Текущее время: Пн, дек 17 2018, 01:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Ср, май 10 2006, 11:25 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4465
Откуда: Москва
Добрый день!
Есть такая информация "Сектор в отраслевом решении Retail не используется". Точнее, создается один сектор для оргструктуры и все.
Меня это несколько удивляет. Коллеги, поделитесь информацией по этому поводу. Есть ли ограничения по использованию секторов в Retail или их просто не принято использовать? Почему?

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 10 2006, 12:05 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 23:26
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Системных ограничений нет. Если привыкли пользоваться - продолжайте пользоваться и дальше в Ретейле.
Просто в нем используются распределительные цепочки (совокупность сбытовой организации и канала сбыта)
Подразумевается, что ретейл занимается товарами, то есть "Что продавать" - известно. А сектор представляет собой именно это в известном смысле.

_________________
С уважением,
...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 10 2006, 13:41 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4465
Откуда: Москва
Спасибо за ответ. Просто я сейчас думаю, может ли иметь смысл создание секторов food и non-food...

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 10 2006, 13:59 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 23:26
Сообщения: 138
Откуда: Москва
это можно решить с помощью классификации, незачем секторы плодить. Все равно классификация у вас будет

_________________
С уважением,
...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср, май 10 2006, 14:08 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4465
Откуда: Москва
Можно, конечно. Но секторы - это стандартные отчеты из ИСЛ, а классификация - однозначно самописные отчеты

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, май 15 2006, 22:03 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 21:42
Сообщения: 893
LKU написал(а):
Спасибо за ответ. Просто я сейчас думаю, может ли иметь смысл создание секторов food и non-food...

Зачем сектор, если есть "Вид материала ?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, май 15 2006, 23:28 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 23:26
Сообщения: 138
Откуда: Москва
плюс у вас будут группы материалов, которые есть в стандартных отчетах, а они будут однозначно принадлежать соответствующему уровню иерархии товаров. так что 1 сектор+классификация решат все проблемы.
С видами материалов я бы не стал заморачиваться - слишком упрощенно. Ретейл, повторюсь, стоит на классификации. И в этом много преимуществ

_________________
С уважением,
...


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт, май 16 2006, 12:02 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4465
Откуда: Москва
Вид материала мне кажется не очень хорошей идеей. Допустим, я в гипермаркете продаю бытовую технику (с серийными номерами), и какой-нибудь чайный сервиз. Скорее всего эти два товара будут относиться к разным видам материала, но обf non-food.
А вот (группы товаров + уровень иерахии + классификация всего этого) - это, пожалуй, подойдет гораздо лучше, чем сектор.
В общем, всем спасибо за ответы, у меня в голове ситуация немного прояснилась :)

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Пн, янв 23 2012, 17:16 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 10 2007, 11:57
Сообщения: 516
Пол: Мужской
Открою старую тему --- сектор не используется в IS-Retail. Ok.

Но, надо ли заполнять сектор (каким-то одним стандартным значеним по умолчанию)
или можно пустым оставить?


Вот например, в сбыте для ОЗМ без сектора получил такое сообщение желтое, VS023:
"Proposal from customer master record not possible w/o specifying a division.
No division is maintained in the material master. The division in the material master is used to copy
proposal values from the SD segment of the customer master."



PS. У нас ОЗМ были без сектора, но и сбытом (SD) не пользовались в ритейле. Сейчас вкл. сбыт
вот я и думаю - прописывавать сектор всем ОЗМам или нет.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Сб, ноя 10 2012, 09:23 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4465
Откуда: Москва
Всем привет!
Предлагаю вернуться к старому вопросу с другой стороны: есть ли возможность в Retail присвоить значение признака не товару, а группе товаров?
Мне что-то такой возможности найти не удалось :(

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Сб, ноя 10 2012, 19:21 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 10 2007, 11:57
Сообщения: 516
Пол: Мужской
А группе товаров это ведь значит каждому товару в группе? Вопрос тогда видимо в простоте использования (чтобы не в каждый article заходить и прописывать, а всем сразу). Так?
/это я к тому, что в merchandise category или в merchandise category hierarchy есть признаки - но они просто появятся в материале как пользовательские поля для заполнения/

Можно посмотреть в сторону Merchandise category article и Hierarchy article (они для другой цели конечно, но может к ним получится классификацию прикрутить).
Ещё есть транзакция WMATGRPxx 'Article Hierarchy specific for Retail' в которой живёт своя совершенно отдельная классификация материалов и для узлов иерархии есть какие-то признаки.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Сб, ноя 10 2012, 21:29 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4465
Откуда: Москва
nighteagleowl, спасибо за вариант с товаром-образцом группы, будем думать.

Вообще хочется именно иметь группу как самостоятельный объект классификации, которому можно не просто перечень признаков присвоить, но и их значения

WMATGRPx тоже будем использовать, там есть возможность вести альтернативную иерархию товаров, но без классификации.

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Пн, ноя 12 2012, 13:16 
Менеджер
Менеджер

Зарегистрирован:
Вт, июл 10 2007, 11:57
Сообщения: 516
Пол: Мужской
Цитата:
WMATGRPx тоже будем использовать, там есть возможность вести альтернативную иерархию товаров, но без классификации.

Посмотрел ещё раз --- можно видимо сделать z tab page для WMATGRPxx,
или (что не так удобно) просто свой класс в котором указывать как один из признаков
узел иерархии, а другие признаки - собственно классифицируют указанный узел.

Мне это кажется относительно просто реализуемым, потому что WMATGRPxx
это две простые таблицы wrf_matgrp_struc и wrf_matgrp_sku


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 15 2012, 11:46 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Чт, фев 15 2007, 12:30
Сообщения: 1242
LKU написал(а):
...
Вообще хочется именно иметь группу как самостоятельный объект классификации, которому можно не просто перечень признаков присвоить, но и их значения
...


LKU, можешь пример привести такой необходимости?
Т.к. если нужно серьезно с этим заморачиваться, то можно DMS документ (стандартом) к группе прикрутить и в нем хоть признаки, хоть картинки, хоть что-угодно вести и хранить.

_________________
Порой не так важно, что ты знаешь. Важнее, чему ты сможешь научиться!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование сектора в Retail
СообщениеДобавлено: Чт, ноя 15 2012, 12:31 
Гуру-модератор
Гуру-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, май 17 2005, 14:35
Сообщения: 4465
Откуда: Москва
Да, могу.
Например, мы классифицируем все группы товаров на два типа: основной товар и аксессуары к нему, потом используем эту классификацию в отчетности, в том числе для мотивации продавцов.
Делать это на уровне товаров не правильно, это именно свойство группы.

Насчет DMS спасибо за идею!

_________________
Удача - результат нашего желания (© А. Нортон)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB