Текущее время: Чт, мар 28 2024, 20:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Выпускал ли SAP ноту по вашему сообщению?
Да, неоднократно 37%     [ 23 ]
Да, было один раз 18%     [ 11 ]
Нет, не удалось 13%     [ 8 ]
Я не пишу сообщения по поддержке 32%     [ 20 ]
Всего голосов : 62
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удавалось ли вам добиться от SAPа выпуска ноты?
СообщениеДобавлено: Ср, апр 23 2008, 15:03 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 13:35
Сообщения: 4842
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Всем привет!
Вот, стало интересно, сколько человек на форуме умудрилось выжать из SAP новую ноту. Мне удавалось два раза, первый был с SAP CIS через три недели после первого сообщения, во второй раз ноту написали в Индии через полгода после моего первого сообщения на эту тему.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, май 04 2008, 12:41 
Младший специалист
Младший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, ноя 16 2004, 11:24
Сообщения: 82
Откуда: Западно-Сибирская равнина
Пол: Мужской
От SAP CIS несколько нот в течении нескольких дней.
При этом текст заявки содержал формулировку проблемы, место где предположительно кроется ошибка и что надо исправить )


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, май 17 2008, 11:59 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Ср, июн 01 2005, 19:32
Сообщения: 253
Откуда: Москва
Бывало несколько раз.
И обычно по содержанию что-то типа "да оно не работает так как вы хотите, но это так и было задумано и изменять мы ничего не будем". :lol:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, июл 04 2008, 10:31 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, май 23 2007, 09:26
Сообщения: 511
Откуда: Город невест + Москва
Пол: Женский
Удалось добиться без проблем, прямо в день обращения, когда сваливаться в дамп стала стандартная транзакция MIGOпри определенном движении (абапа не было и в помине)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 08:17 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
За пару месяцев две ноты уже есть, третью обещают включить в SP, работаем на тему четвертой. :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 10:06 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июл 08 2005, 13:07
Сообщения: 5273
Откуда: Cyprus
Пол: Мужской
Будучи на проекте в Москве добился выпуска целой серии нот по исправлению ошибок Add-on.
Уже будучи на поддержке в английской компании удалось добиться выпуска ноты к стандартной функциональности. Правда, она вышла только в пилотной версии, т.е. не доступна для остальных пока не придут аналогичные сообщения от других клиентов.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 11:27 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пт, авг 20 2004, 23:46
Сообщения: 1191
Пол: Мужской
Удалось добиться выпуска нескольких нот по стандартной функциональности и, кажется, 3 по Add-On.

На анализ ошибки и выпуск нот по стандартному функционалу у немцев уходило по 3-4 недели с момента обращения. Так быстро получалось только благодаря специфике соглашения о поддержке между SAP и компанией Лукойл :) Думаю, в других условиях было бы сильно дольше..


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 11:41 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июл 08 2005, 13:07
Сообщения: 5273
Откуда: Cyprus
Пол: Мужской
RSM написал:
Думаю, в других условиях было бы сильно дольше..

Да нет, по-моему у меня примерно столько же ушло. Но я точно не помню. В любом случае на поддержке это не столь критично. Другое дело в процессе внедрения, где каждый день на счету.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 11:53 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Странно, у меня неделя ушла от силы. Правда функциональность только в феврале выпустили, а ошибка - сильно очевидная.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 12:03 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пт, авг 20 2004, 23:46
Сообщения: 1191
Пол: Мужской
darkduck написал:
Да нет, по-моему у меня примерно столько же ушло. Но я точно не помню. В любом случае на поддержке это не столь критично. Другое дело в процессе внедрения, где каждый день на счету


Согласен, на поддержке это не так срочно, так как часто можно найти обходной путь..

Например, у нас одна из таких ошибок вылезла в начале продуктивной эксплуатации и была несколько нетривиальной - АПП при обработке ТАП в иностранной валюте при определенных условиях из-за округления выдавала небалансирующий документ с разницей в валюте концерна. САП действительно выпустил первую ноту примерно через полторы недели после обращения, она не помогла, они ее удалили и выпустили вторую - помогла частично, выпустили 3-ю, которая полностью закрыла проблему. Через два месяца проблема опять вылезла, выпустили 4ю :) Пока не выпустили 3ю ноту - пользователи ТАПами старались не пользоваться, истерик никаких не было.

В целом, imho, пользы от них в сложных случаях довольно много, да и едва ли можно починить такие ошибки сильно быстрее. Главное - быстро прорваться через первые уровни поддержки к нормальному специалисту.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 12:51 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Цитата:
В целом, imho, пользы от них в сложных случаях довольно много, да и едва ли можно починить такие ошибки сильно быстрее. Главное - быстро прорваться через первые уровни поддержки к нормальному специалисту.

Волшебная фраза )
Цитата:
I have fowarded the message to the next support level. We will contact you as soon as we have news.

Кстати, а где есть иерархия саппорта?

Development Support
SAP Active Global Support
SAP AG, Globalization Services Globalization Development Unit 1
Global Support

Это то, что приходилось сталкиваться


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 13:17 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пт, авг 20 2004, 23:46
Сообщения: 1191
Пол: Мужской
Я в последнее время сталкивался только со следующими:

(1) Global Support - Financials - только запрашивали доступ к системе
(2) SAP Development Support IMS Financials - проверяли систему и выпускали ноты

Правда, до того, как писать им письма, я день проверял все доступные ноты по коду ошибки / имени программы / имени транзакции, ставил все более-менее подходящие, и в запрос вписывал перечень из полутора десятков нот, которые мы уже установили. Мне кажется, это сильно ускоряет передачу запроса "наверх".

Еще, конечно, очень важно выставить максимальный приоритет и бороться с ними при попытках его понизить. На "Medium" они обычно реагируют очень медленно.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 14:17 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, июл 08 2005, 13:07
Сообщения: 5273
Откуда: Cyprus
Пол: Мужской
RSM написал:
Еще, конечно, очень важно выставить максимальный приоритет и бороться с ними при попытках его понизить. На "Medium" они обычно реагируют очень медленно.

Я тоже этим иногда пользовался. Но вообще это - плохо, т.к. для сообщений есть правило определения приоритета. А ребятам из саппорта за сообщения высокого приоритета могут и по голове настучать, в т.ч. финансово. Так что такую тактику лучше только в крайнем случае применять.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб, июл 05 2008, 14:45 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пт, авг 20 2004, 23:46
Сообщения: 1191
Пол: Мужской
darkduck написал:
Я тоже этим иногда пользовался. Но вообще это - плохо, т.к. для сообщений есть правило определения приоритета. А ребятам из саппорта за сообщения высокого приоритета могут и по голове настучать, в т.ч. финансово. Так что такую тактику лучше только в крайнем случае применять.


Я согласен :) Проблема здесь, скорее, в том, что к ним обычно обращаются именно в том случае, когда приоритет High или Very High, а они статус пытаются понизить. Наверное, я не вполне верно сформулировал мысль.. Максимальный в моем понимании - максимально возможный для данной проблемы.

У нас один раз создание части SD документов в продуктиве встало из-за ошибки, а уважаемые коллеги из SAP саппорта уболтали коллегу-консультанта поменять статус на "medium". Повысить обратно самим не удалось, попросили руководство позвонить в САП. Потом нам перезвонили из саппорта, сказали, что мы очень зря согласились на понижение и что "так этот вопрос будет решаться долго", и поменяли на very high.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, июл 06 2008, 10:45 
Гуру-эксперт
Гуру-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, июл 25 2006, 14:50
Сообщения: 3481
Откуда: Moscow
Пол: Мужской
Very high - штука интересная, пользовался разок. Поразил телефонный звонок через час-полтора после выставления, где на вполне приличном английском с легким итальянским(?) акцентом подсказали, как выйти на проблему, т.к. доступа к системе на тот момент базис обеспечить не мог.
Был "скрытый" дамп.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB