 
Гуру-маршал
Гуру-маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, янв 30 2009, 09:59
Сообщения: 1578
Откуда: Москва, Минск
Пол: Мужской
Добрый день.
Подскажите, а чем не устраивает стандартный процесс проводки разниц по документу инвентаризации?

То, что вы хотите сделать, с моей точки зрения, делать не стоит. Можете поломать систему. :)
Обновление соответствующих таблиц с остатками, вероятнее всего выполняется в момент проводки документа материала.
Обновления одного поля SPERR явно будет недостаточно. Нужно тогда уж анализировать по какой логике обновляются поля таблиц остатков и пытаться ее повторить.
Но это вообще какая-о жесть.
Я уж молчу про обновление всяких сторонние таблицы - например, по серийным номерам и т.д.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как закрыть старый и создать новый документ инвентаризации
СообщениеДобавлено: Пт, окт 16 2020, 15:46 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, ноя 03 2004, 14:51
Сообщения: 1912
Откуда: КраснАдар
Пол: Мужской
Может быть основная проблема связана со сложностями ввода результатов подсчета в большей степени, чем с проводкой разниц?
Часто стандартный процесс ввода подсчета не устраивает из-за присутствия в системе большого количества заводов и складов и небольшого количества сотрудников склада. Поскольку документ инвентаризации создается по каждой связке, а материалы могут находиться в любой из связок, это сильно усложняет физическое проведение инвентаризации. А если используется аутсорс складских услуг, эта проблема начинает играть новыми красками, потому что, обычно, месторасположение продукции на складских местах вообще не будет связанно с отражением в системе и при подсчете разных документов придется многократно возвращаться к одному и тому же месту.

Возможно, предложенное решение поможет в похожей ситуации. Для облегчения подсчета и последующего ввода в систему в нашей компании используется следующий подход:
1. Стандартное создание документов инвентаризации по всем заводам и складам.
2. Пользовательская выгрузка списка позиций из созданных документов в Excel файл. Материалы суммируются и представлены в файле одной строкой.
3. Инвентаризационная комиссия осуществляет подсчет по подготовленному списку и заполняет колонку с результатом подсчета.
4. Список с результатами подсчета загружается собственной программой. Программа определяет документы инвентаризации и сравнивает значения из них с загруженными. Проблемный документ по недостачам автоматически последний (может быть не один), из-за размазывания результата подсчета по всем документам все найденное попадает в первые документы. Если загруженное значение меньше (недостача) или соответствует значению из документа инвентаризации, то подсчет переносится в документ инвентаризации с помощью BAPI_MATPHYSINV_COUNT и BAPI_MATPHYSINV_CHANGECOUNT. Программа также выгружает найденные излишки в дополнительный файл.
5. Из-за того что в нашей системе включен партионный учет, перед загрузкой излишков по вновь созданному файлу приходится генерировать новые партии, хотя можно было и старые использовать. После этого ввод подсчета излишков проводится в созданные партии, но без ссылки на документ инвентаризации с помощью ФМ MB_PHYSICAL_INVENTORY и значением CTCOD = 'MI09'. Если партионный учет не используется можно обработку совместить с пунктом 4 или использовать любой другой алгоритм для определения партии для найденного излишка.
6. Стандартная проводка разниц.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB