Текущее время: Чт, мар 28 2024, 12:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


FAQ по разделу



1. Прежде чем писать - подумай: а стоит ли это делать? Если ты все-таки решил написать, подумай еще раз. На форуме запрещено редактирование собственных сообщений, а администрация (даже после твоих жалостных просьб) ничего редактировать или удалять не собирается. Помни, что в определенных случаях публикация поста в этом форуме может стоит тебе: премии, репутации, нервов, работы и т.д. Прецеденты были.

2. "Месть - блюдо, которое лучше подавать холодным". Старая клингонская поговорка (С). Эмоции - твой враг. Если ты обвиняешь конкретного человека или компанию в серьезных нарушениях законодательства - имей на руках доказательства. Лучше всего подойдет решение суда. Сойдет и твое заявление в суд, СК, прокуратуру или полицию. На самый крайний случай - сохраненная переписка. Бездоказательные обвинения будут удаляться без предупреждения. Имей в виду, что часто после прочтения поста человеком, которого ты обвиняешь, могут наступить обстоятельства, описанные в п.3.

3. Отвечай за базар. Будь доступен хотя бы в ЛС или на почте для общения с администрацией форума, если после публикации твоего поста возникнут проблемы. Поскольку, если ты струсишь и сбежишь, то тот, кому надо, тебя все равно найдет, а параллельно устроит неслабые проблемы лично мне (уже бывало такое). А я, администратор форума, не имею могущественных и влиятельных друганов, которые могли бы за меня постоять. Более того: сильный стресс может меня в теории просто убить. Подумай, выгоден ли тебе такой исход событий.

4. Будь честен. Если в конфликте с человеком или компанией есть элемент и твоей вины, обязательно упомяни об этом. Тем самым ты сразу отсечешь возможные обвинения тебя (и меня) в распространении клеветы. Если такая правда неприемлема для тебя - не пиши вообще ничего. Целее будешь сам и добавишь мне пару лет жизни в качестве бесплатного приложения.

5. Не переходи на личности. Будь корректен, такт и этичность всегда смотрятся лучше, чем поливание грязью.

6. Имей терпение. Если ты не нашел темы с обсуждением какой-либо компании в этом форуме, возможно, это не просто так. Прежде, чем открывать новую тему, задай вопрос админу или модератору, мы все поясним. Если ты открыл тему, а ее удалили, открывать новую не стоит, в определенных случаях это может привести к предупреждениям и банам на форуме. Причины удаления всегда можно уточнить у админа или модератора в приватном порядке.

7. Прочитай пп. 5.2 - 5.4 правил форума. Там изложено почти все то же самое, что и здесь, но с некоторыми подробностями, которые лишними не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Вт, мар 04 2014, 16:06 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, дек 17 2013, 12:20
Сообщения: 31
Добрый день.
Поделитесь у кого есть опыт работы консом на поддержке удаленно.
Какого это? есть ли возможность совмещать с основной.
И есть ли варианты найти такую?
Всем спасибо.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Вт, мар 04 2014, 16:49 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пт, авг 20 2004, 23:46
Сообщения: 1191
Пол: Мужской
Поддержка поддержке рознь. Одно дело, когда тебе нужно оперативно отвечать на запросы пользователей, совсем другое - когда ты придумываешь новые отчеты и программы для продуктивной системы по запросам пользователей и по вечерам пишешь под них спецификации / проводишь тесты. Первое слабо совместимо с "основной" работой, второе - вполне, если себя не жалко и есть желание поработать по ночам.. Найти такое просто так не очень легко, иногда такие подработки остаются с прошлых проектов, где ты хорошо знаешь особенности решения.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Ср, мар 05 2014, 10:45 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, дек 17 2013, 12:20
Сообщения: 31
Спасибо.
Второе - это скорее развитие, оно обычно обособлено от поддержки. Согласен, нужно знать систему, либо потратить время на первых парах на ознакомление.
Есть крупные компании, в которых поддержка работает 24ч. 7/7. Вполне можно составить гибкий график.
Когда умеешь оперативно делать работу, полон сил и желания всегда остается время на дополнительный заработок, как минимум 25-30 часов в неделю на любую работу связанную с SAPом.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Ср, мар 05 2014, 11:04 
Директор
Директор

Зарегистрирован:
Пт, авг 20 2004, 23:46
Сообщения: 1191
Пол: Мужской
ifpas написал(а):
Есть крупные компании, в которых поддержка работает 24ч. 7/7. Вполне можно составить гибкий график.
Когда умеешь оперативно делать работу, полон сил и желания всегда остается время на дополнительный заработок, как минимум 25-30 часов в неделю на любую работу связанную с SAPом.


Крупным компаниям, в которых поддержка работает 24 7/7, как правило совершенно не нужны внешние спецы такого рода, у них штатная группа поддержки есть, в крайнем случае - надежная компания на аутсорсе. Опять же, нужно учесть, что специалисты первой (часто - и второй) линии поддержки стоят недорого, в штат их нанять куда проще и надежнее, слабо себе представляю, кому они вообще нужны в описанном вами формате.

Вообще, больше всего ваш пост похож на скрытое предложение в такой роли поработать :lol: Удачи, конечно, но я сомневаюсь, что вы что-то найдете.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Ср, мар 05 2014, 11:18 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, дек 17 2013, 12:20
Сообщения: 31
Верно. Не отказался бы от дополнительной работы) Спасибо, и Вам удачи!)

Поделитесь опытом кто удаленно работал на поддержке или развитии.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Ср, мар 05 2014, 16:14 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 14 2005, 17:16
Сообщения: 926
Откуда: Moscow
Я так работала одно время, поддержка была точечной после основного внедрения, в котором я была основным консультантом по FI. Что-то "так" найти, думаю, практически нереально, конкуренция стала прилично сильнее.
А вообще, на мой взгляд, такое только для не семейных, мне лично было не просто совмещать и делать при этом все качественно. Сейчас при наличии ребенка просто нереально :)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Чт, мар 06 2014, 09:44 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Ср, май 04 2011, 23:46
Сообщения: 228
С учетом того, что многие фирмы сейчас все больше экономят на офисах
таких предложений будет все больше и больше)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Чт, мар 06 2014, 09:55 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 21 2005, 00:50
Сообщения: 10284
Откуда: г.Мышуйск
Пол: Женский
Экономия на офисах психологию переборет? Да и, честно говоря, далеко не всем даже хорошим специалистам я бы доверилась по удалёнке.

_________________
Пушномолочная свинья-несушка (тест)


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Чт, мар 06 2014, 10:46 
Почетный гуру
Почетный гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Пн, фев 14 2005, 17:16
Сообщения: 926
Откуда: Moscow
Да, экономят, выносят за МКАД, чаще туда, где у высшего руководства таунхаусы и дома
Пока далеко не все согласны на удаленку


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Чт, мар 06 2014, 11:39 
Старший специалист
Старший специалист

Зарегистрирован:
Вт, сен 26 2006, 12:20
Сообщения: 360
У нас в компании 3 уровня поддержки,
1 лвл в РФ на месте.
2 в Индии
3й в Европе
По сути 2 и 3й - это удалёнка.

Вообще, вакансий на удалёнку не встречал. Было одно предложение на фриланс на удалёнку, это наверно <1% от всех вакансий, не более.

_________________
https://www.linkedin.com/in/dmitryovchinnikov/


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Чт, мар 06 2014, 11:58 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
Пн, окт 11 2010, 14:11
Сообщения: 109
Добрый день! Перефразируя RSM удалёнка удалёнке рознь :D. Можно работать удалённо от бизнес-пользователей территориально (в другом офисе/городе/стране), но при этом организационно входить в штат компании или аутсорсера (и ходить на работу в удалённый офис по расписанию). Можно 90% времени работать из дома или кафе,периодически забегая в офис заказчика(как правило по договору не в штате), но в поддержке SAP я с таким не сталкивался.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Пт, мар 07 2014, 16:19 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, дек 17 2013, 12:20
Сообщения: 31
Думается физ.нахождение на рабочем не факт высокого качества или оперативности поддержки. Сам сейчас на поддержке. Не вижу смысла все время быть в офисе, даже больше скажу вообще нет необходимости. Заявки обрабатываются либо через почту, либо через спец.проги.
И компании и консы имели бы определенные преимущества.


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа удаленной поддержки SAP FI(1 и 2 линии)
СообщениеДобавлено: Пт, мар 07 2014, 16:23 
Ассистент
Ассистент

Зарегистрирован:
Вт, дек 17 2013, 12:20
Сообщения: 31
LadyWind написала:
Экономия на офисах психологию переборет? Да и, честно говоря, далеко не всем даже хорошим специалистам я бы доверилась по удалёнке.


Также, наверно, думают и работодатели, и какова причина не доверия?


Принять этот ответ
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB