Все таки поддержка или проект? Тех. поддержки на проектах обычно нет, она либо заказывается со стороны заказчика, либо у заказчика уже есть свой пул Helpdesk / Sap Basis специалистов.
Что вы понимаете под тех. поддержкой Netweaver? SAP Netweaver по сути лишь основа для разворачивания основного функционала(будь то Enterprise Portal, MDM, BI), также на него ложится SAP Netweaver Application Server, который является веб сервером, на котором уже может быть поднят стек ABAP + Java, на котором работают R/3, SRM, CRM и т.д.
Таким образом единственное что я могу представить в рамках слов "тех. поддержка sap netweaver" - это sap basis специалист, который занимается только апгрейдом/раскатыванием копии для последующего восстановления системы.
Специалист только с этими знаниями будет мало востребован на рынке, мягко говоря.
Зарплаты специалистов SAP Basis даже в Москве не имеют довольно четких границ, думаю в текущим рыночных условиях это может быть как 50 т.р., а может и 150 т.р. Может и больше, если удастся найти подработку.
p.s. в базисе сидел давно и не долго, так что если что-то в среде с версии 7.00 поменялось, прошу меня простить