Текущее время: Ср, апр 24 2024, 11:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что сказать бизнесу?
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 10:00 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, янв 09 2007, 13:38
Сообщения: 125
Откуда: Нерезиновая
Пол: Мужской
Тема я думаю насущная для всех. И вопрос тут собственно вот какой: как объяснить конечным бизнес-пользователям, что мы пашем от забора и до заката ради их же блага, а не из соображений нагрузить их работой ещё больше?
Очень часто приходится слышать фразы "Да нам и без этого как-то неплохо жилось, а тут внедрили панимаешь!"
Большинсво конечных пользователей воспринимают это именно так. Хех, обидно... :(


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 10:38 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 09 2005, 21:20
Сообщения: 538
Ключевой момент в такой ситуации, - не настраиваться на конечных пользователей, а настраиваться на руководство, поскольку сама система и и правила работы с ней ориентированы на владельцев компании и на руководство. Все недовольство от пользователей нужно перенапрвлять на их же руководство, пусть с ним сами разбираются.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 11:25 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Чт, авг 19 2004, 14:31
Сообщения: 754
Откуда: Весь мир
Пол: Мужской
Я иначе мотивирую: сегодня вы введете 2 цифры и потратите неделю на формирование отчета, а завтра вы получите этот отчет за 10 минут.

_________________
--
virvit.ru
saphr.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 11:32 
Менеджер
Менеджер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, авг 09 2005, 21:20
Сообщения: 538
Проверено, - не срабатывает. Он хотят чтобы КТО ТО ДРУГОЙ ввел 2 цифры, а они УЖЕ СЕГОДНЯ получили экономию в 20 минут. С этим ничего не поделать, разное отношение к жизни и к работе. Рекомендую придерживаться следующего направления, что сегодня ВАМ нужно ввести эти две цифры, потому что ЭТО ВАША РАБОТА и ВАШЕ руководство говорит ВАМ это делать. Не нравится, - все вопросу к ВАШЕМУ непосредственному начальству.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 13:15 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, янв 09 2007, 13:38
Сообщения: 125
Откуда: Нерезиновая
Пол: Мужской
... а ИХ руководству ничего и не остаётся как заставлять ИХ работать. Потому как ЭТО денег стоит. Отсюда и конфликт, причём двойной - с одной стороны между руководством и их подчинёнными, с другой, как следствие первого, конфликт между IT и бизнесом. За что боролись на то и напоролись получается? :roll:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 13:43 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Если Вы конечно не сами на клиенте - Вам эти советы помогут... А когда Ваше собственное руководство и руководство пользователей - одни и те же люди - Вы еще за них и работать будете, иначе Вам же будет хуже.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, апр 26 2007, 14:16 
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Вт, янв 09 2007, 13:38
Сообщения: 125
Откуда: Нерезиновая
Пол: Мужской
Пожалуй что Вы правы :wink: Всем спасибо за ответы!


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 27 2007, 10:27 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 04 2005, 15:56
Сообщения: 1009
Откуда: UK
Пол: Мужской
markone написал(а):
Ключевой момент в такой ситуации, - не настраиваться на конечных пользователей, а настраиваться на руководство, поскольку сама система и и правила работы с ней ориентированы на владельцев компании и на руководство. Все недовольство от пользователей нужно перенапрвлять на их же руководство, пусть с ним сами разбираются.


согласен.я обычно объясняю, что система внедряется не для удобства работников,а для удобства владельцев бизнеса и это их, владельцев решение.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 27 2007, 12:13 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 07 2006, 10:50
Сообщения: 1279
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Да, но при этом обычным полтьзователям оно ничего не несет, т.к. им приходиться вводить больше информации, чтобы "начальство могло построить различные аналитические отчеты". А люди, понимая, что автоматизация не несет им ничего, кроме проблем, сопротивляются внедрению. Отсюда и саботаж, и отсутствие поддержки от ключевых сотрудников.

С Уважением,
Георгий


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 27 2007, 12:19 
Старший специалист
Старший специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Ср, апр 13 2005, 09:07
Сообщения: 393
Откуда: Киев
Пол: Мужской
ну бывало и наоборот. Говорю: решение УЖЕ ПРИНЯТО, это нужно руководству и оно этого хочет. Но свои пожелания можете высказать :) ЧТо бы вы сами хотели получить... И если это НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ руководящей воле (задаче), то- welcome :) Народ иногда клюет на то что их мнением поинтересовались и спросили мудрого совета :wink:


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, апр 27 2007, 13:04 
Директор
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пт, фев 04 2005, 15:56
Сообщения: 1009
Откуда: UK
Пол: Мужской
George Nordic написал:
Да, но при этом обычным полтьзователям оно ничего не несет, т.к. им приходиться вводить больше информации, чтобы "начальство могло построить различные аналитические отчеты". А люди, понимая, что автоматизация не несет им ничего, кроме проблем, сопротивляются внедрению. Отсюда и саботаж, и отсутствие поддержки от ключевых сотрудников.

С Уважением,
Георгий


Ну, мне лично, как правило удавалось убедить людей - помогать мне, в их же интересах, я сделаю и уйду, а им с тем, что я сделаю - жить и работать :) И уровень полученных ими проблем и увеличения объема работы - напрямую зависит от их помощи на подготовительном этапе.
Консенсус надо искать :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что сказать бизнесу?
СообщениеДобавлено: Чт, апр 05 2012, 17:59 
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован:
Чт, апр 05 2012, 16:51
Сообщения: 7
Как раз для решения данных вопросов и используют на проектах методологию управления организационными изменениями (ОСМ). Кстати, применение рекомендуется и ASAP 7.1, 7.2.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что сказать бизнесу?
СообщениеДобавлено: Пт, апр 06 2012, 09:01 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, авг 16 2004, 21:27
Сообщения: 4370
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Этот вопрос хорошо решался в Нестле, которое в свое время тратило бешеные деньги на роллауты шаблона по всему миру. Любой человек, который саботировал проект или еще каким-то образом ему мешал (вплоть до кантри-менеджера, во Франции был такой прецедент), вылетал из компании в 24 часа. И все были довольны, и проекты делались быстро и качественно.

_________________
С уважением,
Admin
e-mail: admin @ sapforum.ru


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что сказать бизнесу?
СообщениеДобавлено: Ср, апр 11 2012, 01:10 
Президент
Президент

Зарегистрирован:
Пт, апр 28 2006, 22:39
Сообщения: 2514
Откуда: North Taxolina, USA
Пол: Женский
Я в таких случаях отвечаю "SAP skills will look great on your resume" и широко улыбаюсь. :)

_________________
"One of the symptoms of an approaching nervous breakdown is the belief that one's work is terribly important." Bertrand Russell


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что сказать бизнесу?
СообщениеДобавлено: Ср, апр 11 2012, 12:21 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Admin написал:
Этот вопрос хорошо решался в Нестле, которое в свое время тратило бешеные деньги на роллауты шаблона по всему миру. Любой человек, который саботировал проект или еще каким-то образом ему мешал (вплоть до кантри-менеджера, во Франции был такой прецедент), вылетал из компании в 24 часа. И все были довольны, и проекты делались быстро и качественно.

До сих пор грущу периодически, что на этот проект не попала. Цэ ж какое счастье, тебе пользователь козью морду скривил - и не ты виноват, что не ублажил, а он, что не умеет любить SAP. :)

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB